АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С коллегами по работе в феврале 2013
15.02.13 - 23.02.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для первой поездки в Египет отель подойдёт

Доброго времени суток!

Начну с того, что в Египте я был первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем, буду просто описывать что и как было в отеле, может кому пригодится.

1. Авиаперелёт

И туда, и обратно летели с авиакомпанией ЮТэйр - вылет по расписанию, без задержек. Хотя некоторым туристам, которые улетали раньше, вылет в Москву переносили.

2. Встреча и заселение

Важная информация для тех, кто едет впервые: виза в Египте вклеивается в паспорт в аэропорту. По прилету, когда туристы заходят в здание аэропорта, гиды разных туроператоров машут табличками и зовут к себе. Естественно почти вся толпа идет сразу к ним - они тоже продают визы. НО: в банке виза стоит 15 долларов, а они берут 17. Т.е. с одного самолета можно нахаляву срубить несколько сотен зелени. Я Вам советую не кормить дармоедов (и дело тут не в смешной сумме в 2 доллара!), а сразу на входе в задние аэропорта слева в банковском окошке купить визу за 15 долларов, а разницу в 2 доллара Вы лучше на чай уборщикам или барменам в отеле оставьте - поверьте, это более разумная трата этой мелочи - и Вам хорошо, и им приятно. После покупки визы в банке Вам нужно будет у гида с табличкой взять только миграционную карточку - заполните сами - это не сложно, если возникнут трудности - вспомните школу и спишите у кого-нибудь :-))

До отеля ехать минут 30 - нас сопровождала девочка Саша, кратко рассказала что к чему.

Приехали как раз к началу обеда - нам сразу дали браслеты, и отправили на обед.

Денег при заселении я не давал, но по совету менеджера из турагентства я к паспорту приложил хорошую белорусскую шоколадку. Как итог - номер дали вполне неплохой - с видом на соседний отель Азур и боковым видом на море. В номере все работало, клопов, тараканов и прочей живности не наблюдалось. Меня всё устроило, поэтому менять номер за деньги я не пошел - всё равно я там находился по несколько часов за сутки)))

Если хотите вид на центральный бассейн - готовьте в паспорт 10-15 баксов. Если ничего не положить - высока вероятность того, что поселят с видом на соседнее здание Ривьеры - там окна отеля практически напротив, туда даже солнечный свет в промежуток между зданиями поступает не весь день, т.к. здания расположены очень близко. Потом народ скандалит, кто-то доплачивает денег и их переселяют...

3. Гиды Анекс-тура

Отдельно опишу работу гидов. С нами работал Майкл - вроде приятный в общении, но очень хитрый. На следующее утро после приезда проводит встречу. Полтора часа втирает про экскурсии и про то, что обязательно надо куда-то поехать. Обещает скидку в 5 долларов с каждой экскурсии, если заплатите в течение 2-х часов. В конце выдает какие-то бумажки, которые якобы регистрируются в полиции - туда каждый должен вписать все экскурсии, на которые поедет, а если человек отказывается, то он требует написать, что на экскурсии с Анекс-тур вы не едете, а если поедете самостоятельно, то ни к туроператору, ни к страховой компании претензий не имеете. Бумажка эта на самом деле - полная фикция, просто для запугивания туристов, чтобы раскрутить их на деньги - ну сами подумайте, как в мусульманской стране, где все говорят по-арабски, туристическая полиция будет регистрировать бумажку, написанную на русском языке?

Это хотя-бы по английски должно быть заполнено... Поэтому решайте сами, надо оно Вам или нет...

4. Общие впечатления

Территория отеля большая и ухоженная. Постоянно что-то сажают, стригут, моют... Если персоналу не грубить и всегда улыбаться - они Вам ответят взаимностью.

Поскольку я непривередлив в питании, меня в принципе всё устроило - достаточно разнообразно, хотя в пищу добавляют какие-то специи, благодаря которым вся еда становится на один вкус. Единственное что немного смутило - так это напитки - растворимый Юпи, причем каждый раз в разной концентрации - то очень сладко, то совсем нет. Алкоголь тоже своеобразный - но ничего, пить можно, только не всё. Вино на мой взгляд отвратительное. Мы пили самбуку, текилу со спрайтом, ром-колу. В принципе в чистом виде алкоголь их мне не очень понравился... По качеству еды: много с кем общался, ни от кого не слышал жалоб на какие-то отравления. У нас тоже организовалась большая компания - никто не жаловался, таблетки пачками не пили. В конце отдыха нам повезло вообще - в отель приехал шеф-повар контролировать работу - на ужин тогда мясо, рыбу и курицу жарили на гриле на улице. Было очень вкусно!!! Да, чуть не забыл - есть какое-то детское меню, но очень скудно, говрят, что детям кроме картошки-фри и сладостей есть нечего... Были украинцы в наш заезд - так они с собой сосисок привезли, так и кормили своих детей)))

Уборка в номере нормальная - через день оставлял по доллару. Многие в отзывах пишут про то, что в баре наливают неполные стаканы пива, выдают по одному стакану в руки и т.д. и т.п. В главном ресторане - да. Выдают 1-2 стакана. На барах - мы не заметили проблем после того, как пару раз оставили чаевые - тогда и наливали полные стаканы, и к столику приносили. И по несколько стакканов, а не по одному... И коктейли бармен вкусные нам делал. А если стоять и кричать на них - так точно ничего не получите, только полстаканчика пива )))

В номере есть минибар - но он платный, даже вода. Поэтому если у вас есть маленькая бутылка - закиньте в чемодан, или на месте купите воды. Потом с пустой бутылкой воду можно набирать из кулеров в барах и ресторане, т.к. водопроводной водой даже зубы чистить не рекомендуют...

В отеле работает команда аниматоров - каждый день аквааэробика, танец живота и что-то там еще. Вечером - шоу и дискотека. Дискотеки через день платные - стоимость 7-8 долларов, они уже с обеда ищут желающих и впаривают билеты. Советую не покупать до начала - может получиться так, что зал будет пустой и Вам там просто нечего будет делать - иногда платные вечеринки с 2-х отелей (Festival Le Jardin и Festival Riviera) посещало 10-15 человек. На бесплатных дискотеках народу много. Бар на бесплатной дискотеке работает с 23,00 до 0.00 по системе all incl (но бармены выдают напитков по 1-2 стакана...), а после полуночи - за деньги... Но что-то потом не видно там было очереди желающих..

В отеле основной контингент - русские. Некоторые очень бухАют и шумят. Естественно, персонал это сильно раздражает.

Расстрою эстетов - лежаки и подстилки на них мягко говоря не очень новые. Это не всем может понравится. Мне было фиолетово - я ехал за морем, солнцем и общением. А на таких мелочах, как цвет штор и материал, из которого изготовлены лежаки, я не зацикливался.

Около бассейна с подогревом постоянно была нехватка лежаков - народ как в Крыму занимал места в 7 утра полотенцами и шел дальше досыпать))) Мы для себя проблему решили - загорали на пляже и купались в море, а не дышали хлоркой у бассейна. Кстати, будьте внимательны - иногда воруют полотенца у бассейна. Туристы обычно решают проблему так - чтобы не платить за полотенце - тоже идут и воруют его))) Вот такой вот круговорот полотенец в природе...

В конце отзыва еще расскажу про поездки в город. У отеля много таксистов. Но также можно заказать такси в отеле - разница в цене - пару долларов, но мне кажется, так надежнее - есть точная гарантия, что Вас отвезут куда нужно и через условленное время заберут и доставят в отель. Все, абсолютно все таксисты, везут в магазины, с которых они имеют процент. Отельное такси, если Вы захотите поехать на улицу Шератон, везет к некому Рамзесу - он Вам сразу назовет сказочно низкие цены, предложить погулять, а потом вернуться и перед отъездом закупиться у него сувенирами. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Когда Вы вернетесь, цены будут в разы выше, какой-то безумный торг - в итоге Вы заплатите деньги просто чтобы выйти оттуда... У нас ребята с ним долго торговались - т.к. цен он уже не называл, а называл общую стоимость всех покупок (магнитиков, брелков и т.д.) и предлагал торговаться. Стоимость естественно была выше в несколько раз. Но так как у нас была компания из 6 человек, мы смогли ему противостоять, сбить цену. Я себе вообще ничего не купил из принципа. Для примера: за пакет чая, который в отеле на пляже продают за 2 доллара, он просил 8 и убеждал, что это совсем недорого!

На пляже на следующий день после поездки в город разговаривал с двумя женщинами из Латвии - они вообще за какие-то безделушки отдали так 100 долларов, потому что их просто не выпускали из магазина!!!! Так что будьте внимательны.

Если хотите купить чемодан - посмотрите в магазине в отеле, и сходите через дорогу в Ривьеру (корпус КлабРум) - там у продавцов из-за меньшего потока покупателей цены ниже. Сувениры Вы спокойно сможете купить в аэропорту - цены те же. Если и переплатите пару долларов - то поверьте - нервы целее будут, чем от покупки в городе - в аэропорту продавцы на вас не набрасываются и не суют в руки папирусы, всё как-то цивилизованнее...

В целом это всё. Для первого раза мне отель понравился - но я не ждал чего-то сверхъестественного и был настроен на позитив, к мелочам не придирался, считаю, что тех денег, что я платил, оно стоило. Больше - вряд ли.

Да, чуть не забыл. Это рай для тех русских, которым вечно не хватает еды: на выходе из ресторана никто ничего не отбирает. Иногда даже дико было смотреть на то, как народ тащил огромные тарелки с едой в номер... Так и хотелось спросить: "Ну куда в вас лезет только?". На каждом этаже около лифта даже специально установлены столики для сбора грязной посуды...

Добавлено: 09.03.2013 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, чуть не забыл. Это рай для тех русских, которым вечно не хватает еды: на выходе из ресторана никто ничего не отбирает. Иногда даже дико было смотреть на то, как народ тащил огромные тарелки с едой в номер... Так и хотелось спросить: "Ну куда в вас лезет только?". На каждом этаже около лифта даже специально установлены столики для сбора грязной посуды...
да уж, русо туристо))) оборигены без морали....((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Gorod
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей