АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
344
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

достойный отель для семейного отдыха.

Отель Гранд Блю Скай нам порекомендовали в тур.фирме по спецпредложению.

Раньше мы отдыхали в Кушадасах в отелях Тусан и Батихан. Должна сказать, что Гранд Блю Скай понравился нам значительно больше.

Мы специально брали тур в конце сезона, чтобы было меньше людей в отеле, и не прогадали, поскольку я понимаю, что в июле-августе там, скорее всего, чересчур шумно и многолюдно.

Номер нам дали хороший - на 4 этаже в корпусе А. Перед поездкой мы читали отзывы о том, что номера старые и запущенные, но в корне с этим не соглашусь. Номер у нас был просторный и светлый. Все было чисто убрано. Потом, конечно, возникали вопросы с обслуживающим персоналом по поводу слишком поздней уборки - нам это было неудобно. Но потом все решилось мирно. это был наш единственный конфликт. Постельно белье меняли 3 раза в неделю, полотенца - каждый раз, когда мы давали понять, что их нужно заменить. В этом отеле очень хорошие балконы - просторные, с хорошим видом.

Что касается пляжа, тут из нареканий - лишь его размер. Мы приходили достаточно рано, так что занимали место в первой линии лежаков. Тем, кто любит поспать подольше, выбирать особо не приходилось). Вход в море хороший, водичка чистая. Огорожена территория для купания.

На пляже есть бар, куда можно подняться прямо из воды. Дорога до пляжа идет по лестнице - небольшая физическая нагрузка будет как нельзя кстати, поскольку система "Все включена" работает в этом отеле на 100%)

В этом отеле очень хороший спа-салон. Цены там высокие, сбить их можно ненамного, но оно того стоит. Сразу видно, что там заботятся о чистоте и гигиене. Полотенца нам выдали чистые, свежие. На полу-ни соринки. В хамаме спокойно сидели на сиденьях - никаких неприятных ощущений. Для нас это было очень важно, потому что иногда в спа-салонах возникают серьезные вопросы по поводу соблюдения санитарных норм. Русскоговорящих там было два человека - администратор и его помощник, как я поняла. Администратор-то нас и уговорил взять комплекс из 7 массажей. Поскольку брали "оптом", нам дали дополнительную скидку. Очень понравился тот факт, что администратор Рустем передавал нам все, что говорили ему о нас массажистки - по поводу каких-то проблем со спиной. Моим родителям все подобно объяснил, рассказал, как самим с этим бороться. было видно, что там действительно пекутся о своих посетителях. Кстати, поскольку в отеле русскоговорящего персонала мало, так что пару раз мы прибегали к помощи Рустема как переводчика. К его чести, надо сказать, что он всегда был рад помочь.

Размещение у отеля удачное - до Кушадас минут 10 на маршрутке. Мы выехали пару раз, но и в отеле хватало интересных событий, так что необходимости искать дополнительные развлечения особо не было.

Мы очень хорошо провели время с родителями и братом. Спокойный семейный отдых. Если вы ищите уют и умиротворение, то этот отель именно для вас.

Добавлено 11.03.13 16:41 (2 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв