АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с приятелем в октябре 2012 года. Тур...

Отдыхали в этом отеле с приятелем в октябре 2012 года. Тур оператор Пегас.Отель не понравился совершенно. Номер нам дали на 2 этаже около главного здания, что очень далеко от моря, но зато близко к главному ресторану. Поехала туда, не читая отзывов, следовательно, не могла знать, что входа в море у отеля нет. Приходилось ходить на соседний пляж азур, с которого гоняла охрана, приятного мало. Питание среднее, вроде много всего, но есть особо нечего, за исключением сладкого, все торты и булочки, которые пробовала были вкусными. Отравилась едой на 5 день отдыха, всего отдыхала 8, да так, что еще неделю лечилась антибиотиками по приезду. Сервис, на мой взгляд, ужасный, такого не встречала нигде. При мне официант добавил в стакан оставшееся вино из грязного стакана и принес моей знакомой.На ее возмущения, он начал на нее кричать и скандалить. Такого сервиса я не встречала, к счастью, больше нигде. В Египте была 2 раз, после этого отеля желания ехать в эту страну нет. Спасибо.

Добавлено: 05.03.2013 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 985 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

11:54 07.03.13
Уважаемая Анастасия,
Спасибо Вам за комментарий. Нам бы хотелось прояснить некоторые пункты.Очень странно, что Вы не заметили ни входа в море, который прямо напротив острова, ни понтона длиной 300 метров. Ещё более удивительно, что большинство гостей «Азура» также пользуются обоими входами а море, и мы не запрещаем им это делать.
Что касается питания, то мы предлагаем широкий выбор блюд во время основных приёмов пищи, а также разнообразные закуски, к тому же система «Всё включено» действует 24 часа.
Мы никак не можем прокомментировать пищевое отравление, поскольку Вы не обращались к отельному врачу, в то время, как клиника работает 24 часа. Мы очень внимательно следим за тем, что и как мы сервируем в ресторанах, и просто невозможно, чтобы Вы были единственным гостем с пищевым отравлением. Мы также можем посоветовать Вам учитывать индивидуальные особенности своего организма, находясь в другой стране.
Что касается сервиса и поведения персонала, то просим Вас прочитать комментарии других гостей отеля, так как это наиболее важный момент, и нам не верится, что работники могут позволить себе кричать на гостей, потому что весь персонал отеля находится здесь, чтобы нашим гостям было комфортно,
и менеджмент отеля никогда не допустит подобное поведение.
Спасибо,
Администрация отеля.
Добрый день!) господа , а почём корт теннисный?
13:36 12.03.13
Цена ракетки 5 долларов в час, подсветка теннисного корта в вечернее время 10 долларов в час.
Добрый день!
Скажите пожалуйста а уроки с тренером сколько стоить будут?
Уважаемые представители. По поводу отравления! Я тоже отравилась в этом отеле причем дважды за 8 дней отпуска. К отельному врачу не обращалась, т.к это было обычное пищевое отравление, которое я и сама в состоянии была вылечить. Я думаю так поступают многие. Мы отдыхали в октябре 2011 года. Понтона тогда еще не было, но входа в море мы тоже не нашли, вернее можно было вброд дойти до острова, воды по пояс, но входом в море это сложно назвать, потому приходилось стягивать с себя браслеты и тайком пробираться на пляж азура. Послезавтра снова летим в египет, на этот раз выбирали отель по принципу "отличный вход в море", т.к отдых это портит основательно. В целом впечатление об отеле хорошие, анимация была супер, номер отличный, и качество приготовленных блюд нас устраивало, но некоторые недовольства туристов вполне обоснованы.
Все отзывы по отелю (1 264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист