АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Hotel Punta Molino (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший остров, но не совсем соответствующий отель!!!

Отзывы об отеле на о. Исья (ИТАЛИЯ)

Мы с мужем отдыхаем на о.Искья уже 5 год, побывали во многих отелях и можем сравнить сервис и обслуживание. Отдыхала в данном отеле Punta Molino в сентябре 2012 года,

Отель 5* Расположен удачно, на берегу, но характеристика 5-ти звездочного отеля складывается из нескольких составляющих, к примеру :

«ресторанный комплекс»

 В вечернее время метрдотель никогда не встречает гостей и не держит уровень ресторана 5*- поэтому вечером приходят посетители даже в шортах, майках и другой легкой атрибутикой пляжной одежды;

 В вечернее время ресторанный зал освещен слабо, полумрак, как в плохом

дешевом кафе, где скрывают несвежие стены, люстры, занавески и другое;

 Фуршетный стол с закусками вообще в темноте. Про ассортимент надо сказать особо: ассортимент уровня 4* отеля. За 15 дней нашего пребывания не было ни разу блюд с королевскими креветками(креветки подавали консервированные сухие и безвкусные), с дорогой рыбой, с мидиями. Из вторых рыбных блюд предлагалось лишь два наименования – это окунь или камбала и все! И так в течении 2-х недель. Даже в плохих столовых ассортимент рыб бывает шире. В отели 5*«Эксельзиор»( это рядом) подавали шикарные балыки, королевские креветки, семгу и т.д.

 Один раз в неделю устраивают «гостевые вечера», т.е. перед ужином предлагают бокал шампанского, но сам ужин – это полное безобразие. Чтобы было понятней – это типа туристической еды на привале. Немыслемые рагу (сплошное месиво), совершенно не порционные блюда. Когда мы отдыхали в отели «Континенталь Маре», то на таких вечерах подавали особенно вкусную еду типа «семга в слойке».

 В этом отеле насладиться едой Вам не удастся.

Теперь остановлюсь на номерах. У нас был 2-х местный номер - это небольшая комната и отдельно ванна и туалет.(сразу отмечу, что разницы в номерах между 5* и 4* отелями НЕТ!) Но хочу обратить внимание на шкафы в комнате для одежды: они по-моему никогда не протираются и не дезинфицируются. Если предыдущие клиенты курили или обувь у них была, мягко говоря, с запахом, то пожинать плоды будете Вы и нюхать эти запахи будете Вы! И Ваши вещи будут приобретать эти запахи.

Достоинство этого отеля в двух бассейнах с минеральной водой, что и притягивает посетителей, кроме того у отеля свой пляж для морских купаний.

Агапова В.Г.

Добавлено: 06.03.2013 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вера
Неподтвержденный аккаунт
Турист