АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

почувствуй себя человеком второго сорта

Были в данном отеле с 28 февраля по 7 марта 2012г.

На самом деле наш отдых прошел на ура, но это благодаря хорошей компании и отличному настрою. Мы старались не акцентироваться на плохом, просто получали удовльствие от отдыха. Но сейчас, сев писать отзыв, я поняла, что со стороны отеля минусов было гораздо больше, чем плюсов.

Твердую пятерку, даже с плюсом, можно поставить за питание - разнообразное и очень вкусное.

Также очень красивая и ухоженная территория, о чем писалось не раз. Тоже на пять с плюсом.

Самый главный минус - декриминация русских туристов сотрудниками отеля. Отель заточен под итальянцев, к русским же туристам относятся как к людям второго сорта. Это просто ужасно! Я понимаю, что основная масса русских туристов, типа "тагил" сами в этом виноваты, но от этого не менее неприятно. Начнем с того, что русских селят исключительно в старые корпуса. Вам может повезти с номером, а может попасться номер с полусломанным душем (как нам) и прочими поломками. О неполадках с душем мы сообщили на второй день, за неделю нам его так и не починили. Номера получше даже за деньги не допросишься. Русских просто не поселят туда же, куда селят итальянцев.

Во-вторых русским нещадно хамят ВСЕ, начиная с ресепшенистов и кончая персоналом, убирающим грязную посуду в ресторане. Не скажу, что постоянно, но я лично 2 раза сталкивалась с хамством, которого в отеле 5 звезд встретить не ожидала. Причем люди, которые говорят, что те, кому хамят, сами это провоцируют - не правы. Это не зависит от того, как вы себя ведете. То есть они не отвечают хамством на хамство, они просто хамят. Первые дни мы общались с персоналом исключительно по-английски, и никто не думал нам грубить. Все были милы и любезны. Как только они прочухали, что мы русские, начались грубости и пошлые шуточки в адрес девушек, хотя мы вели себя точно также, как и раньше.

Короче, какими бы образованными и культурными вы не были, в умах персонала отеля вы "тагил". Если вам приятно наблюдать, как вокруг туристов из Европы бегают на цыпочках, и в то же время ощущать на себе совершенно противоположное отношение - то вам сюда.

Убирались вроде как каждый день, и неплохо. Если оставить на чай, то даже лебедей из полотенец вертели. Но вот постельное белье было часто в каких-то неотстиранных пятнах...

Тот, кто ездит в Египет ради флоры и фауны Красного моря, должен знать, что здесь нет ни рыб, ни кораллов. Это было моим самым главным разочарованием. Но надо сказать, что море чистое и теплое. Вход в море как по понтону, так и с берега, песчаный, но с берега - очень далеко идти до глубины.

Из ресторанов a-la carte сходить можно только в итальянский, остальные не стоят внимания.

В общем, я не жалею, что съездила сюда, потому что, повторюсь, на минусах старалась не зацикливаться, но друзьям я этот отель рекомендовать не буду.

Добавлено: 09.03.2013 01:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 844 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Дарья!Вы что-то перепутали,что 5+,это настоящая 2.Я такого питания не в одном отеле не видела.Мясо нет,фруктов нет,картошка в мундире(чистить лень)нет.Хоть мы и не привередливые.Очередь даже за посудой,не говоря уж за едой,особенно на пляже.А,так погулять есть где.Но,туда,не ногой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласна полный от,,,той
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 826) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей