АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2013
17.02.13 - 24.02.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле были уже 6 раз!!!

Замечательный отель, в феврале 20133 ездили уже 6 раз! И низачто не променяем этот отель на другие!!!

Отличное размещение (единственный минус: в некоторых номерах старовата сантехника), питание хорошее: 2-3 вида мяса есть всегда, овощи...фрукты, сладости, на обед готовят прекрасные супы (бsdftn даже борщ). Персонал достаточно приветливый (если не грубить и не хамить, то и к Вам будут относиться доброжелательно). Всегда хорошая анимационная программа как для детей, так и для взрослых!есть водные горки для детей(в хорошем состоянии) И, конечно, изюминка этого отеля - ПЛЯЖ!!!! потрясающая лагуна с песчаным входом в море... Рекомендую этот отель для спокойного отдыха с детьми! PS в октябре снова AL NABILA!!!!

Добавлено 06.03.13 15:02 (719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 06.03.13

Подскажите, пожалуйста, кто работает на Guest Relation? Думали покупать или не покупать опять поездку в отель. Хочется заранее определится с нмером, чтоб не нервничать. А Ольга не отвечает(. Может уже не она там.

09:15 07.03.13

Ольга на месте отвечала мне на прошлой неделе. Я ей пишу на адрес: guestrelation.alnabila@yahoo.de

13:24 07.03.13

Здравствуйте, раз вы уже не один раз были в этом отеле, может вы мне подскажете, как зарезервировать нужный номер заранее, я не знаю с кем мне связаться. Можете ответить мне на Lookera@mail.ru. Спасибо.

19:42 07.03.13

Александр, спасибо)) Попробую ей еще раз написать.Я тоже на этот адрес писала, может она просто пропустила сообщение.

20:36 18.03.13

Спасибо за отзыв Очень пригодился.
А вот, что касается заранее решить вопрос с номером, Александр или Ольга, подскажите пожалуйста волшебный способ и какой лучше.

13:06 19.03.13

Да ничего тут волшебного) Пишете на указанный выше e-mail, Ваши фамилии и даты посещения (можете прикрепить к письму подтверждённую заявку тура или ваучер), с просьбой разместить в "хорошем")) номере (лично мы просим в главный корпус) и всё. Там передают Вашу заявку главному менеджеру и по возможности резервируют Вам то, что Вы просили. Когда Вы по приезду отдаёте Ваши паспорта на ресепшене, у работников становятся счастливые лица (типа они знают что Вы писали и рады Вас видеть) и провожают в Ваш номер.
Но чаевые носильщику никто не отменял))) Будет стоять пока не дашь минимум 5-ку)). Удачи!

19:57 20.03.13

Александр, спасибо большое за подробный и полезный ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв