за последние 30 дней
ВИДИМО МЕНЕДЖМЕНТ ЭТОГО ОТЕЛЯ УЕХАЛ В ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОТПУСК!!!!!!!!!!
ЭТОТ ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ ОТДЫХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!! НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ ОТДЫХА!!!!!! ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА СЕРВИС!!!!!!( СОВСЕМ НАПЛЕВАТЬ!!!). По началу все круто!!!! вы даже сами не представляете, что вас ждет дальше, пока регистрируетесь! При заселении работает система депозита ( вы вносите 10000р. или паспорт и вам выдают гостевую карточку с номером вашей комнаты), ну кому-то это удобно, а на самом деле совершенно не удобно!!! к примеру вы хотите элементарно кофе, вы даете бармену карточку и он по номеру вашей комнаты пробивает покупку кофе, после чего вас просят расписаться в двух чеках, а третий отдают вам. И это по всюду, в ресторане, в бассейне, в лобби. почему бы не заплатить наличными!!!!!! после регистрации вы тащите вещи в корпус (хорошо если вы вдвоем и у вас не много вещей, а если с вами дети, вещей больше!!), на машине туда не доедешь, она остается на стоянке. в номере более менее хорошо( это люкс студия), правда даже там душевая кабинка! И потом началось!!! Очень шокировало то, что при заказе кофе( капучино или латтэ), в баре не оказалось........ Молока!!!!!! с наглой улыбочкой вам говорят, что молока нет, а сливки закончились!!!!! Вы говорит поднимитесь в ресторан на второй этаж, там (сейчас будете смеяться!!!!!!!) еще чуть-чуть осталось!!!!!!!! Потом еще одно, попросил на ресепшн таблетку от головной боли( для супруги), на что мне девочки (стоящие пять в ряд, и я один) мне отвечают..... на территории отеля аптеки нет!!!Я вежливо попросил посмотреть ОДНУ таблеточку!!!! на что услышал полный отказ!!!!!!! с этим и ушел!!!!!! благо на воздухе голова прошла!!! но факт есть факт!!!! и еще нам перепутали гостевую карту в ресторане на завтраке( попросили кофе!!!!) после разбирался на ресепшн!!!!! все с такой не охотой!!!!! я бы сказал НАБРАЛИ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ!!!!!!! НАВЕРНОЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?