АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом очень понравился. Поселились в корпусе...

Отель в целом очень понравился.

Поселились в корпусе, ближайшем к ресепшену, на первом этаже. Sea View Grande Deluxe. Номер отличный. Здоровенная двухместная джакузи на террасе, приличный современный телевизор (есть русский канал с фильмами), большая кровать. До бассейна метров 15, до моря 50. Поскольку первый этаж, выходили к морю прямо с террасы. Отель очень зеленый и очень ухоженный. Повеселили таблички с названиями растений, как в ботаническом саду.

Вполне приличный WiFi. Тем, у кого было плохо с интернетом: насколько я понял, WiFi-роутер в отеле расположен в районе ресепшена, поэтому чем дальше от него, тем связь хуже. В частности, даже в ресторане планшет не всегда ловил. В районе бассейна уже терпимо. В номере ловил всегда. Хотя, для отеля, который позиционируется как отель с WiFi это конечно существенный минус. Могли бы разориться еще на несколько роутеров. Поэтому, если качественный инет для вас важен - заранее заказывайте номер ближе к ресепшену.

Включенное питание вполне вменяемое, хотя меню одно и то же. Никаких нареканий к качеству продуктов и кормежки нет, но однообразно. Пару раз обедали в отеле. Кухня нормальная, но официанты все время что-то путают. Записать заказ им наверное религия не позволяет. Т.е. они путают блюда между столиками, путают блюда в твоем заказе и т.д. Английский очень плохой или отсутствует вовсе. Но даже тыканье пальцем в изображение блюда в меню не гарантирует, что принесут именно его :). Пожалуй, единственное удобство обеда в отеле в том, что столики находятся прямо у бассейна, и нет необходимости ждать блюдо за столиком. Заказал, нырнул или отправился на лежак, принесли - поел. Ужинать предпочитали вне отеля. Тут уже писали о ресторанчике рядом с отелем. Буквально метров 50, через дорогу. Там существенно дешевле, сам выбираешь себе свежевыловленную рыбину, ее при тебе готовят на барбекю. Рекомендую. Кстати, с крайних столиков ловился отельный вайфай.

Плюсы и минусы отеля были уже достаточно подробно расписаны. Основной минус - действительно малое количество лежаков. Хотя особенно увеличить их количество и не получилось бы, иначе все лежали бы как сельди в банке. Однако, их бы на всех хватало, если бы народ не оставлял на лежаках свои полотенца. Особенно сильно этим грешат наши соотечественники, которых в отеле было не меньше трети от всех отдыхающих. Несмотря на то, что прямо у бассейна висят объявления с просьбой не оставлять полотенца надолго. Причем, народ совершенно спокойно может бросить полотенца на несколько лежаков рано утром, уехать на экскурсию на весь день, и вернуться за полотенцами вечером. На замечание "ваши полотенца сегодня отлично загорели" отец семейства заявил, что "вдруг мне сейчас, после экскурсии, захотелось бы в бассейн, а лежаков свободных нет". Ноу комментс, как говорится.

По поводу персонала: мы с ним практически не пересекались. Что уже само по себе характеризует отель положительно. Когда все нормально, то и персонал незаметен. По поводу уборки номера есть одна существенная деталь: в изголовье кровати стоит мягкая игрушка, которую нужно поставить на постель, если ты хочешь, чтобы тебе сменили постельное белье. Мало того, что это несколько странно для номера стоимостью 300 баксов в сутки. Могли бы и без дополнительных условий каждый день менять. Так в номере была еще и детская кровать. А игрушка одна. Т.е. поменять белье можно было только на одной кровати из двух. Причем, при заселении нам про эту тонкость не сказали. Информация нашлась в отельном буклете. Оказывается, и в них бывает что-то полезное :)

Один неприятный момент, как обычно, произошел с минибаром. Дети раздербанили минибар, после чего мы попросили его больше до нашего отъезда не заполнять. Даже не потому, что жаба душит. Цены, как ни странно, совсем ненамного отличались от магазинных в том же 7-11. Просто холодильник очень маленький, поэтому я предпочел заполнять его напитками по собственному выбору, а не тем, что входит в список отеля. С уборщицей, которая наполняет минибар, объяснялись с большим трудом. Пришлось дойти с ней до ресепшена и объяснить ситуацию там. Вроде убедили. С того момента минибар мы наполняли самостоятельно из ближайшего магазина. В предпоследний день вечером я специально сходил на ресепшн, и оплатил все счета, которые скопились за две недели. Из ресторана, бара, минибар и т.д. Потому что уезжал на первом пароме в 6 утра, и не хотел утренней возни. Специально убедился, что никаких больше задолженностей нет. А с утра мне сказали, что мой минибар пуст, поэтому с меня еще 300 бат. Я минут десять ругался и объяснял, что счет за минибар уже оплачен (они его нашли и подтвердили это), а больше минибар ни разу не заполнялся. Нет. Уперлись рогом. Минибар пустой - плати. Пришлось расплатиться повторно. Пустячок а неприятно.

По поводу моря. Берег очень пологий и мелкий. Для маленьких детей это конечно плюс. Можно полсотни метров пройти, пока воды по пояс будет. Для любителей поплавать это скорее минус, надоедает каждый раз брести пару минут. Вечером море отходит с отливом еще на полсотни метров. Отель на западном берегу острова, и закат над морем выглядит изумительно.

Расположение отеля тоже имеет свои плюсы и минусы. Это первый отель на побережье, и до любых мероприятий добираться достаточно далеко. В частности, до парка TreeTop - больше получаса, до причала, откуда ходят морские экскурсии и где расположен основной сувенирный рынок Ко Чанга так вообще минут 45. Это нужно учитывать при заказе экскурсий. С другой стороны, все необходимое рядом. Прямо у входа расположен магазин 7-Eleven, рядом банки и банкоматы и вся улочка с магазинчиками, массажными салонами и забегаловками.

Что касается вообще Ко Чанга, для тех, кто там еще не был будет нелишней следующая информация. Поскольку мы не пользовались услугами туроператора, вопрос трансфера пришлось решать самостоятельно. На остров ходит паром. Первый паром в 6 утра. Последний в 7 вечера. А путь от аэропорта Бангкока до парома занимает около 4,5 часов на такси. На автобусах еще дольше. Поэтому нужно покупать авиабилеты с учетом этого расписания. В отеле можно заказать трансфер до парома. Микроавтобус обошелся вроде рублей в 600. Такси от парома до аэропорта - 3000. А вообще цены на все существенно выше, чем в целом по Таиланду. Та же бутылка вездесущего Хайнекена на четверть дороже, чем в Бангкоке.

Добавлено: 04.03.2013 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Про игрушку впервые прочитал в Вашем отзыве. Не помню была ли у нас такая в номере, но меняли постель и всё остальное каждый день. Может игрушку им заменяли 50 бат, которые я оставлял на столике.....
А номер у нас был в дальнем от ресепшена 3-хэтажном корпусе, но Wi-fi просто летал (до 30 мегабит). У бассейна и на пляже скайп работал отлично, но скорость падала до 2-5 мегабит.
Здравствуйте!Не подскажите,как называлось кафе около гостиницы через дорогу,где хорошо кормили?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marauder
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 715
  • Фото: 0
0 Благодарностей