АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.10
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 230
Читательский охват: 4204
Фото: 30
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2013
25.02.13 - 09.03.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отстой отстойный ! Жаль нет оценки ниже 1, я бы поставила минус 10!!!!!

Здравствуйте! Надеюсь,что туроператор наконец услышит туристов и примет меры по достижению этим отелем заявленных 5 звезд или напишет как есть слбенькие 3 звезды.

А теперь поподробней расскажу обо всем с самого начала.Хочу сразу сказать,я обычный турист,не турагент,не сотрудник каких либо туроператоров,которые якобы занижают рейтинг отеля (как нам объясняли плохие отзывы по отелю на этом и других сайтах).

Tia нам предложили в нашем турагенстве,услугами которого мы уже давно пользуемся, как отель идеальный для отдыха с маленьким ребенком (2,5 года) : идеальный заход в море,миниклуб рядом с пляжем,там же подогреваемый детский бассейн, немалое количество туристов с детьми ,которые уже побывали в этом отеле и как нам сказали,вернулись довольными.На это мы и купились.Перед отъездом почитали отзывы (хотели лететь по горящему туру,поэтому положились полностью в выборе тура на турагентство,хотя цена вышла совсем не горящая, а 70 000 2 взр и 1 ребенок на 12 ночей) .Наш турагент позвонила туроператору ,где нас заверили,что номера новые,смело можно заезжать в акварум, питание отличное,все возвращаются довольные и о никаких негативных отзывах они не знают и не слышали еще ни разу! Жалко,мы не записали разговор,если вы все же решитесь поехать,позвоните туроператору,запишите ваш разговор и расспросите все об отеле,чтобы потом вам смогли без проблем поменять отель.

Уверенные в отличном отдыхе,мы прилетели в Хургаду.В аэропорту нас уже ждали представители Корал,предлагая визу за 17 $,хотя слева от входа те же визы ,но без очереди по 15. Автобус и правда находится в самом конце стоянки,берите тележку,чтобы не тащить все в руках. Автобус большой,комфортный,но набились мы туда как селедки в бочку,людям не хватало места,родители брали детей на руки.Все ехали только в этот отель.Жутковато стало уже когда мы въехали на территорию отеля,она просто огромная,там еще незастроенные поля стоят,ближе к отелю тоже стройка.Аквапарк действительно большой,много горок,вода подогревается только в детском бассейне с детскими горками.Номера акварум конечно не самые дальние (дальше всех дюны),но идти до них от главного корпуса 15-20 минут,потом еще минут 10 до моря.Территория большая,но вся застроенная (и строятся еще корпуса,не сад,не ресторан,только номера).Возле нового корпуса есть сад с непонятно какими формами выстриженными деревьями,которых не особо-то и много. На короткой дорожке к нашему номеру вырыто 2 ямы,в 1 уже воткнут маленький бассейн,в другой ничего,причем,довести это дело до конца явно никто не собирался.Еще перед корпусом есть неработающий фонтан,на котором утром и вечером сидят арабы,не похожие на сотрудников отеля (не в форме),таких непонятных личностей в отеле немало,потомучто за охраной никто не следит,мне показалось,что ее вобще нет,как я не старалась,не нашла.Вечером одна я не решилась выйти из номера.Итак о новом номере : нам достался на 1 этаже прямо возле входа в корпус.Что там нового мы так и не поняли,зато везде "следы" ремонта - замазка везде,где смогли наляпать,на всех выключателях,на стенах и тд и тп, мебель вся старая,кровати просто убогие,в ванной все разломано,что можно было разломать,грязно,все в разводах, в плевках,допотопный телек вобще в таком виде,как будто на него кого-то стошнило и уже очень давно,зеркала,стекла вобще никогда не вытирались,в ванной чужие волосы (их так и не убрали),горячей воды нет,текла комнатной температуры,но помыться целиком просто нереально,потомучто в номере сырость и холод страшный,кондей не работал,рядом с ним вобще дыра на потолке ,откуда цемент сыпется (в виде пыли).На кровати нет даже пододеяльников,2 простыни,между ними одеяло,мы с ребенком спали в одежде,и всю ночь ловили эти 2 простыни,потомучто они сползали,а грязным одеялом укрываться как-то не хотелось.Постель такого серого цвета,что я поначалу даже подумала,что это просто матрас такой и простынь на него одеть забыли.Забыла упомянуть еще про невероятно вонючий шкаф - это жесть просто,если его 1 раз еще и открыть,вся вонь в номере еще долго будет держаться,если не проветрить.А проветривать на 1 этаже вобще нельзя,потомучо ,если не арабы,то пьяные русские точно залезут !Они же кстати и всю ночь мешают спать,потомучто шумоизоляция вобще никакая,скорее даже наоборот,как будто в микрофон орут все и на улице, и в коридоре,и в своих номерах.Впечатление от номера как от бомжатника.

Про море. Пляж находится между двух причалов,именно причалов,на которых стоят всевозможные огромные и неочень яхты,катера,сископы,для лодок даже места уже нет.Соответственно все нефтепродукты как раз в месте купания. Кто был в египте и катался на сископе точно вспомнит это место.На пляже грязно,крупный мусор они собирают,а осколки ,бычки и тд - нет.Ребенок наколол ногу,завтра поедем к доктору,проверить как заживает.

Бассейны - большой ледяной,крытый с подогревом не видели,ничего не могу сказать.Детский с подогревом очень маленький,там купаются все,и взрослые и дети.Миниклуб раздолбаный,детей там нет,аниматоров тоже не видно,само здание красили 3 араба целый день,вонь стояла невозможная,такую вонючую краску еще поискать.

Территория возле главного корпуса неплохая,так свиду и не скажешь,что отель настолько отстойный,но стоит подойти поближе....В главном корпусе стекла настолько мутные,что сложно сказать сколько десятков лет назад их мыли.

Про еду....даже не знаю как выразить свои эмоции....это просто жуть жуткая.Завтрак и ужин проходят в главном ресторане,хотя рестораном его назвать язык не поворачивается,столовка ! Площадь очень маленькая,столиков мало,при всем количестве номеров и регулярно приезжающих битком набитых автобусов с туристами.Он какой-то неуютный и очень неудобно расположенный,непонятно,где что искать.Выбор не то что скудный,никакой.Из мяса - 1 вид,за ним сразу очередь выстраивается,всем не хватает,также и с рыбой -1 вид,очередь,успел\не успел.Гарнир - макароны,рис.Фрукты : финики и кислючие апельсины,яблок, бананов нет (про бананы говорили,что 1 в неделю).Салаты -это непонятная размазня,попробовать я не решилась,и нарезанные овощи : помидоры,огурцы с одинаковым вкусом горькой травы.Десерты,вроде должны быть сладкие,но видимо экономят даже на сахаре,потомучто его там мизер.Очень люблю египетскую выпечку,но здесь ее есть невозможно.Вобще все вышеперечисленное есть невозможно,оно реально несъедобное.Макароны поганые,самые дешевые,переваренные,рис сырой,был еще картофель вобще никак не приготовленный,его сырой соусом залили.Ребенок очень любит рисовую кашу,дала ей на завтрак,ее чуть не стошнило,она плевалась долго и язык вытирала.Она вобще ела хлеб и пила воду.Мы и предложить ей ничего не могли,ребенок ходил весь день и просил кушать.Обед в баре на пляже отличатся только количеством мух. Из напитков только черный отвратительный чай,юппи,вода,алкоголь местный - ром,виски,текила,пиво.Остальное платно ,причем по цене выше ,чем в других отелях.Вода из кулера,на мутной бутылке написано вода русскими буквами.

Анимация- шоу ставит сама,платно,21 доллар с человека.Перед своим шоу они переодетые в пьяных русских в драных одеждах с синяками,в 1 ботинке,зазывали всех на свое мероприятие и предлагали всем с ними сфотографироваться.Так унизительно я себя еще не чувствовала видя все это. Может быть в этом отеле отлично отдыхать могут только люди,которым на все глубоко наплевать,главное,чтобы бар был поближе ?!

Персонал отеля- просто жесть.Впечатление как будто это мы в роли обслуги у богатых хозяев.Носильщик нагло требовал чаевые (из мелких денег у нас были только 50 руб которые мы и дали ему за то,что он пронес 2 чемодана 1 ,5метра ).Он уходя хлопнул дверью так,что она чуть не отвалилась.Бармены стоят и общаются между собой на своем языке,абсолютно тебя игнорируя,а бармен в любби вобще запустил в мужа полным стаканом,когда он спокойным тоном повторил свою просьбу.Повара,выдающие еду порционно тоже закидывают в тарелку еду с таким видом,как бомжам кусок хлеба.Один раз я успела на последний кусок обгоревшей рыбы,так повар так ее запустил,я думала в меня попадет.И ведь подходишь к ним с улыбкой,не со злым и недовольным лицом,а получаешь вот это! Я такого не встречала еще нигде.За путевки мы заплатили немалые деньги,ехали в отель,где все включено,полагаясь на проверенного туроператора,а попали в какой-то ад .

Пробыли мы в этом отеле сутки.Вечером мы подошли к главному гиду (их кстати там человек 6 наверное ,может и больше,один все время орет,обращается как со стадом баранов,повторяет все несколько раз,как будто все мы умственно отсталые), нам сказали,что все вопросы утром,надеясь на то,что мы передумаем что-то менять.Отдельное спасибо главному менеджеру отеля от компании Корал Абдулу!!!!! Бесконечно благодарны вам за предоставленный переезд в подсказанный вами отель!!!!!! Спасибо вам огромное !!!!!!!

Кому интересно,пишите,скажу название,на моей странице в скором времени сможете и отзыв к нему прочитать.Чтобы не сочли рекламой название его писать здесь не стану,скажу только,что его также представляет Корал и этот отель действительно держит марку.

При переезде сказали,что нам повезло,так как переселяют далеко не всех.Раз в 10 дней в Тиа Хайтс приезжает проверка,менеджер сказал,что каждый раз докладывает обо всех претензиях,но дальше этой проверки сведения не поступают.

Уважаемые туристы,наверняка на мой отзыв закажут 3 хороших,не верьте! Весь негатив ,который люди пишут об этом отеле - все это правда,мы убедились на личном опыте.Недаром они поменяли уже 3 названия.

Пожалуйста, выбирайте другой отель !

Приятного всем отдыха!

Отвечу на все вопросы,пишите!Есть видео,могу отправить на почту.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 10.03.13 18:57 (9 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 10.03.13

Здравствуйте, собираемся в это отель, но пугают не только отзывы, но и сложившаяся обстановка в стране, пожалуйста напишите в каком отеле вы все-таки оказались и как отдохнули? Спасибо.

22:28 10.03.13

Здравствуйте, собираемся в это отель, но пугают не только отзывы, но и сложившаяся обстановка в стране, пожалуйста напишите в каком отеле вы все-таки оказались и как отдохнули? Спасибо.

22:51 10.03.13

Обстановка в курортной зоне абсолютно спокойная,недалеко от Каира волнения,поэтому экскурсии в Луксор не рекомендую,хотя некоторые не боятся и ездят,вроде возвращаются.Еще не рекомендую рыбалку,потомучто там разводят на деньги,так говорили отдыхающие с нами туристы.Про отель отвечу в личку.

07:10 11.03.13

Добрый день! какой же отель вам предложили? очень интересно?

21:27 11.03.13

Это точно! Так вот люди и попадают в этот отель.
Еще совет всем отдыхающим : пейте противовирусные препараты перед отъездом,в аэропорту все кашляют и чихают, а в самолете все они сидят рядом с вами.

16:33 16.03.13

Вы пишите что летаете постоянно, а так же что в отеле полно русских (насколько мне известно, в данном отеле персонал, так же как и администрация говорит на русском довольно сносно, не гвооря уже о сопровождающих принимающей стороны - огли бы позвонить им или обратиться на стойку) отсюда вопрос - что вам помешало подойти на ресепшн и попросить поменять номер? Это обычная практика при заселении в отелях Египта и Турции, и ничего с этим не поделаешь - зачастую селят в сначала в самые убогие номера. Дайте вы им эти несчастные 10$ и будет вам реновированный номер. Тем более, что вы были с ребенком. Стоило ли мучаться? По поводу уборки - такая же ситуация. Не оставлять чаевые - мовитон. Просто так принято и вы не исключение. Стоит ли удивляться,что к вам было такое отношение.

16:36 16.03.13

Вообще всегда такие отзывы - "все плохие, одни мы хорошие" удивительны. Как будто отель вкупе со своим тысячным персоналом специально только и ждал именно вас, чтобы нахамить. Скорее всего стоит обратить внимание на свое собственное поведение в первую очередь.

17:14 16.03.13

Кристина,вы уже не знаете к чему придраться в моем отзыве,прочитайте его повнимательней,прежде чем оставлять комментарии.Менеджер нам предложил не только номер поменять,но и организовать питание в ресторанах а ля карт и даже в Жасмине на ужин.Но качество питания от этого нисколько не изменилось бы.Да и персонал не поменять.Мы счастливо переехали в другой отель за те же деньги,где счастливо провели время,отлично отдохнули и чаевые персоналу оставляли каждый день,хотя номер у нас и без того был чист, а любой сотрудник,будь то официант или работник постоянно чистящий все стеклянное вокруг , всегда дружелюбно улыбались и здоровались.
Тиа отель действительно отстойный,и как о нем ни говори,истину не изменишь!

10:41 17.03.13

Кристина, мы твой отзыв что то не нашли)) Профи)))

12:48 17.03.13

Диана Ты путаешь Кристин)))) Это я была в Тиа в июне 2012 и вновь туда собираюсь))) И мой отзыв кстати есть)))

14:41 17.03.13

незнаю откуда столько негатива... я был в этом отеле в середине февраля и мне там очень понравилось, 19 марта опять туда лечу!

21:20 17.03.13

Только с самолёта) Были там семьёй, 2 взрослых и дочь 2,5 года. С 7-го по 17-е марта.. описание отеля верное,но ужасно накручено всё!
Заплатили за 10 ночей около 55 тыс. и это уже в начале подорожания, так что по цене разбирайтесь с вашим продавцом. Были вы там 1 сутки и оценить место за этот "первый" день нереально. Откуда у вас столько информации за весь день? Да много старого и пошарпанного,но обеспечение.. территория,аквапарк,пляж,детская анимация,именно в этом он выигрывает .. это бюджетный отель и стоит он не дорого,платите от 100000 и "своим людям" и вас поселят в место,где в баре по системе оллинн вам будут наливать фреши.. Отелем доволен,да минусы есть,но считаю что отдых на троих за 55000 рублей на 10 ночей в этом месте это норм.. не забывайте соотношение цена/качество..
Недоволен всеми гидами корала,ужасная работа,особенно этого Абдулы,хамы.. и лжецы!!!
Позже оставлю полноценный отзыв и фоты..

16:43 18.03.13

Мой совет ,людям,которые,за небольшие деньги,хотят хорошо отдохнуть,доплатите и поезжайте в новые отели Стелла Бич,Стелла Гарден,у Пегаса ближе к вылетам эти отели будут намного дешевле ,а рейтинг у них 4,79.

16:43 18.03.13

Мой совет ,людям,которые,за небольшие деньги,хотят хорошо отдохнуть,доплатите и поезжайте в новые отели Стелла Бич,Стелла Гарден,у Пегаса ближе к вылетам эти отели будут намного дешевле ,а рейтинг у них 4,79.

17:13 18.03.13

Мы ехали отдохнуть совсем не за небольшие деньги,на момент покупки тура,он стоил столько сколько стоят все приличные отели, а отзывы вроде : все отлично нам понравилось,питание нормальное и тд - сбивают людей с толку. В Египте немало отличных отелей,звездностью ниже,а качеством в разы лучше Тиа, с чистым пляжем,отличной анимацией,разнообразной кухней.

13:14 21.03.13

Окей ,кристина, напрягай мозг, и читай внимательно)) Я писала не тебе))

16:02 21.03.13

Диана мозг напрягай сама) в другом отзыве ты оставила свой "вшивый" коммент не по теме))) что впрочем стало обычным явлением..... и да тебя в следующем сообщение прорвет на порцию гадости)))) что же валяй) объективная ты наша)

17:09 25.03.13

Если от берега не отходить,то конечно нефтепродуктов можно и не заметить,а вы чуть подальше в море зайдите, и тут же почувствуете соседство с катерами,яхтами,сископами,подв.лодкой и тд

22:11 25.03.13

Была в этом отеле в июне 2012. Оценила на 1,7. Считаю, что нам повезло..... В этом году отдыхали в отеле сети Albatros. Не жалею ни капельки. TIA - ОТСТОЙ!!!!! Мой комментарий есть.

21:49 27.03.13

Добрый вечер, прямо вот даже интересно стало посмотреть на человека так яростно защищающего отель (уж коли появилась такая возможность :) Попыталась зайти на одноклассниках на страницу Романа Пузенко, Александрия-Орел, страница закрытая (и его ли :) и возможности лицезреть прелести отеля на его страничке нет. Что касается нефтепродуктов - особенно с утра и вечером (утром экскурсии отплывают, вечером, соответственно возвращаются), отсюда вонь солярой, радужные пятна на воде. А еще вечером появляется возможность поплавать наперегонки..... с тампонами (органика до нас не доходит к счастью, ее, наверное съедают рыбы), потому что содержимое туалетов яхты сливают в этой же бухточке. Писать про отель могу много, в основном негатив, прямо ничинать с первого дня можно, но данный ресурс не предусматривает такого количества символов :). Мой отзыв имеется. Скажу также, что весь негатив тут имеющийся - чистая правда. Раньше тоже не писала отзывов, так как все устраивало, но видя явно заказные хвалебные отзывы этого го...ноотеля - не смогла терпеть, захотелось предупредить людей.

13:09 28.03.13

Светлана, не знаю где Вы там нашли нефтепродукты. Отдыхали 10 дней ни разу не видели, то о чем вы пишите. И вообще-то, дюны это не самые дальние номера....... закрадывается вопрос были вы там или просто пишите от нечего делать. Ребят, не слушайте этих ворчунов, отель классный, еда хорошая, анимация тоже. И тем более если сравнивать по цене вполне отлично. А Альбатрос он и дороже, поэтому разговор идет не о том, что люди за 80 000 съездили туда и им не понравилось, а за 50 000 очень даже хороший. Я тоже могу написать, что Ибер отель круче Тиа, но и цена совсем другая.

15:06 28.03.13

Уверяю вас,за такие деньги можно отдохнуть гораздо лучше ! И получить должный сервис,питание,развлечения,чистые номера ,пляж и море. Кстати сказать,пораненная в Тиа ножка ребенка еще не зажила до сих пор.Питание в Тиа нам не забыть никогда,как и всего остального,такой помойной ямы нам встречать еще не приходилось.Надеюсь,адекватные люди поймут,что в Тиа ехать не стоит.А тем,кто так рьяно этот отель защищает,тем кто пол в номере моет и пыль сам вытирает,я советую : съездите вы хоть раз в нормальный пятизвездочный отель (Прима Лайф например,по цене такой же,Ибер отель,подороже конечно или Премьер ле Рив), и тогда вам будет с чем сравнивать,чтобы потом писать адекватные отзывы и советовать то,что действительно стоит посоветовать.Приятного отдыха!

16:37 28.03.13

Светлана, в последний раз мы были в lagoon room, до этого в dune, а самые дальние от моря - это сейчас aqwa room, я выложила фото, я там была аж 2 раза. А что касается денег, не дешевенький отель то, цена не за 3 * явно, а сервис на двоечку. Могу сказать что через 2 недели улетаем в упомянутый вами Ибер, на те же 2 недели и за абсолютно ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ что нам обошлись 2 недели в ТИА в июле-августе 2012.

11:46 01.04.13

Да уж, нормальные люди едут отдыхать, купаться в море, загорать, а другие фоткать унитазы. Вообщем, если отель по унитазам судить, то да,...........

11:54 01.04.13

И еще, заметьте: Светлана пишет, что отель плохой, но сама почему-то в этом "Фиговом" отеле была 2 раза. И спрашивается верить ее словам, т.к люди, которые раз были и им не понравилось, 2й раз думаю не вернуться.....

14:54 01.04.13

Светлана, вы, видимо, спутница Романа, одинаково невнимательно читаете отзывы :). Мы были в этом отеле в 2007 году, он назывался "Le Meridien", и хотя, по моему мнению на 5* он не тянул, скорее на хорошую 4, все было вполне прилично, по крайней мере, спустя 5 лет возникло желание вернуться. Хозяин был другой (немец или англичанин, не уверена, сейчас - араб) ,хозяева менялись 2 раза потом. В 2012 году узнали что был построен аквапарк. Решили что условия если не улучшились - то остались на том же уровне. Ошиблись. Кстати в 2007 не было пристани для лодок, поэтому море было чище, живности больше. Сейчас многие отели проданы арабам (кстати Ройал и Клаб Азур - тоже).

15:06 01.04.13

Вы почитайте внимательнее отзывы,Светлана была в этом отеле в первый раз когда он был еще ничего,кто ж знал,что сейчас там творится такой бардак.Светлана,вы если отзыв мой читали,то речь там идет не про одни унитазы,там подробно описаны все недостатки этого отеля,питание,сервис,пляж,море,персонал.Ну нравится вам отдыхать в хлеву,так отдыхайте,но не за чем дезориентировать людей своими глупыми отзывами,где все отлично.Большинство хороших отзывов явно носят заказной характер,потому что турагенство и туроператор наживаются на таких как вы с Романом,которых устраивает эта помойная яма,да еще и нахваливают ее ! Все гиды в Хургаде знают о проблемах Тиа,все открыто об этом говорят.Только у нас в России все рассчитано "на лоха",для русских и так сойдет,поэтому до сихпор никто ничего не меняет.Иностранцам этот отель даже не предлагают,потому что у них своя система : если турист приедет ,и ему не понравится,тур ему обойдется бесплатно.Обо всем об этом нам гиды рассказывали,когда мы переселялись в другой отель.Тиа не нравится никому,все жалуются,едут на экскурсии и рассказывают другим отдыхающим из других отелей.Только для вас почему-то все на 5 ! Странно,не правда ли?
А по поводу унитазов,так у меня ни один отзыв,вы почитайте остальные.Может вам наконец-то захочется отдохнуть в нормальном отеле.
На ваши дальнейшие глупые колкости отвечать не вижу смысла.Свое мнение об отеле я высказала уже не раз.Адекватные люди уже давно поняли,что Тиа из себя представляет.

15:27 01.04.13

Светлана, а по поводу вернуться, что ж вы в ТИА не едете повторно? Он же "супер". Почему для следующей поездки вы выбрали все таки Prima Life, рекомендованный Еленой? Может потому что не все так радужно было? Кстати по поводу хороших отзывов, читаю, ВНИМАТЕЛЬНО!!!Оценка 5 "отель супер, все понравилось, бла,бла, бла.... только периодически не было горячей воды и света." А что понравилось то тогда ? Немытым в темноте сидеть? Я без света и воды с ребенком не могу, да что уж, и сама без воды не могу, как говориться "чистота - залог здоровья :)" И выживать в таких условиях не хочу, периодически с ребенком нужно было совершать вылазки за фруктами, потому что то, что давали в отеле я ребенку дать - не могу, дольше потом лечиться.

16:03 01.04.13

Что уж говорить ,если туристы соседнего отеля Sol Y Mar Club (справа ,если стоять лицом к морю), который кстати 4*, пишут что сначала были не очень довольны своим отелем, но после посещения ТИА решили что им крупно повезло (из отзывов). Уже одно это о многом говорит.

16:09 02.04.13

Не вводите людей в заблуждение. Больше половины из написанного бред. Был там в июле 2012, все понравилось. Несомненно есть небольшие претензии, но это не портит общую картину. С такими закидонами вам нужно в штейнбергер, вот только придеться переплатить за изыски за которыми вы так гонитесь. Научитесь отдыхать и все у вас получится. По вашим словам тут вообще никому нельзя верить кроме вас.

21:31 02.04.13

Евгений,прочитайте мои отзывы.И после этого скажите,что я не умею отдыхать.Повторяюсь : за такие деньги можно получить должный сервис и все остальное,за изысками мы в Премьер поедем, а чуть меньше изысков мы в Приме получили после переселения и очень классно отдохнули !!!

21:35 02.04.13

И если по-вашему изысками можно назвать : хорошее питание,что крайне важно,когда едешь с маленьким ребенком,наличие горячей воды в кране,чтобы помыться,чистоту,уважительное отношение персонала в отеле 5 звезд,чистое море и пляж без осколков и окурков, то что же тогда для вас норма ????????

09:07 03.04.13

Когда поедишь лет через сто ,хоть фото выложи ,покажи нам смердам как люди отдыхают,а то ты только пишешь ,была была ,а по ходу кроме примы ни где не была

16:52 03.04.13

Елена. Все бы ничего, если бы не одно "НО", таких отзывов на "1" этому отелю дает 1 человек на сотню. Допустим если говорить про меня конкретно, я сам был в этом отеле в июле 2012, и те ужасы, которые вы тут пишите, я не увидел. Скажу даже больше, в силу своей общительной и коммуникабельной натуре, я быстро нахожу общий язык с людьми, особенно говорящих на одном языке со мной, так вот, за время отдыха спокойно общался с нашими согражданами, и все как один были довольны и гидами, и отелем, и питанием.
Да, отель не пять звезд, об этом говорят все, даже тем, кому понравилось, но вы настолько раздуваете из мухи слона, что у многих могут сложиться не верные впечатления.
Может видели на ютубу ролик как девушка ехала за рулем и ее притерла фура, она начала звонить маме и кричать что ее фура убила, так вот примерно похожая ситуация с вами.
Может вы отель перепутали? Потому как 85% описанного не соответствует действительности. Посмотрите последний отзыв, человек в марте этого года был там с ребенком, и сравните со своим...

17:18 03.04.13

Евгений,я написала то,что увидела,и не только у меня такое мнение.Не только я писала про плохое питание,грязь и т.д.Почему вы ко мне-то так придираетесь???? В отличие от вас я была в этом отеле 26 февраля 2013 года.Я не вижу в моем отзыве бешеных преувеличений,если воды горячей не было,то ее не было,я же не написала,что кран в номере с горячей водой вобще забыли поставить.То же касается и остального.

17:26 03.04.13

Если Вас смущает давность моего отдыха в этом отеле, вы можете почитать свежие отзывы. Но специально для Вас, в сентябре, когда вернусь из тии, напишу новый отзыв с фотографиями и видео. Но я на 99% уверен, что все будет не хуже чем в прошлый раз.

20:17 03.04.13

Кристина,если бы меня кто-то предупредил,каково в этом отеле,я бы никогда его не выбрала.Оспариваю я только наглую ложь,например ,когда люди говорят,что еда на 5.Такой еды,как в Тиа,я нигде не встречала никогда.Отсутствие горячей воды в номере,а где же мыться тогда в этом чудесном отеле???Почему те,кто так рьяно нахваливает Тиа о таком важном факте умалчивают?А высмеивать людей первой не в моих правилах,приходиться отвечать на нападки некоторых личностей,и заметьте,даже с такими я на "Вы".И я считаю,что за 70 000 пятизвездочный отель должен предоставлять услуги на несколько порядков выше,чем Тиа.Цена компании Корал на момент покупки 20 февраля.В то время как отличный отель Прима Лайф стоил несколько дешевле,где и горячая вода в номерах есть,со светом перебоев нет,и со всем остальным все на должном уровне.

20:30 03.04.13

Евгений,Кристина молодцы сразу видно адекватные люди может хоть после ваших коментариев тетя успокоится,но я почему-то думаю нет.Ее коментарии имеют явно заказной характер.Я тоже отдыхал в разных отелях хургады,в 2012 был иберотеле оазис макади 4 ретинг почти на бал выше ,хороший отель но тиа лучше,лечу 10 апреля с семьей в приму макади, с удовольствием поехал-бы в тиа но едим с друзьями с Ярославля ,а они два раза в один отель не ездят, кстати мы с ними познокомились в тиа в ноябре 2011,и до сих пор дружим хотя живем друг от друга 700 км,и им тоже отель понравился.в моем коментарии тиа есть фото с ними.20апреля прилечу выложу к 23 фото с примы .Адекватно сравним его с тиа.кому интересно честный коментарий читайте 23.Главное лететь на позетиве и не фотографировать унитазы,а просто отдыхать.

20:29 04.04.13

pyzia81. Как напишите маякните в какой-нибудь теме, было бы очень интересно почитать. В принципе мы бы тоже поехали в другой отель, но детям обещали хороший аквапарк. :)
Да и песчаное дно в ТИИ тоже важный плюс, особенно с детьми. Уж очень не хочется ходить в воде в обуви.
А по поводу Елены не понятно, то ли человек склочный, который не умеет спокойно решать проблемы, а самое главное не хочет, то ли действительно заказная писанина. Я ради интереса перелистал тут пару десятков отзывов, да пища на любителя, но ниже тройки никто не ставит, а про отсутствие горячей воды вообще ни слова нет.
Просто не нравится когда люди навязывают свое, сугубо личное мнение и при этом всем доказывают что те кто не согласен дураки...
Если двумя словами "Истерический отзыв".
Всем кто читает его, надеюсь дойдете до комментариев, не верьте, написана полная чушь. Да отель не 5 5 5, но не ниже 4 4 4.

16:24 05.04.13

Евгений , конечно заказная писанина, и у меня тоже. Я вот только не пойму, мы с вами были практически одновременно в отеле, а впечатление - что были в разных отелях. При этом все, с кем общались мы, были в ужасе. Я скажу больше, при отъезде, уже в пути в аэропорт, гид спросил кому понравилось - руку подняла одна дама (о ней я писала у себя в комментариях), на что сам гид сказал что это "не очень плохой отель". Т.е. плохой, но не совсем уж. Я описала ряд событий, "без истерии" ,которые дают представление об этом отеле. Общаемся с некоторыми людьми, которые посетили ТИА вместе с нами и впечатления у них были те же, на мой вопрос где комментарии об отеле, отвечают "Даже вспоминать не хочется! Забыть как страшный сон." Одна пара через неделю после возвращения из ТИА улетела в Шарм, потому что "после такого отдыха нужно отдохнуть где нибудь в нормальном месте". Я не оспариваю положительных отзывов, раз вам нравится - на здоровье. Только люди должны знать, что это не 5* (вы же и сами согласны, что не 5), и даже на 4*. Когда ты едешь и знаешь что отель 3*, ты к этому готов. А когда ты едешь в пятерку, платишь за пятерку, то ожидаешь - минимум 4*. А получаешь реальные 3* - вот это неприятно. Так же неприятно, что турагенты, зная ситуацию, продолжают обманывать народ и продавать отель как 5*. Хотя в последний раз, покупая тур, мы спросили и девушки нам честно сказала что ТИА это 3-4*.

