за последние 30 дней
Риксос не оправдал ожиданий
С мамой в Египте 4 раз. Дали себе слово никогда больше не ездить в Египет,но так захотелось поехать зимой в лето,что было уже как-то все равно куда ехать и так получилось,что поехали именно туда.
Я не могу сказать, что отель плохой,нет. Но в нем есть определенные минусы,о которых я всё подробно расскажу. Но я не собираюсь писать про такие незначительные минусы как "ой,штукатурка на стене отлетела,какой кошмар,я не поеду в этот отель никогда". Это глупо и не про нас с мамой,мы рассматриваем только серьезные минусы.
Еда. Я не знаю почему все ставят "5" и говорят,что еда в Rixos ну прям замечательная.
Завтрак,я думаю,здесь лучше всего. Более менее есть выбор. Омлеты готовят (правда однажды за мной стоял мужчина и повар по ошибке мне положил омлет этого мужчины и еще потом спорил,что это мой), разнообразные булочки (одинаковые на самом деле),блины,фрукты,невкусные сосиски))),тосты-всё это есть.
Обед так себе. Выбора почти нет,я лично кушала только бульон и пиццу (пицца ничего так,вкусная,разбирают правда быстро)
Ужин тоже не очень. Реально небольшой выбор,да и не вкусно.
Рестораны A LA Carte это отдельная тема.
Во-первых эта сумашедшая очередь в 9 утра. Некоторые просто не видят,что здесь народ и нужно встать в очередь,поэтому лезут,не соблюдая её. И это неважно,немец это,украинец,или русский. Наглеют там все.
Египетский ресторан-кошмар. Долго ждать это еще не беда.
Индийский лучше,чем египетский,но тоже не очень.
Рыбный еще более менее вкусный.
Китайский ну ооочень острый,но вкуснее,чем рыбный)
А итальянский-идеал. Очень всё было изысканно,вкусно,на высшем уровне. Выходил шеф пообщаться с народом,очень доброжелательный и положительный человек. И официанты работали в этих ресторанах хорошо,не жалко оставлять чаевые.
В общем еда на 3.
Поразил еще тот факт,что с приездом управления в отель,последний наш ужин выдался роскошным. Выбора было очень много,персонал держался строго и профессионально.
Когда пошли в лобби бар,официант в белых перчатках принес нам чипсы и орешки.
Если бы так было всегда,я бы не писала про неразнообразный выбор еды и приставучих официантов.
Море было холодное, да и купаться было запрещено,красный флажок висел всегда. Но был тот единственный первый день,когда я урвала момент и поплавала с маской в море. Этот момент был незабываем. Огромное разнообразие разноцветных рыб и кораллов можно было узревать просто опустив голову вниз. Но, увы, больше такого счастья повидать не удалось.
Анимация работала хорошо,каждое утро проходила строем,всех приветствуя. Далее танцевала,проводила водный волейбол,водную аэробику,йогу,дартс. Не соскучишься в общем. Тусовка длилась там до 17:00,а потом свою лавочку прикрывали и расходились.
ОООчень приставучие официанты и шеф повара,которые вечно тусуют около столов. Ходишь,выбираешь еду,а к тебе каждый подходит и начинает свою шарманку заводить. И так завтрак,обед и ужин. Один официант в ресторане Зодиак осыпал меня арабскими ругательствами,стоило мне пройти мимо. Только даже по этой причине больше никогда не хотела бы ездить в Египет. Отель это, или не отель,навязчивые люди не дают покоя. Лежишь ты себе,загораешь,а к тебе 500 раз подойдут и спросят про массаж,экскурсии и т.д. Я притворялась постоянно,что сплю. Потому что НУ ПРОСТО НАДОЕЛО ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ "НЕТ СПАСИБО". А они еще потом ходят и глазами поедают,ранимые какие.
Разместили хорошо и быстро. Спасибо Анастасии за хороший номер,было комфортно и просторно.
Уборщик убирал поверхностно,поменял один раз одеяла и съел виноград,который у нас остался)) было забавно) но на здоровье. Кстати уборщики продают банку пива за 1$. Комаров было много,так что берите фумитокс. Кстати комары там странные) Летают себе,не кусают даже,но раздражают.
В первые дни было сложно с лежаками. Все уже прошаренные,забивают в 7 утра место и нет проблем. Но потом мы поняли фишку и делали так же. Проблема эта возникала наверное потому, что весь народ на протяжении всего дня был около подогреваемого бассейна и веселился. С апреля по октябрь я думаю такой проблемы бы не было,бассейнов очень большое количество,есть где разгуляться.
Территория очень просторная,я бы даже сказала черезчур огромная. Пока до моря дойдешь,ноги гудеть начинают:) Но вечером было очень красиво: романтичная атмосфера,огоньки освещают всю территорию,приятная музыка играет по периметру,ярко светит луна и звезды. Это будто свой маленький и уютный город,из которого действительно не хочется уезжать. Если бы не ленивые,навязчивы люди,которые просто испортили свою ВЕЛИКУЮ страну,если бы не правительство,которое испортило свою ВЕЛИКУЮ страну,она бы процветала и совершенствовалась. Дух то в ней никогда не пропадет,просто мало тех,кто ценит именно этот Египетский дух.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Насчет сервиса - да, всё так и есть.
я была в прошлом года в Турции, отель Gloria golf. Вот где еда вкусная
Просто на вкус и цвет видимо фломастеры разные, как говорится)
И не враньё. И как я поняла это как ому повезет...понимаю,что кризис в Египте,поэтому и экономят на еде. я не говорю что ВСЁ там отвратительно. Но могло бы быть и лучше.
Вот кстати сылимость там жуууткая. Такое ощущение будто дверь на распашку) Слава богу дико уставала,поэтому засыпала быстро.
Марина,летом согласна,круто там. С вай фаем не повезло мне. только в лобби
Мария, ВАМ долгие продолжительные аплодисменты!!!
рада,что можете адекватно и правильно оценить)
....слаще морковки)))) - Дмитрий сделал мне смешно))))
Мы все для них неверные, улыбаются вам, а сами такие проклятия шлют, {удалено модератором}. Андрей, вы же наверно с английским, немецким дружите, почитайте их отзывы об отеле )) там таких восторженных туристов нет )) за такие деньги при раннем бронировании можно и в Грецию, и Вьетнам например.
Вы посмотрите, сколько туристов летом на Черноморском побережье краснодарского края, и ведь они тоже в восторге... Вы хотя бы до Египта долетели, увидели как оно бывает супер сервис... ))
Ни в коем случае не хотел вас оскорбить, только для более интересного и качественного вашего будующего отдыха стараюсь, пишу...
Всем любителям Египта большой ПРИВЕТ!!!
Правда в два раза дороже. Россиян там сейчас почти нет, потому что дорого. Отель рядом с Риксосом через пустырь.
и еще в одном на новый год,не очень. sunny days el palasiо вроде.
рекомендую в Сонесту поехать,анимация очень хорошая
Вы наверное не были там,где действительно хорошо
Рада,что Вы со мной)))
Аля карт это вообще п........... !!!
Риксос в шарме это обычная пятерка, не больше!!!
От лица менеджмента отеля Rixos Sharm el Sheikh примите солнечные приветствия и слова благодарности за Ваши комментарии и рекомендации.
Прежде всего спасибо за Ваши теплые слова в адрес команды анимации и итальянского ресторана.
Касательно раснообразия в питании. В отеле есть 6 al a carte ресторанов, 3 бара, где в дневное время доступны горячие закускиб, 2 основных ресторана «Нефертити» и «Зодиак», предлагающих широкий выбор еды: 3 вида мяса, супы, фрукты, овощи, салаты, гамбургеры, картофель фри, пица, паста, блюда на гриле, диетические продукты питания, дессерты. Нам очень жаль, что данный ассортимент не смог удовлетворить Вашим вкусам. Мы будем очень признательны, если Вы поделитеь своим мнением и сообщите на электронный адрес sharmelsheikh@rixos.com, чего на Ваш взгляд не хватало среди продуктов питания. Мы будем рады ознакомить с Вашим мнением наших поваров. Все повара и менеджеры ресторанов всегда находятся рядом с буфетом и в распоряжении гостей, чтобы подсказать им, что где находится и проконсультировать по любым вопросам, касаемым питания. Приносим свои извинения, если наша команда поваров и менеджеров оказалась не достаточно внимательна к Вам.
На территории отеля работает персонал, продающий услуги SPA, дайвинг центра, фотографов. В местах выдачи полотенец находятся красные флажки, коорые можно брать и ставить рядом с местом Вашего одтыха. Этот флажок сигнализирует персоналу о том, чтобы Вас не беспокоили. Информация о красных флажках опубликована в информационном листе, который каждый гость оплучает при заселении.
Еще раз выражаем свою благодарность за Ваши комментарии и рекомендации, которые помогут нам улучшить сервис в отеле и удовлетворить завпросам наших гостей, оправдав их ожидания. Мы надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс приветствовать Вас в отеле Rixos Sharm el Sheikh и услышать Ваши позитивные отзывы об увиденных улучшениях.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh