за последние 30 дней
Отель для пакистанцев и индусов!
Находился в отеле с 16.02.13 по 01.03.13 с женой и грудным ребёнком, провайдер-"Натали Турс", транспортник- АК "Трансаэро", в номере 310. Фотографии соответствуют действительности, кроме бара на бассейне, его там нет, наличие просто барной стойки, без обслуживания. Сауна и хамам раздельные, находится в мужской и женской раздевалке, в спорт-зал могут ходить местные жители, абонименты в свободной продаже. В отеле три лифта, один из которых не работает. Аппартамент № 310, третий этаж, с двумя туалетами, гостиная, спальня, балкон, кухня, вся бытовая техника: холодильник, две комфорки, вытяжка, тостер, микр.печь, стиральная машина, эл.чайник,в исправном состоянии, мебель в кухне видала виды, некоторые ящики сломаны, разъём для электроприборов с нашей вилкой находится в ванной комнате, в фене, из 65 каналов есть один русский канал (ОРТ-Германия), вода и ванные принадлежности не докладываются, когда принимали номер, то к сожалению, не проверили на чистоту, спустя несколько дней выдвинули диван, кресло, спальную кровать и ужаснулись, комки грязи, пыли, жвачки, какие-то кости, короче полы от нескольких предыдущих поселенцев не мылись, а расслабленные уборщицы-филипинки даже не вникают. Что интересно, то уборка в номере по прейскуранту, из бесплатного обслуживания, только замена полотенец и заправка кровати. Из заявленных услуг нет няни, нет колясок, нет матрасов в детской кроватке, нет утюга и гладельной доски, о том чтобы спросить о чистки обуви и прокате авто, так даже мысли не возникло. Бесплатного wifi нигде нет, стоимость за день-30 дирхам, на неделю 75 дирхам. Депозит при заселении не взымается, сейф в номере, удобно- наличие автобусной остановки напротив отеля, автобус маршрута F22 едит до метро, станция "Стадиум"- зелёная линия, метро относительно близко, станцию видно из окна номера, пешком минут 15, вторая остановка от отеля, стоимость проезда 1,25 дирхам, для проезда покупали серебряную карту, которую можно пополнять и использовать на всех видах общественного транспорта (метро, автобус). В номере наблюдались тараканы, ещё какие-то неизвестные мне насекомые, довольно отвратительные, на просьбы туристов не реагируют, почти две недели просил убрать номер, вымыть грязь из под кроватей, но никакой реакции. Отель используется для размещения пакистанцев, индийцев и их семей. На стойке в столовую есть египтянин Нахиль, говорит и понимает по-русски. К 4-м звёздам этот отель никакого отношения не имеет, это обычная 3-ка, причём не лучшая. Завтраки ужасны, картошка, сосиски, рис, омлет, помидоры, огурецы, лепёшки, сок (один вид-ананасовый, в лучшем случае остатки второго вида), сока постоянно не хватало, чай дешёвый пакетированный, кофе в пакетиках, всего по одному виду, на начало второй недели от завтраков отеля уже тошнило! Рядом с отелем (слева от входа) два супермаркета, какие-то пакистанские кафе с претензиями на ресторан, недалеко "Сахара-центр", минут 10 пешком, для детей отличное место,имеется большой развлекательный центр "Адвенчерлэнд". Бесплатный автобус только на пляж "Аль Мамзар", постоянно опаздывает, бассейн в 22:00 закрывается, т.к. находится на крыше,что не удобно,т.к. вечером посидеть негде, кроме как на своём балконе. Рядом со станцией метро расположен супермаркет "Лу-Лу", большой ассортимент, низкие цены. В ОАЭ второй раз, первый раз отдыхал в 3-х звёздах, в эмирате Шарджа, так те 3 звезды по сравнению с этими 4, небо и земля. Отель "Аль Навраз Апартмент бай Аурис" советовать для отдыха не буду, в него больше не поеду!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}