Отдыхал С коллегами по работе в
декабре 2012
- Не рекомендую отель
01.12.12 - 15.12.12
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Удивлена такому количеству положительных отзывов. Этот отель...
Удивлена такому количеству положительных отзывов. Этот отель тянет на 3. Не выше. Будет хорошо, если вас разместят в бунгало. А не как нас в 2-х этажных корпусах, где очень темные, старые, пыльные номера, грязные занавески, полуработающая сантехника. Сначала не было горячей воды, потом потек унитаз. Но самое ужасное ночь-такого количества комаров, с которым не справляелся раптор, я нигде не встречала. В отеле есть клопы. Сервис. Его нет. Вообще нигде. Питание, как не странно, вполне нормальное. Но вот посуда-отдельная тема. Нет ни одной чашки, ни одной тарелки, которая была бы без отколов, как будто ее кто-то грыз. В столовой, именно столовой , а не ресторане, просто невозможно найти чистый столик и нормальный стул. Вечером делать нечего. Дикотека, а-ля деревенский клуб. Другие развлечения еще хуже. Довольно часто встречали отдыхающих, которые были недовольны этим отелем и приехали сюда из-за неправильного информирования турагентов, о том что это хороший клубный отель. Это не так. Нравится это злачное место только бесбашенным малолеткам, которым нужно море пива и крышесноса после него. Люди, которые отдыхали в лучших условиях будут шокированы и жутко не довольны. Если и Голден 5 , то Топаз и Сапфир, там новые большие номера, нормальный ресторан, единственное они на 2 линии.
Добавлено
09.03.13
17:00
(1 299 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:34 16.03.13
Про посуду вранье, да была слегка колотая но не в таком количестве как написано.
Комаров не было, вода была всегда и напор хороший
02:51 23.03.13
Комаров очень много, Посуда грязная и колатая, моют посуду плохо, sergeyk - ялвляется работником отеля и вместо того, чтобы помогать русским туристам, поддерживает местное быдло, неприятно было иметь с ним дело.
14:01 27.03.13
Diamond – December 2012 (review 09.03.13) – 2.0 – Mirex
Добрый день!
Искренне приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. Мы очень расстроены, что Ваши ожидания не оправдались. Мы рассмотрим все Ваши замечания и обязательно примем определенные меры. Благодарим Вас за искренность.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Добавить комментарий
Добавить комментарий