за последние 30 дней
Не буду рекомендовать этот отель прежде всего из-за питания...
Не буду рекомендовать этот отель прежде всего из-за питания. Его просто нет. Мяса в чистом виде не было вообще (даже курицы), одна соя. Из напитков пили только воду. Насчет крепких напитков не знаю, потому что не употребляю, но вино было -чистый уксус, при нашем пребывании оно понравилось только одной немецкой паре. Из блюд вроде бы всего много, но все несъедобное, прокисшее, салаты отвратительные. Питались исключительно нарезанными огурцами, помидорами и были хорошие фрукты (правда всего по 2 наименования, но спелые). Попали в этот отель на вторую неделю отдыха, потому что через неделю проживания в заказанном отеле Belpinar (кстати сказать гораздо лучше этого) он закрылся на зиму (и оператор, зная об этом, не предупредил нас). У Sea Gull хорошая территория, мне понравилась большая зеленая лужайка перед отелем, где можно было загорать, потому что пляжа как такого нет, у самой воды каменный пирс и море каменистое (но чистое). Отель сам очень старый, мебель в номерах убитая, присутствует стойкий запах плесени. Номера темных тонов, какие-то мрачные. Про обслуживание ничего не могу сказать, оно было незаметное
, но мы не привередливые, пыль не искали, под кровать не заглядывали. В ресторане все делали сами, официанты ненавязчивые. Поселок, в котором находится отель, никакой, гулять особенно негде. Второй раз в этот отель не поехала бы ни за что и в этот поселок тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Со стороны администрации отеля хотелось бы отметить тот факт, что в 2006 году отель работал по ситеме Half Board, что предполагает совершенно иной подход к обслуживанию отдыхающих в ресторане отеля, нежели по ситеме All Inclusive. В частности вино в тот период предоставлялось исключительно в бутылках, поэтому "чистым уксусом" оно не могло быть по определению; да и система питания не имела ничего общего с описанным вами выше.
Зимой 2011 года была завершена модификация всего номерного фонда, территоря отеля претерпела много изменений с далекого сезона 2006, в прочем как и само Бельдиби, которое за последние годы превратилось в туристический поселок с хорошо развитой инфраструктурой, высокий процент постоянных гостей, которые приезжают к нам по несколько лет подряд и не понаслышке знакомы с уровнем обслуживания в отеле SEAGULL, - все это говорит о неактуальности вашего отзыва на данный момент.
С уважнением, администрация отеля
в 2006 году занесло меня с компанией по фортуне в Кемер.
Фортуна не очень улыбнулась и отель оказался далековато от моря)))
Доплатив по 75$ с носа за дабл размещение .. переехали из пятерки возле гор в чудную трёшечку НО на море под названием Sumela Garden. Воспоминания очень даже не плохие.
А рядом оказывается находился тот самый СИГАЛьчик, в который невозможно не влюбиться ))))
Короче НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОДРЯД летали только туда. Реально ощущение тепла и уюта, благодаря боссу господину Догану и всему обслуживющему персоналу. Хасану отдельное спасибо.
Горизонты со временем расширялись... были турецкие отели подороже..., были тайланды, тунисы..
Но о Sea Gull только лучшие воспоминания.
P.S. Считаю будет справедливо, если модераторы сайта Top Hotels уберут неадекватный отзыв человека под названием Люба , а поселок Бельдиби это ЖЕМЧУЖИНА Кемера и погулять там ОЧЕНЬ даже есть где.