ГИДУ "ПЕГАСА"-ПОЗОР!!!
В первый раз в Тайланде, отдыхали с подругой в период с 25.02.13 по 6.03.13. Знали заранее, что отель троечка, особого шика и размаха не ожидали. Так и оказалось. В номерах простенько, на завтраки пища однообразная, но вкусная. Расположение отеля удачное, поблизости много уютных ресторанчиков и до проезжей части с тук-туками (откуда можно добраться в центр) идти минут 5. Люди мы в общем то не капризные, но вызвать наше возмущение таки смогли некоторые лица из обслуживающего персонала. Отдельного внимания заслуживает гид "Пегаса" турок Азиз. Этот персонаж заинтересован исключительно в том, чтобы вы купили у него экскурсии, которые от отеля обойдутся в полтора-два раза дороже, чем во множестве уличных конторок. Ну,интерес его вполне понятен. Но какие нелепые страшилки при этом он придумывает! Трясет рекламкой своих ближайших конкурентов "Олег-тур" и рассказывает, как на экскурсии с ними туриста ранили в ногу, теперь лежит он несчастный, истекает кровью на чужбине. И на речке Квай проклятые конкуренты поселят ночевать вас к местным жителям угловым жильцом с удобствами в ведре. И даже сухой паек с чистыми полотенцами вам не положены, если не с "Пегасом" родимым вы поедете. В общем, переигрывает парень по полной. При этом даже не скрывает, а прямо говорит, что если не купите у него экскурсии, помощи и консультаций в рамках его прямых обязанностей вы не дождетесь. Поскольку покупать у него мы ничего не собирались, Азиз заявил нам, что мы лишили себя бесплатной экскурсии, в чем сами виноваты. ( На самом деле это очередная ложь. И если вы позвоните и пожулуетесь менеджерам "Пегаса", как миленький он вас туда отправит. Но нам совершенно не интересно было целый день мотыляться организованной толпой по магазинам и фабрикам после получаса любования на змеек или черепашек.) После такой чудесной рекламы мы просто обязаны были пойти в тот самый ужасный "Олег-тур" и купить у них билеты на вечернее шоу. Менеджер этого агенства Лена настолько нас расположила и обаяла, что впоследствии все экскурсии мы купили у нее. Побывали на реке Квай, отдохнули на морском сафари, полетали над джунглями ("Полет гиббона"), сходили на шоу для взрослых и посетили знаменитое шоу "Тиффани".
Ну и еще немного про чудесный сервис отеля. Горничная "увела" у моей подруги золотую цепочку с крестиком. Также у нас возникло подозрение, что кто-то пытался взломать кодовый замочек на чемодане, так как он был в царапинах. Когда мы подошли с этой проблемой к нашему "горячо любимому" Азизу, услышали в ответ: "Ах да, как у вас проблема, то вы сразу ко мне. У вас золото украли? Ну, я спрошу..." А на следующий день приводил нас в пример очередной прибывшей группе со словами: "Вот, они не купили у меня экскурсии, и я для них ничего делать не собираюсь".
Золото мы все-таки вернули! :-))) Застали горничную в номере. Она прикидывалась, что ничего не понимает, ничего не видела. Но видимо проникновенное :"It's my religion!!!" моей подруги вызвало у нее муки совести и за 2 дня до отъезда она нам подкинула цепочку в чехольчик от телефона. :-)))
В Паттайю мы еще обязательно вернемся, но отель выберем другой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?