20:01 05.04.13

На вкус и цвет, как говорится. Эту дискуссию можно продолжать бесконечно. Пусть каждый останется при своем мнении, просто каждую информацию можно преподнести под разным соусом. Допустим если бы я прочитал его, не зная об отеле ничего, то у меня бы закрались большие сомнения при выборе, т.к. данный отзыв, конкретно я, считаю субьективно-специфическим. Т.к. кроме накошмаривания не рассказано ничего о положительных сторонах. Если человек пишет отзыв, право выбора он все равно должен оставить читателю, а не навязывать свое мнение всем вокруг. Тут десятки отзывов, в которых люди рассказывают о своем отдыхе, деляться впечатлениями об этом отеле, поголовное большинство рассказывает и о специфической еде, и о средних номерах, и о не всегда заинтересованных в вас персонале, но в то же самое время, люди рассказывают про отличный пляж, большую зеленую территорию, аквапарке, развлечениях и.т.д., от отзыва остается поганое впечатление и чувство что один человек решил отомстить отелю, за что-то, но зачем пакостить другим людям. За свои деньги перечень у тии очень даже ничего. И каждый для себя сам может решить, что ему нужно. Допустим для меня как для туриста важно второе, пятизвездачная кровать и пятизвездочный стол и бар у меня есть дома, а кристально чистого моря с отличным дном и пляжем, беззаботного времяпрепровождения у меня нет, от сюда и складываются требования к отелю. Не спорю что тия не 5*, не спорю что есть отели намного лучше, но мне в нем очень понравилось.

22:32 05.04.13

Специфическая еда ??!!!!! Специфическая еда в Китае,в Корее и тд,а в Тиа еда отвратительно несъедобная,по каким критериям у меня в отзыве тоже указано.Средние номера ? По моим фото можно вполне судить об этих номерах,в которых серое белье и отсутствуют пододеяльники !!!!!Территория да,зеленая, криво подстриженные деревья,ну да ладно,абстракция =))))Кристально чистое море ???? По соседству с катерами,сископами,лодками,яхтами ? Скажите вы действительно думаете,что оно чистое ????А где все они заправляются тогда,если большую часть времени стоят на приколе рядом с пляжем?! А отплывают они совсем недалеко на экскурсию.Отличное дно,пляж,чистое море,хорошее питание и средний номер - это другие отели !Люди,которые едут в этот отель с детьми должны тщательно взвесить все за и против,прежде,чем выбрать Тиа.Желаю вам,Евгений,Роман и тд.,чтобы люди,выбравшие Тиа благодаря вашим отзывам вспомнили вас добрым словом !!!!

22:36 05.04.13

Да,из положительных сторон в этом отеле я отметила гида,который помог нам благополучно отдохнуть в другом отеле.Ничего положительно более я не заметила =))) Приятного всем отдыха !!!!!!

13:23 06.04.13

Уважаемая Елена. Во первых сколько людей, столько и мнений. Во вторых, как можно объективно воспринимать отзыв человека, который пробыл в отеле сутки, выложил 4 фото одного (возможно особо не удачного номера), когда в отеле их не одна сотня, или вы думаете что все как по шаблону? Где фотографии ям, странных деревьев и всех ужасов о которых вы пишите? Где это все? Как вы за сутки могли успеть посетить все рестораны и попробовать всю еду, чтобы писать что она вся ужасна, острая и воняет? Почему помимо вашего нелепого отзыва, есть подавляющее большинство других где люди довольны? Или вы одна святая пишите правду, а все остальные слепые и ничего не видят? Я, как и многие другие в отличие от Вас, пробыли в отеле не одну неделю, и ничего такого не заметили, не странно? У меня в отличие от вас есть не одно фото и видео, которыми я, в отличие от Вас, готов поделиться, чтобы люди убедились в правдивости моих слов, а у вас кроме "буквенной истерии" ничего нет. Почему на этот отель ни корал, ни блю скай, не предлагают скидок? Наверное потому, что отель пользуется не плохим спросом, в отличие от других отелей, и людям нравится.
Изначально получение отелями звезд в Египте, отличается от Турции и Европы, в Египте звезды дают еще на стадии застройки, и проблемы в отелях Египта все однотипные, если говорить о бюджетных отелях. Я больше чем уверен, что люди не страдающие раздутым самомнением будут довольны отдыхом в ТИИ, а таким как Вы, нужно выбирать отели дороже.

13:33 06.04.13

Вам нужен люксовый номер, чтобы еда была от лучшего повара Египта, и чтобы за вами бегал весь персонал, и извините, подтирал Вам слюни. По вашему отзыву, вы приехали в Египет, не за морем и отдыхом, а за сервисом, так вот, в Египте его не будет, он в европе. Во многих отзывах даже в отелях дороже, люди регулярно рассказывают о типичных проблемах с номерами, и питанием, но ничего никто не умер, не делайте из еды божество, самая вкусная еда, приготовленная дома на кухне. Про море вы вообще рассказываете наглую ЛОЖЬ, какие пятна? Фото в студию, или вымыслы? Или может быть пленка на четырех фотографиях раковины, унитаза и мусорного бачка закончились?!!!! Больше продолжать с вами дискуссию не собираюсь. Надеюсь здравомыслящие люди сделают для себя соответствующие выводы о данном отзыве, и о "писательнице". Аривидерчи Мадам.

14:02 06.04.13

Кому будет интересно посмотреть мнение об отеле в другом ракурсе, и нормальные фото, добро пожаловать в мой отзыв TopHotels

22:06 06.04.13

Евгений,вы тоже зациклились на своем мнении обо мне, я уже ни раз говорила,что отель далеко не бюджетный,что за эти деньги можно получить должный сервис.Если бы я ехала только за морем,поехала бы в Сочи.А я еду с ребенком,и хочу ,чтобы отдых был в первую очередь для него безопасен ,чтобы вода горячая была в номере,санитарные условия соответствовали нормам,питание было разнообразным и вкусным,повторюсь - все это важно в первую очередь для ребенка,а уже потом и для нас!И если бы все в этом отеле было так ,как вы говорите,никто бы нас из этого отеля не переселил !!!! Повторяюсь снова : в другом отеле и номер был не люксовый,а средний, и питание было для моего ребенка отличным,и персонал замечательный,и не нужно было за номер доплачивать,за морепродукты,они и так часто на ужин подавались,заход в море идеальный,пляж самый безветренный,анимация отличная,оставалось только чаевые оставлять за такое отношение к отдыхающим!Если вам так фото важны, я обязательно их добавлю.Но фотографировались мы там по минимуму ,потому что забыть все скорей хотелось и не вспоминать.Во время нашего первого обеда в другом отеле,на вторые сутки нашего пребывания,ребенок в первый раз нормально поел!!!!!!!

22:18 06.04.13

Она у нас не привередливая к еде,всегда кушает в самолете,мы часто летаем,но в Тиа она ходила и просила у меня кушать,вы можете себе представить,когда вы приехали в чужую страну,собираетесь пробыть там 2 недели,а ваш двухлетний малыш ходит и говорит : мама,папа,я кушать хочу,а вы приходите в рестораны, а там и выбрать-то нечего, и то что есть сырое ,не острое,не вонючее,просто несъедобное! Вы после этого будете говорить,что я из еды культ делаю ? Мы с ребенком путешествуем не первый раз.но в таком месте оказались впервые и впервые у нас ребенок голодал.Хорошо не отравились и не заразились от отдыхающих,повально гриппующих. И еще раз повторюсь : из нормальных отелей по первому требованию просто так не переселяют ! И кстати переселение проводят всегда в отеле согласно цене ,которую мы заплатили.Почему же в другом отеле все соответствовало заплаченным деньгам , а в Тиа все продолжают обманывать отдыхающих ? Ответ очевиден : а русским и так сойдет !

20:53 08.04.13

Елена, что можно сказать, правильно, что вам удалось поменять отель. Но, чтобы быть довольной, не рассчитывайте на горящее предложение ( в большинстве своем - их просто не бывает, в лучшем случае, бывает не плохая временная скидка, которую нужно поймать в нужный момент), а готовьтесь к поездке основательно зараннее, изучите динамику цен по сезонам и времени брони зараннее, тогда выпоймете когда выгода времени поездки и времени брони. И чтобы знать реальну цену отеля ( а не сделанную тур оператором) - посмотрите стоимость этого отеля без перелета на сайте самого отеля или на букинге.
Покупка за два дня до вылета - не всегда самое выгодное предложение и не всегда самое надежное, особеннов сезон. Нам раз в хороший отель ( Сиерра) удалось споймать самое выгодное предложение у мостревет за полтора месяца до вылета ( такая скидка тогда держалась неделю, а потом ценник пошел вверх и больше не опускался до самого вылета.) еще часто какие-то акции можно споймать от Тез тура. главное, самой представлять реальную стоимость отеля, чтобы видеть выгодное предложение. Вплоть до того, чтобы расспросить тех людей, которые пишут, что улетели очень дешево....
Вывод: вы сами выбрали отель ( нужно себе доверять, а не тур агенту, который там не был), значит - сами виноваты. Мы используем туроператора, только для того, чтобы забронить, советоваться с тур оператором мне даже в голову никогда не приходит. Свой отдых я выбираю сама.
Спланируйте свой отдых сами - и не кого будет винить ))))

22:34 08.04.13

Наша ошибка в том,что мы единственный раз решили довериться турагенству ,от которого не первый год летаем,причем мы интересовались туром уже в ноябре,приходили за 2 месяца с просьбой предложить нам отели и желанием оплатить тур,но нам посоветовали прийти поближе к дате,скажу сразу цена почти не отличалась,оплатили мы за неделю до вылета,документы получали за 2 дня.Просто особого времени не было отзывы просмотреть,опять же немало хороших отзывов к этому отелю.В следующий раз будем полагаться только на себя,как и всегда.Например в прошлом году мы планировали Турцию в августе, я выбрала отель уже в январе,и с этого времени отслеживала и цену, и отзывы,отдых прошел отлично !Но что ни делается,все к лучшему,мы узнали о замечательном отеле Прима Лайф,отдохнули там хорошо и с удовольствием поедем еще !

11:39 09.04.13

Кстати, на букинге этого отеля нет, так как при 100 отрицательных отзывах отель удаляется.

14:56 09.04.13

почему же есть, только что проверила на сайте.

15:11 09.04.13

После поездки смотрели - не было.

21:19 10.04.13

Наталья,вы наверное подруга Романа,тоже воспитание отсутствует .Кроме оскорблений ,ничего по делу сказать не можете.

21:23 10.04.13

Кто-то предпочитает полноценный отдых,а кому-то и так сойдет !

Я не подруга , но думаю , мы бы с ним нашли общий НОРМАЛЬНЫЙ язык , а вот с вами врят ли ...уж точно ..А по поводу отеля - отвечу на любые вопросы , кому интересно ...причем АДЕКВАТНО !!!

Разместила фото с отдыха на своей страничке , кому интересно- можно зайти посмотреть как здорово мы отдохнули .....

01:29 13.04.13

Нет, неинтересно. Но всё таки, скажите, почему в таком Замечательном/Отличном/Супер-Мега-Дешёвом/Супер-Пупер-Отеле, нет ни одного европейца??? Ведь, как ни крути, а наличие иностранцев - это показатель достойного уровня отеля.

