за последние 30 дней
лучше переплатить
первое впечатление об отеле - "до слез"., заходим в лифт по приезду, а там на стекле пятно не понятно от чего и подтеки от него, стекло при этом продолжали еще не вытирать дня три.. я поняла сразу что тут "все запущено" . Дальше лучше - идешь на пляж, а там мусор , причем его на каждых десяти сантиметрах пляжа.
Про персонал: такое чувство, что там все для персонала, а не для туристов, он бродит расслабленный, салфеток на столах не найдешь., а еще лучше был случай когда мы попросили официанта принести воды - и он принес начатую бутылку с соседнего стола. Персоналу ничего не надо., никого не волнует ни репутация отеля, ни туристы. Говорить руководству тоже не помогало, они на своей волне.... В этом отеле даже тяжело себя почувствовать человеком. И Я не понимаю тех людей которые довольны этим отелем - не понимаю их.
Питание тоже ни о чем... Даже аппетита не было. было не вкусно и однообразно.
природа это единственное что мне там понравилось, горы... леса .... поселок живописный.
На будущее мы для себя решили что лучше переплатить чем испортить себе отпуск!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (3)
... когда же люди начнут сравнивать отели не "по-звездности", а по "набору услуг за определенную цену"....