АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.11
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3849
Фото: 0
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в
феврале 2013
25.02.13 - 09.03.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Буквально сегодня прилетели из этого отеля, поэтому пишу...

Буквально сегодня прилетели из этого отеля, поэтому пишу, пока свежи ощущения =)

Отдыхали с 25 февраля по 10 марта. Туроператор Travel Service. В Доминикане 2ой раз, поэтому в общем то все было знакомо.

Летали Аэрофлотом (кстати очень рекомендую летать именно их ночным рейсом (4:20 из Шереметьево). Сел в самолет, поспал, проснулся и ты в Доминикане ранним утром =) Единственный минус - заселение в 15:00 (так везде в Доминикане), несколько часов придется провести в отеле без номера, но если приготовить пляжную одежду заранее, то проблем нет.

Начну с того, что не понравилось:

1) У них очень оригинальные номера - одна большая входная дверь (она же окно), а на против двери стоит кровать/кровати. Обзор отличный, поэтому постоянно приходится загораживать шторы. Идеальным выходом из этого было бы наклеивание зеркальной пленки на эту дверь, но видимо руководство отеля это проблемой не считает (хотя всех, с кем мы общались, это очень раздражало).

2) Очень темные номера. Шторы постоянно приходится занавешивать (см. пункт 1), а сам номер очень темный. При этом если в самом номере это еще нормально, то в ванной комнате это реально раздражает. Бриться сложно. Решением этого было бы другое расположение лампочек, либо добавление маленького поворачивающегося зеркальца, которое можно было бы приблизить как к лицу, так и к свету.

3) Ночью на территории нет освещения. Вообще нет. Поэтому если вы едите на экскурсию в 6 утра, то озаботьтесь фонариком. Однозначный косяк, для 5ти звёздочного отеля это не допустимо.

4) У отеля есть экологическая зона (там живет всякая живность). На территории этой зоны ужасно пахнет канализацией =)

5) Маленький основной бассейн, одним вечером проходя мимо наблюдал картину как там люди чуть ли не жопами друг к другу стояли, куда уж там плавать, судя по всему именно поэтому нет никаких водных горок.

Конкретно по нашему номеру:

1) Мы брали honeymoon (для молодоженов), в принципе все, как и обещали, но желтые разводы и подтеки на потолке в нашем номере ( а номера вроде как после ремонта) честно говоря убили. Смотрели 2 стандартных номера - там с потолком было все нормально. Считаем, что это нам так "повезло", но мы были не довольны.

2) У них на Кeception стоят бумажки в которых описаны преимущества honeymoon. В их числе: платиновые браслеты, отдельный лежак и другие мелкие плюсы. Когда мы начали выяснять почему у нас этого нет, то объяснить нам ничего не смогли, отправляя общаться с неким начальником reception, которого не было на месте. В guest relation тоже делали круглые глаза и говорили, что это какая то ошибка и кто-то что-то напутал. В общем так и не добившись ничего мы ушли. Вечером нам позвонили с guest relation и сказали что эти плюсы получают только люди купившие honeymoon у отеля на прямую, а не через турагенство. Ну да ладно, бог с ними.

3) Платный wi-fi. Понятно, что Интернет у них дорогой, но в прошлом году мы были в 4 звездочном отеле и у нас был бесплатный wi-fi.

4) Очень часто ходят сотрудники отеля (а если учесть дверь на против кровати....). Например в 9 утра нам пополняли минибар, уборка была после 14:00, а вечером к нам 2 раза приходили сантехники. Причем если первый раз мы вызывали, то второй раз нет, как раз в этот момент мы принимали джакузи, но человек уходить отказывался. В общем пришлось вылазить из джакузи и пытаться объяснить ему, что пусть придет попозже. (При этом соседи тоже матерились что персонал надоел шастать).

Вот собственно и все более-менее значимые минусы. Кто-то может сказать, что я очень придирчив, но когда бываешь в десятке пятизвездочных отелей, то волей-неволей начинаешь сравнивать и искать плюсы-минусы.

Все остальное было вполне на уровне, подробно расписывать не буду, лучше опишу рестораны в которых мы кушали:

Важно! Чтобы избежать очереди надо приходить в ресторан до 19:00. Позже скорее всего придется некоторое время ждать столика.

1) Лицей - платный ресторан по предварительной записи. У нас был бесплатно (honeymoon номер). В общем мы были в шоке: из еды дали 2 кусочка сыра, 1 виноградинку, крохотный кусочек хлебушка, кусочек мяса размером с дно пивной бутылки и крохотное пироженное. В общем после него пошли в основной ресторан. Хотя если не заморачиваться на еде, то ресторан красивый =)

2) Сакура - азиатский ресторан. Ходили 2 раза - все было очень вкусно и большие порции.

3) Эль Гаучо - аргентинский ресторан, очень вкусно, большой выбор всевозможного мяса, большие порции. Объелись =)

4) Шопен - европейский ресторан, практически ничем не отличается от основного ресторана, но были некоторые блюда, которых не было в основном ресторане. Живая музыка.

Экскурсии:

Так как в Доминикане уже не первый раз, то были всего на 2х экскурсиях:

1) Саона. В принципе все хорошо, но катамаран не большой и в итоге некоторых все равно укачивало и на самом острове купаться не очень понравилось, т.к. в воде чувствуется запах горючего от лодок. Обратите на это внимание если берете эту экскурсию.

Важно! Туристы, пожалуйста, не вытаскивайте морских звезд из воды - они от этого умирают сразу. В прошлом году мы этих звезд ловили десятками, а в этом еле-еле нашли 2х. Подумайте о следующих туристах - им звезд уже не достанется.

2) Самана. Опять же если вас укачивает - очень не рекомендую данную экскурсию. Сначала в самолете а-ля кукурузник, затем более 2х часов на маленьком катамаране (качает сильно), затем на лошадях-мулах по очень сложной горной тропе. Так же, чтобы посмотреть на китов имеет смысл брать эту экскурсию в начале-середине февраля. Мы были 6го марта, никаких брачных игр китов там и близко нет, чтобы там не рассказывали ваши гиды.

Общим резюм от экскурсий: дороговато за такое. Ну а сотрудникам турагенств все же советовал бы не обманывать туристов, чтобы у них не было завышенных ожиданий. Я конечно понимаю, что вам нужно продавать экскурсии, но погоня за длинным рублем до добра еще никого не доводила =)

Думаю на этом все, желаю всем хорошего отдыха. Если есть вопросы - пишите =)

Добавлено 10.03.13 20:20 (5 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 11.03.13

Ага, еще к минусам:
1. Постоянно грязные скатерти в ресторанах, нехватка тарелок, стаканов, вечно очереди, кофе по утрам не дождешся.
2. в стандартных номерах мини бар платный, даже вода.
3. Особенно в ресторане поразило разнообразие: по утрам из каш только овсянка, на обед из супов, каждый день борщ, крем суп из овощей, гаспачо, и один менялся. Неужели в Доминикане такие любители борща?
4. Овощей и фруктов мало и не очень хорошего качества.

23:18 11.03.13

Как это мини бар платный? Это что-то новенькое. Алексей, а Вы отдохнуть успели?

18:08 12.03.13

В том то и дело что минибар для стандартных номеров платный. Поэтому информация на сайте не соответствует действительности.

Конечно хотелось бы отдохнуть побольше, но 2 недели тоже не плохо =)

23:53 12.03.13

Ну как это платный? Отдыхали в ноябре и мини бар был бесплатный.

09:27 15.03.13

Были в этом отеле на Новый Год. Номер стандарт (39 корпус/бунгало). То, что пополняется ежедневно (кофе+чай+пиво+кола-спрайт+вода) - это бесплатно. Если Вы заказали что-то дополнительно - это за деньги. Даже если это лишняя бутылка колы. Этот вопрос я специально уточнял у Аллы (представитель отеля). В заблуждение может ввести "прейскурант" в номере. Из-за него мы тоже в первый день ни к чему не притронулись. Но оказалось - это цены на дополнительные напитки.

13:53 05.04.13

тдыхала с 22.03 по 31.03.2013г.
По поводу одного вида каши. Вы не заметили, что кашу едят единицы из русских, а иностранцам она не нужна? Зачем их несколько, чтобы было? Три вида супа Вам мало? Их менеджмент считать деyьги умеет. Фруктов было вдоволь и в главном ресторане и в ресторане на пляже в утренние часы.Бар бесплатный во всех стандартных номерах.

13:53 05.04.13

тдыхала с 22.03 по 31.03.2013г.
По поводу одного вида каши. Вы не заметили, что кашу едят единицы из русских, а иностранцам она не нужна? Зачем их несколько, чтобы было? Три вида супа Вам мало? Их менеджмент считать деyьги умеет. Фруктов было вдоволь и в главном ресторане и в ресторане на пляже в утренние часы.Бар бесплатный во всех стандартных номерах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация