АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в феврале 2013
25.02.13 - 09.03.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буквально сегодня прилетели из этого отеля, поэтому пишу...

Буквально сегодня прилетели из этого отеля, поэтому пишу, пока свежи ощущения =)

Отдыхали с 25 февраля по 10 марта. Туроператор Travel Service. В Доминикане 2ой раз, поэтому в общем то все было знакомо.

Летали Аэрофлотом (кстати очень рекомендую летать именно их ночным рейсом (4:20 из Шереметьево). Сел в самолет, поспал, проснулся и ты в Доминикане ранним утром =) Единственный минус - заселение в 15:00 (так везде в Доминикане), несколько часов придется провести в отеле без номера, но если приготовить пляжную одежду заранее, то проблем нет.

Начну с того, что не понравилось:

1) У них очень оригинальные номера - одна большая входная дверь (она же окно), а на против двери стоит кровать/кровати. Обзор отличный, поэтому постоянно приходится загораживать шторы. Идеальным выходом из этого было бы наклеивание зеркальной пленки на эту дверь, но видимо руководство отеля это проблемой не считает (хотя всех, с кем мы общались, это очень раздражало).

2) Очень темные номера. Шторы постоянно приходится занавешивать (см. пункт 1), а сам номер очень темный. При этом если в самом номере это еще нормально, то в ванной комнате это реально раздражает. Бриться сложно. Решением этого было бы другое расположение лампочек, либо добавление маленького поворачивающегося зеркальца, которое можно было бы приблизить как к лицу, так и к свету.

3) Ночью на территории нет освещения. Вообще нет. Поэтому если вы едите на экскурсию в 6 утра, то озаботьтесь фонариком. Однозначный косяк, для 5ти звёздочного отеля это не допустимо.

4) У отеля есть экологическая зона (там живет всякая живность). На территории этой зоны ужасно пахнет канализацией =)

5) Маленький основной бассейн, одним вечером проходя мимо наблюдал картину как там люди чуть ли не жопами друг к другу стояли, куда уж там плавать, судя по всему именно поэтому нет никаких водных горок.

Конкретно по нашему номеру:

1) Мы брали honeymoon (для молодоженов), в принципе все, как и обещали, но желтые разводы и подтеки на потолке в нашем номере ( а номера вроде как после ремонта) честно говоря убили. Смотрели 2 стандартных номера - там с потолком было все нормально. Считаем, что это нам так "повезло", но мы были не довольны.

2) У них на Кeception стоят бумажки в которых описаны преимущества honeymoon. В их числе: платиновые браслеты, отдельный лежак и другие мелкие плюсы. Когда мы начали выяснять почему у нас этого нет, то объяснить нам ничего не смогли, отправляя общаться с неким начальником reception, которого не было на месте. В guest relation тоже делали круглые глаза и говорили, что это какая то ошибка и кто-то что-то напутал. В общем так и не добившись ничего мы ушли. Вечером нам позвонили с guest relation и сказали что эти плюсы получают только люди купившие honeymoon у отеля на прямую, а не через турагенство. Ну да ладно, бог с ними.

3) Платный wi-fi. Понятно, что Интернет у них дорогой, но в прошлом году мы были в 4 звездочном отеле и у нас был бесплатный wi-fi.

4) Очень часто ходят сотрудники отеля (а если учесть дверь на против кровати....). Например в 9 утра нам пополняли минибар, уборка была после 14:00, а вечером к нам 2 раза приходили сантехники. Причем если первый раз мы вызывали, то второй раз нет, как раз в этот момент мы принимали джакузи, но человек уходить отказывался. В общем пришлось вылазить из джакузи и пытаться объяснить ему, что пусть придет попозже. (При этом соседи тоже матерились что персонал надоел шастать).

Вот собственно и все более-менее значимые минусы. Кто-то может сказать, что я очень придирчив, но когда бываешь в десятке пятизвездочных отелей, то волей-неволей начинаешь сравнивать и искать плюсы-минусы.

Все остальное было вполне на уровне, подробно расписывать не буду, лучше опишу рестораны в которых мы кушали:

Важно! Чтобы избежать очереди надо приходить в ресторан до 19:00. Позже скорее всего придется некоторое время ждать столика.

1) Лицей - платный ресторан по предварительной записи. У нас был бесплатно (honeymoon номер). В общем мы были в шоке: из еды дали 2 кусочка сыра, 1 виноградинку, крохотный кусочек хлебушка, кусочек мяса размером с дно пивной бутылки и крохотное пироженное. В общем после него пошли в основной ресторан. Хотя если не заморачиваться на еде, то ресторан красивый =)

2) Сакура - азиатский ресторан. Ходили 2 раза - все было очень вкусно и большие порции.

3) Эль Гаучо - аргентинский ресторан, очень вкусно, большой выбор всевозможного мяса, большие порции. Объелись =)

4) Шопен - европейский ресторан, практически ничем не отличается от основного ресторана, но были некоторые блюда, которых не было в основном ресторане. Живая музыка.

Экскурсии:

Так как в Доминикане уже не первый раз, то были всего на 2х экскурсиях:

1) Саона. В принципе все хорошо, но катамаран не большой и в итоге некоторых все равно укачивало и на самом острове купаться не очень понравилось, т.к. в воде чувствуется запах горючего от лодок. Обратите на это внимание если берете эту экскурсию.

Важно! Туристы, пожалуйста, не вытаскивайте морских звезд из воды - они от этого умирают сразу. В прошлом году мы этих звезд ловили десятками, а в этом еле-еле нашли 2х. Подумайте о следующих туристах - им звезд уже не достанется.

2) Самана. Опять же если вас укачивает - очень не рекомендую данную экскурсию. Сначала в самолете а-ля кукурузник, затем более 2х часов на маленьком катамаране (качает сильно), затем на лошадях-мулах по очень сложной горной тропе. Так же, чтобы посмотреть на китов имеет смысл брать эту экскурсию в начале-середине февраля. Мы были 6го марта, никаких брачных игр китов там и близко нет, чтобы там не рассказывали ваши гиды.

Общим резюм от экскурсий: дороговато за такое. Ну а сотрудникам турагенств все же советовал бы не обманывать туристов, чтобы у них не было завышенных ожиданий. Я конечно понимаю, что вам нужно продавать экскурсии, но погоня за длинным рублем до добра еще никого не доводила =)

Думаю на этом все, желаю всем хорошего отдыха. Если есть вопросы - пишите =)

Добавлено: 10.03.2013 20:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ага, еще к минусам:
1. Постоянно грязные скатерти в ресторанах, нехватка тарелок, стаканов, вечно очереди, кофе по утрам не дождешся.
2. в стандартных номерах мини бар платный, даже вода.
3. Особенно в ресторане поразило разнообразие: по утрам из каш только овсянка, на обед из супов, каждый день борщ, крем суп из овощей, гаспачо, и один менялся. Неужели в Доминикане такие любители борща?
4. Овощей и фруктов мало и не очень хорошего качества.
Как это мини бар платный? Это что-то новенькое. Алексей, а Вы отдохнуть успели?
В том то и дело что минибар для стандартных номеров платный. Поэтому информация на сайте не соответствует действительности.

Конечно хотелось бы отдохнуть побольше, но 2 недели тоже не плохо =)
Ну как это платный? Отдыхали в ноябре и мини бар был бесплатный.
Были в этом отеле на Новый Год. Номер стандарт (39 корпус/бунгало). То, что пополняется ежедневно (кофе+чай+пиво+кола-спрайт+вода) - это бесплатно. Если Вы заказали что-то дополнительно - это за деньги. Даже если это лишняя бутылка колы. Этот вопрос я специально уточнял у Аллы (представитель отеля). В заблуждение может ввести "прейскурант" в номере. Из-за него мы тоже в первый день ни к чему не притронулись. Но оказалось - это цены на дополнительные напитки.
Полезный отзыв
тдыхала с 22.03 по 31.03.2013г.
По поводу одного вида каши. Вы не заметили, что кашу едят единицы из русских, а иностранцам она не нужна? Зачем их несколько, чтобы было? Три вида супа Вам мало? Их менеджмент считать деyьги умеет. Фруктов было вдоволь и в главном ресторане и в ресторане на пляже в утренние часы.Бар бесплатный во всех стандартных номерах.
тдыхала с 22.03 по 31.03.2013г.
По поводу одного вида каши. Вы не заметили, что кашу едят единицы из русских, а иностранцам она не нужна? Зачем их несколько, чтобы было? Три вида супа Вам мало? Их менеджмент считать деyьги умеет. Фруктов было вдоволь и в главном ресторане и в ресторане на пляже в утренние часы.Бар бесплатный во всех стандартных номерах.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей Ширяев
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2011
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 230
  • Фото: 0
0 Благодарностей