01:34 13.04.13

безродная шейко, блин, самоидентифицируйся уже как нибудь! то ты даша, то женя, даже не знаю как тебя называть то)))

Наличие иностранцев вообще не показатель хорошего отдыха ...вот мы семьей отдыхали в августе 12 года в Шарме - отель по рейтингу 4,86 !!! ...Да , еда - поразнообразнее , и вместо салфеток бумажных- полотенчики на столах и плюс бокалы везде ....нам понравилось вроде , но ..... АНИМАЦИ НЕТ НИКАКОЙ !!! МОРЯ НЕТ ( НЕДОСТРОЕННЫЙ ПОНТОН И ТАМ - БЕЗДНА В КОТОРУЮ Я ТАК И НЕ РЕШИЛАСЬ ПРЫГАТЬ !!! ) БАССЕЙН МАЛЕНЬКИЙ ...Зато иностранцев полно , что переговорить не скем было ......отель- Джаз Мирабель Парк ( БИЧ и КЛАБ ) это три на одной территории !!! .....Мы предпочитаем более активный отдых , нам в Тиа больше понравилось , по части анимации , по части моря , аквапарка , тук туков ( мы на них каждый вечер до номера ездили ) , территории - то что по всему МАКАДИ можно гулять - тоже супер !!! ....А еда- это вообще мелочи , равно как и обшарпанные тумбочки ...я их вообще не видела в упор ...А т.к. убирались у нас в номере хорошо , то остальное мне пофиг ...у меня нет много денег на дорогие отели Европы ....фото моего номера и еды и прочего , на моей страничке - я кинула в альбом , но спецом ничего не фоткала , поэтому у меня нет крупных планов - из под унитаза ( я ещё в своем уме пока что !!!)

13:33 15.04.13

Не могу согласиться, Наталия. Наличие иностранцев - всегда показатель. Они, как никто другие, умеют ценить свои деньги и время, и уважают себя и свои права. Полагаю, Вы одна такая, кому "зрелища" важнее "хлеба". Если мне в отеле не нравится анимация - я сама развлеку и себя, и свою семью. Если не нравится номер - я его поменяю. Не нравится пляж - пойду на другой. Есть выбор. А если не нравится еда? Просить плиту в номер? Готовить самой? А зачем я тогда платила за олл? Еда - это не мелочи, это необходимая составляющая жизнеспособности человека)) P.S. вот про унитаз Вы вообще зря сказали))

Нас в Шарме ГОНЯЛИ с чужих территорий ( пляж ) а за понтон их вообще денег требовали ( а в ТИА гуляли по всему Макади)...Иностранцев много в Шарме было ...так то ещё как посмотреть ....их обслуживают первоочередно ( нас как бы не замечая ) ...перед ними выстилаются ..а мы вроде как и не люди уже ....да и потом - сама видела - у бассейна ..старый немец - прихватил фотоаппарат , его окликнули ..он вроде как сделал странное лицо- положил и пошел дальше .....Вот вам и КУЛЬТУРНАЯ ЕВРОПА .....А уж как эти немцы бухают ...кстати когда ехали с аэропорта в отель ( Сапфир Голден файв ) в том году в июне - наш автобус задержали именно немцы - семья- нализались в самолете , их пропускать не хотели ..а мы всем автобусом ( с детьми ) час ждали развязки инцидента !!!! Так то ......а насчет еды ..у нас в ТИА ни разу живот не бурлил , и ни у кого из наших знакомых тоже !!! ....и ещё - там отличный медпункт - сын руку ушиб сильно , а у меня физиономия обгорела ..нас обслужили БЕСПЛАТНО по высшему разряду !!! .....

19:44 25.04.13

Что тут можно сказать, есть же клуб любителей Лады Калины - чтоб ломалось всегда все, чтоб в грязи повозиться, так сказать отремонтировать все своими руками. Так и здесь, есть клуб любителей ТИА, чтоб больше грязи - шире морда, нет еды - будем искать , занимать лежаки к 5.00, ну и пусть нам хамят - а мы будем радостно улыбаться, вот их девиз. Во время отдыха, на днях,встретила одну такую маму, на детской площадке, "все хорошо сказала она, ну подумаешь очередь, ну постою минут 15-20, я ж не спешу. А по поводу супа, ну да, кубик в воде разведенный, ну так я всего туда накрошу и хороший суп выходит. Рядом стоял папа с ребенком и он добавил, ага, а вы со столов еще пособирайте, как для поросенка". Как я уже писала, в 20 числах многие любители ТИА полегли с неудержимой диареей, рвотой и другими прелестями жизни (при ТИАвской любви к чистоте - неудивительно), увозили бедолаг на скорой. Вот как они выйдут из больниц похудевшие, помолодевшие, вот мы и посмотрим что они напишут. Последние отзывы - все в цвет (и что то там все больше 2,1). Многие не пишут - стараясь стереть этот кошмар из памяти.

22:31 25.04.13

Все верно,Светлана ! Не понятна только позиция Корал,туроператор ведь довольно крупный,неужели жажда наживы превыше всего ?!

11:05 26.04.13

ну зигзагами точно метров 40, а по прямой да без спецобуви совсем не так далеко.Как ни крути отдых вам понравился,но все это отношение к данному отзыву не имеет,вы говорите о другом отеле,вот там и оставляйте комментарии.

20:36 26.04.13

понравился потому что мы одекватные люди по прямой зайти невозможно с любой стороны пляжа камни посмотрите люди выставляю фото пляжа в отзывах про приму и посмотрите сколько метров до глубины

12:40 29.04.13

пузя не пиши больше отзывы, все уже понели что тебе где налили - там и супер. одекватные люди столька не пьют. с таким жи успехом ты можешь бухать пивасик у сибя на огороде, и тибе будет харошо. и как ты запалняишь анкету на рессебшене? там навернае даже арабские менеджиры смеються кагда читают. пазорище ты арловское. мне как носителю русскаго языка стыдна за тибя. чудовищная бизграматность. хотя для таго что бы полочки стругать этого конечна достатачно. бизнесмен ты наш строительный. P.S. Но я допускаю, что в твоих писульках не ошибки, а опечатки. Наверное, просто неудобно печатать копытом, так, пузя?)))))

14:46 29.04.13

=))))))))))))))))))))) даже добавить нечего !

16:23 29.04.13

Елена задала вам вопрос в личке,ответьте пожалуйста!!!!

17:05 29.04.13

ответила ))))

11:45 02.05.13

Какой изысканный слог, пузя. Впомнила лихие 90-е)) Ты в курсе, что это уже не круто? Но, вижу, к комментарию готовился)) Даже запятые кое-где правильно расставил, похвально)) P.S. Как страшно жить.. )))))

00:39 03.05.13

Мдаа.. Здесь уже ничего не исправить.. Господь, жги!!!))))

16:57 03.05.13

Да,Диана,не исправить,вы правы.Господь ему судья !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (10)