за последние 30 дней
Отель супер!!!
Мы с мужем отдыхали в данном отеле с 17 по 27февраля 2013г. Отель супер!!! Но обо всем по порядку. Перелет с авиакомпанией 7К (Кагалымавиа) прошел неплохо - стюарды милые и приветливые, пассажиры не буйные, питание стандартное. В общем, приятно. В аэропорту Хургады нас сразу облепили местные с предложениями помощи за два бакса "без очереди". Но мы, мужественно отбившись, довольно быстро оформили все бумажки сами. Кстати, будьте внимательны. При обмене денег на местную валюту в обменнике Национального банка Египта (!!!) нас внаглую обсчитали (с 30 долларов нам не додали 30 фунтов). Пересчитав деньги, я тут же обратилась в кассиру. Он так посмотрел на меня будто я по-крайней мере "убила всю его семью". И все равно обсчитал на 5фунтов. Посчитав, что это по-божески, мы пошли дальше. Кстати, никаких чеков на обмен валюты мы не увидели.
По приезду в отель, нам дали заполнить одну анкету, одели браслеты и отправили по-обедать, по-скольку еще не было 14 часов. После обеда, мы вернулись на ресепшен, нам выдали карточку-ключ, забрали сумки, дали проважатого и отпустили. Немного неприятно кольнуло: с нами приехала семья немцев и прважатый был один на две семьи. Так вот, их он отправился лично проважать, а нам указал направление нашего номера. А если учесть, что наш номер довольно далеко от ресепшена расположен и дорога к нему запутана, то нам пришлось несколько раз останавливать персонал и просить показать дорогу. Но вежливость и общая доброжелательность скрасила этот негатавный эпизод.
Номер 4218: второй этаж, просторный номер, все довольно стандартно. По телевизору 2 русских канала, один польский и много немецких. По поводу ванной: вода идет толчками (то хороший напор, то через 5минут - никакой, и так все время), из "мыльно-рыльных" принадлежностей - только маленькая губка- мочалка (одна штука), не было ни шампуня, ни геля для душа. Только жидкое мыло в дозаторе. Убирали номер каждый день, постельное белье меняли за 10дней два раза. полотенца - по запросу. Мы то оставляли чаевые, то забывали: качество уборки не менялось. При заселении и у нас не работал холодильник. Так вот: на следущий день после заселения нам позвонила русскоговорящая девушка, поинтересовалась нашими пожеланиями на размещение и отдых, мы вспомнили про холодильник. Через некоторое время пришел работник и просто его нам поменял. Было очень приятно. Кстати, в номере каждый день нам оставляли питьеву воду в бутылках (1литр на человека). И не важно, что не выпили предыдущую. Так что к концу отдыха у нас была целая батарея бутылок с водой.
Питание. Ресторанов и кафешек на территории отеля много. И везде готовят вкусно. Основа блюд одинаковая, но в каждом ресторане есть своя изюминка. Голодными не уходили. Из фруктов были бананы, мандарины, апельсины, финики, гуава, на ужин - клубника (сочная, но не сахарная). Очень вкусные кофе и коктейли в баре Колония. Бармены и официанты очень доброжелательны.
Территория отеля огромная. Но нам не повезло с погодой. Очень неприятный дул ветер и море очень холодное. И, соответственно, вода в бассейнах тоже была холодная. Только один бассейн был с подогревом. Так вот там толклись все отдыхающие. Аквапарк отличный, но опять же из-за холодного ветра, мы не смогли долго кататься на горках.
Для детей - настоящий рай: и аквапарк, и игровые автоматы, и театр, и дискотеки и прочие развлечения.
Аниматоры тоже на высоком уровне: все время что-нибудь придумывали - то танец живота изучали, то в водный волейбол играли, то конкурсы устраивали, то придумывали всякие забавки. Молодцы ребята. Старались очень.
А теперь немного негатива.
Принимающая сторона у нас была турфирма Моргана-турс. И гид Саид. Встретил, погрузил в автобус, довез до отеля, назначил встречу и пожалуй все. О данном гиде хочется сказать много нелестного. У нас сложилось впечатление, что для него главное втюхать вам экскурсии и сразу же взять с вас деньги, а потом хоть трава не расти.
Из трех экскурсий, которые мы взяли у него, понравилась только одна - в Люксор (организатор - турфирма Фрештрэвел и гид Имад (отдельное ему спасибо: по-русски говорит очень хорошо, рассказывает интересно, с нами носился как с близкими любимыми родственниками)), стоимость 70долларов с носа.
Взяли сафари (за 50баксов за двоих). Нам Саид расписывал: и джипы, и квадроциклы, и баги, и деревня бедуинов с катанием на верблюдах и ужином с шоу (танец живота). В общем, мы настроились на такое же сафари, как и в Дубае. Итог: джип-сафари - из отеля нас довезли на джипе до парка -Сафарилэнд (по асфальтной дороге, минут за 30 довезли); квадросафари - привезли в этот "лэнд", где мы прождали еще минут 30 пока соберется группа, посадили на квадроциклы (эти машинки явно были сделаны еще в прошлом веке), и, изрыгая дизельную вонь, покатились по ровной местности. Ну, минут 15-20 катились, потом остановка еще минут на 15, потом снова покатились. Опять же минут 20. Все квадросафари закончилось. Про баги нам сказали, что это действо оплачивается отдельно и очень дорого. Поэтому сели в джип и поехали к бедуинам. Мать моя, у меня было ощущение, что меня привезли на помойку. Да, верблюды были, но у меня не возникло желания даже близко к ним подойти, поскольку запашок от них - закачаешься. Ужин: пластиковая посуда, чай не пойми из чего, рис вместе с макаронами, соевая то ли колбаска, то ли котлета, салат с заправкой из чего-то непонятного да пара апельсин. Я не привереда в еде. Но это все, приготовленное в полуразрушенном сарае, вызвало подозрения. После "пира", опять по машинам и в отели. Шоу нам забыли показать. В общем, ужас. Напрасно потраченные деньги.
Третья экскурсия - райский остров (70 баксов за двоих). О тут вообще атас. Сначала мы долго не могли выловить нашего гида Саида. То он забыл прийти к нам на встречу, то по телефону нас отшивал (мол, что ты хочешь от меня), то сначала нам сказал цену 60 долларов, а на следущий день цена выросла до 70 долларов. Ладно, скрипя зубами, согласились ехать за 70 баксов. А теперь апофеоз действа: НАС ЗАБЫЛИ ЗАБРАТЬ ИЗ ОТЕЛЯ НА ЭКСКУРСИЮ!!! И, когда мы, прождав на ресепшене (где было оговорено ждать) около часа, позвонили Саиду, то оказались виноваты: что ж вы не позвонили (!!!). А ничего, что не дозвонится до этого чела. А потом было еще круче. Еле выбили свои деньги назад. И то (только сейчас по приезду домой сообразили) нас Саид кинул на 20 баксов. То есть отдал только 50. Короче, благодаря Саиду, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с компанией Моргана-турс.
Итог нашего отдыха: мы всем рекомендуем этот отель. Но будьте внимательны к выбору принимающей стороны. Я очень жалею, что мы связались с турфирмой Моргана-турс.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}