АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Поездку на Шри-Ланку планировала и разрабатывала...

Поездку на Шри-Ланку планировала и разрабатывала самостоятельно. Данный отель оставила себе на последнюю ночь в стране как изюминку, как нечто особенное в столице перед отъездом. Бронировала отель сама через официальный сайт отеля, указанный здесь же, на TopHotels. С самим букингом проблем не было никаких, деньги с моей карты ушли моментально. Самое интересное началось дальше. Деньги ушли, а подтверждения так и не пришло. Бронировала я 21 февраля на 30 марта. На данный момент на дворе 7 марта, но получить вожделенное подтверждение я так и не могу. Я начала писать письма в отель сначала на мейл, указанный на Tophotels. Могу сказать, что они неправильные (адрес com не существует, есть net). Только это делу не помогло. На письма отвечать 5 звездочный Galle Face считает ниже своего достоинства. Я писала с разных адресов, наивно полагая, что может быть мой рамблер дурит. Но такая же реакция была и на мейл, и на яндекс и на джимейл. Тогда я решила им позвонить. Кто-нибудь слышал, как говорят ланкийцы на английском? Впечатление, как будто идет соревнование по скорости произношения и чем выше скорость, тем выше заработная плата на ресепшен отеля. Я говорю свободно, но моя просьба говорить медленнее, так как я не успевала понять смысл этой каши, была проигнорирована. Связь прерывалась, менеджеры менялись, казалось, что я разговаривала как минимум с 4 менеджерами, и всем приходилось объяснять одно и тоже. Но когда, наконец, меня соединили с отделом букинга, мне было сказано, что такой брони нет и в помине. Озверев окончательно, я попросила назвать мне мейл, который они читают. И мне диктуют все тот же резервейшн! Я объяснила, что на этот адрес отправлено мной лично порядка 10 писем с просьбой помочь мне найти мою бронь и прислать мне подтверждение. В ответ прозвучало - да, мэм, конечно, мэм, завтра все будет сделано, только вы позвоните прямо с утра, они работать начинают (букинг в смысле) в 8 поутру, скорректируйте там время свое, чтобы прямо с утра, непременно, и вам, мэм, конечно, сразу же ответят на ваше письмо и все найдут.

Резюме: не рекомендую этот отель за мерзопакостное отношение к клиентам, оплатившим проживание в нем более, чем за месяц.

Если вы все-таки остановили свой выбор именно на нем, бронируйте его через бронировочные системы, там после оплаты подтверждение приходит автоматически. Я бы тоже воспользовалась, да только они не давали размещение на троих взрослых, что было нужно мне.

За время подготовки поездки я списывалась с большим количеством отелей: маленьких, скромных и гестов. Мне отвечали оперативно ВСЕ! Никто не жаловался на рамблер, извинялись за задержку с ответом, снижали цену, шутили, резервировали просто под честное слово!

Такого безобразия от 5 звездочного отеля никак не ожидала.

Поставленные оценки вынужденные, так как портал не размещает без них. За сервис 1, даже ехать туда не хочется.

Добавлено: 06.03.2013 23:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 566