Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2006
- Не рекомендую отель
01.07.06 - 31.07.06
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ДУРАКИ УЧАТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ, А УМНЫЕ НА ЧУЖИХ. УЧИТЕСЬ!
Ездили отдыхать 03.07.2006 через «Тур-фирма.Ru», тур-оператора Capital-tour, принимающей стороной была Болгария VIP-Tour (BVT).
Советую НИКОГДА не пользоваться их услугами!
Минусы нашего отдыха в Болгарии:
1. По прилету у нас забрали ваучеры на заселение в отеле, сказав, что так надо.
2. Когда нас везли в отель, наша гид Марианна сообщила, что наш отель «Виллы Санрайз» затопило и в связи с этим нас поселят на Солнечном берегу в равнозначном отеле «Амфора». Для тех, кто не был на солнечном берегу, может представить себе ул. Тверскую в Москве, только дорога для машин поуже и дома (отели) поменьше. А Елените, где находятся «Виллы Санрайз» - побережье. Разница есть!
3. Я сразу позвонила своей подруге, которая уже неделю отдыхала на «Вилле Санрайз», чтобы выяснить, действительно ли их затопило. Она ответила, что у них ничего не затоплено и вообще, была очень удивлена, услышав такое.
4. Мы и еще одна семья подняли бунт в автобусе с требованием отвезти нас на «Виллы Санрайз» в Елените и показать затопленные номера, но гид ничего не хотела слушать.
5. Нас привезли в «Амфору» мы ужаснулись от открывшегося вида отеля и стали требовать вернуть наши ваучеры, гид отказалась возвращать их, тогда мой муж выхватил у нее из рук все ваучеры, нашел наш и отдал остальным ребятам, которые не хотели там оставаться.
6. Мы взяли такси и поехали в Елените на «Виллы Санрайз».
7. Охрана нас пропустила, так как у нас были ваучеры.
8. На ресепшене нам выдали браслеты и попросили подождать.
9. Мы пообедали и вернувшись на ресепшен услышали ту же песню, что нам пела наша гид Марианна, про затопленные номера. И мягко попросили ехать в «Амфору».
10. Мы просто опешили. Как мы с ними не ругались, как не доказывали свою правоту, мы же заплатили деньги за этот отель, а не за «Амфору», все было бесполезно.
11. Тогда мой муж позвонил в «Тур-фирма.Ru» нашему менеджеру Алексею, тот обещал разобраться.
12. После долгих уговоров, споров и угроз на ресепшене, нам выдали ключи от номера в ХОЗБЛОКЕ, где живет обслуга. Наши дети не спали с 4 утра, а в номер нас заселили в 18:00. СКОТЫ!!!
13. ХОЗБЛОК - это маленький номер в двухэтажном корпусе. В нем нет кондиционера, сломана сантехника (у наших товарищей по несчастью не работал холодильник), сломана мебель и в ванной нет даже крючков для полотенец.
14. В этом отеле принято продавать номера по 2-3 раза, чтобы НЕ ПРОСТАИВАЛИ!!!.
15. Всех, кому не хватает места, они СО СКАНДАЛОМ селят в ХОЗБЛОК, где живет обслуга и слышно, как работает прачечная. Француз, с которым мы познакомились в первый день нашего приезда был в шоке от номера, в который его поселили и тоже добивался переселения в нормальный номер.
16. Наш менеджер Алексей из «Тур-фирма.Ru», два дня кормил нас обещаниями, а потом заявил, что мы сами виноваты в том, что случилось – «Надо было оставаться в «Амфоре» и не отнимать ваучеры у гида…». ЭТО НОРМАЛЬНО???!
17. Capital-tour отказались нам помочь, а BVT тем более (мы же их гида обидели).
18. Мы обратились к послу России в Бургасе он нам ПОМОГ!!! Он прислал своего представителя Галину Штрибец и она решила нашу проблему. Нас переселили на следующий день. Наш посол даже грозился в ИТАР ТАСС сообщить о случившемся, если нас не переселят.
19. Директор BVT просто испугался, сразу же прислал к нам Марианну, сказав, что если она не приедет и не решит наш вопрос он ее уволит.
20. Слава Богу, все решилось, спасибо нашему консулу и Галине Штрибец, если бы не они, жить нам в ХОЗБЛОКЕ до конца нашего отдыха.
21. Завтраки в отеле ужасные все время не хватало чашек, обеды и ужины, на мой взгляд, вкусные, но разнообразия все-таки маловато.
22. Охраны на территории отеля и на ресепшене нет, только у ворот при въезде в отель.
23. Моя подруга была свидетелем того, как двое здоровых немцев избили русскую женщину ногами на ресепшене, на глазах у всех, потому что та пришла писать жалобу на их дочь, которая сбила скутером ее ребенка (ребенок получил сотрясение мозга) и мужчины-менеджеры даже не заступились. Скутеры дают на прокат по 15 левов за 30 минут. Катаются и взрослые и дети.
24. ВНИМАНИЕ!!! Практически все отдыхающие подхватывают там инфекцию похожую на желудочный грипп (рвота, диарея, высокая температура), некоторых приходилось вести в больницу в Бургас. Мы думали нас миновало, но по приезду в Москву все заболели через два дня. Ребенку пришлось хуже всех.
Плюсы нашего отдыха в Болгарии:
1. Поездка в Нессебр – это старинный городок на берегу моря, очень красивый, в последние дни нашего пребывания в Елените мы только туда и ездили иначе можно умереть от скуки.
Добавлено
12.03.13
10:15
(4 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:16 14.03.13
М-м-м-м-да, спустя 7 лет вспомнить имена действующих лиц этой "эпопеи", случившейся только по вине неразберихи между ТО...ну, и отелю досталось как бы между прочим."Попахивает" ЗАКАЗУХОЙ или происками конкурирующих ТО. А несмотря на негатив, обрушившийся на этот отель, мест на июнь почти не осталось.
20:21 26.03.13
конечно мест не осталось, на него цена смешная была по рб, и наверное он не такой уж ужасный, за такие деньги))
12:08 29.03.13
Вот и я об этом...ЦЕНА ВОПРОСА:паршивенький Крым, с половиной пакета услуг Вилл Елените, в два раза дороже. А на короткие простыни, невовремя убранные в ресторане столы и проч. за такие деньги можно "закрыть глаза"...
15:35 09.04.13
Имеет ли смысл писать отзыв спустя 7 лет? На мой взгляд глупо!
А что касается отзыва в целом, то про сам отель очень мало написано. Большая часть рассказа про приключения с ТО.
А оценки выставлены ТО или всё-таки отелю? )))
15:29 11.04.13
"...по приезду в Москву все заболели через два дня..." - это уже акклиматизация, а не желудочный грипп, подхваченный в Болгарии!
Добавить комментарий
Добавить комментарий