за последние 30 дней
Про аквапарк Пегас туристик и All Inclusive :)
Отдыхали в Парк Инн с 25.02 по 7.03 2013 г, №7429.
В Шарме третий раз в это время, до этого были SOL Sharm и Hilton Sharks Bay, оба 4*.
Отель довольно точно описан туристом в отзыве ниже "Отдыхали с 25.02-04.03.2013 ". Отмечу еще, что все европейцы стали людьми второго сорта, когда понаехали арабы.
Выбрали отель в основном из-за аквапарка, чтобы ребенку 9 лет было не скучно.
Как потом выяснилось из общения, большинство туристов в этот отель едут именно из-за аквапарка. Аквапарк открыт всем ветрам (насколько я понял, Nabq Bay самое ветреное место в Шарме), бассейны холодные, погода в этом году была не очень, так что особенно не покатались. Учитывая, что за эти деньги можно было выбрать отель поприличнее, не рекомендую зацикливаться на аквапарке, тем более что в Шарме их штук 5 (платно).
Летали через Пегас Туристик, брали номер Superior room.
Однако не обещанного VIP-cheking-а, отдельного ресторана и прочих халатов с тапками так и не увидели, хотя в соседних номерах, где проживали импортные товарищи все это было. Обращались к отельному гиду за разъяснениями, ответ был "НЕ ПОЛОЖЕНО!", предложили посмотреть на сайте Пегаса. После этого гид нас не узнавала и не здоровалась. :)
Пляжа как такового у отеля нет, небольшой закуток с заборчиком слева на пляже Redisson Blu.
С берега не зайти, пирс если и открыт, то там столпотворение. На пирс Golden Plasa не пускают.
Отдельная тема - это напитки. Единственное, что понравилось, это пиво Stella и Luxor из бутылок.
Соки из концентратов, кофе самое дешевое, чай травяной, алкоголь просто ужасен, даже для Египта, да еще и разбавлен водой. Сами бармены называют эту выпивку "дерьмом", и это правда! Нормального кофе и соков не купить, хотя стандартно в других отелях кофе и соки есть за доп. плату.
Однако, отдых нам не так просто испортить! И мы не из тех, кто приехал выпить и съесть на большую сумму, чем заплатил.
В паре километров слева от отеля есть замечательный магазин METRO, напротив Bachus Market, доехать туда можно на такси "с колес" за 1-2 доллара за машину.
В METRO соки, фрукты, кофе, продукты, сигареты раза в 2-3 дешевле, чем возле отеля.
В Bachus Market качественный местный алкоголь и пиво, цены соответствуют российским.
Рядом с METRO новое Hard Rock Cafe, магазинчики, кафешки, так что платить за такси в Нааму и Олд Маркет смысла никакого, все тоже самое.
Резюме, как и всегда : Красное море шикарно красиво, вырваться из зимы в лето здорово, отдыхать - хорошо, All Inclusive - зло, арабы - хитры и жуликоваты :)
ЗЫ: Крайне не советую идти в рыбный ресторан с шоу за 30 уе с носа, хотите кушать омара - закажите его в любом другом ресторане!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Думаем, куда ехать с мужем через недельку: сюда, в Соль Шарм или вообще в Rehana Sharm Resort 4*, который рядом с Парк Инн..
Как я уже писал, Парк Инн был выбран из-за ребенка.
Рехану я не видел, но рейтинг у нее 3,99, что ниже остальных двух отелей.
Для поездки вдвоем я бы выбрал SOL Sharm. Основной плюс - SOL это испанская линейка отелей. Второй плюс - отель небольшой.
Вот мой отзыв о SOL Sharm:
TopHotels
Удачной поездки!
1. Бассейнов много, но вода холодная! Морем хорошо любоваться. Плавать только с пирса, и тоже проблема. Лестницы для схода в море очень плохо оборудованы - узкие, скользкие, с перилами только с одной стороны. Плавать в море можно только на усмотрение life guard (спасатели) и только до 17.00. И часто у соседних отелей одновременно разные флаги подняты. У нашего отеля красный, у соседнего - желтый... Соседи купаются, мы - ждем у моря погоды! А отпуск идет... Понять "спасателей" можно. Зачем напрягаться, следить за пловцами и, не дай Б-г, в воду за туристом прыгать, если проще запретить купаться? Еще на пляже мешали резкие и долгие свистки "спасателей" и ОЧЕНЬ громкая музыка. Единение с природой не получилось...
2. При наличии у РУССКОГО гостя самоуважения и хоть какого-то опыта в сфере услуг, отношение персонала (ресепшн, бар, ресторан) потребует равновесия или большого чувства юмора. Особенно, если вы - женщина!
В отеле нас встречали: надменный тон и "не понимаю русский", навязчивые "я твой муж буду", грязные столы и стаканы, бодяжные напитки в баре и др.
Нами у египтян замечены мотиваторы - деньги, подарки, секс, лесть и ОДИН демотиватор - претензия начальству / полиции. Спокойный ВЕЖЛИВЫЙ намек на претензии РАБОТАЕТ.
А гордость за хорошо сделанную работу, похоже, не их стихия...
И УЛЫБАЙТЕСЬ - вы же в отдыхаете и наслаждаетесь! ;)