за последние 30 дней
Сразу скажу, что не буду рекомендовать этот отель. Краткая...
Сразу скажу, что не буду рекомендовать этот отель.
Краткая справка: отель принадлежит компании Dengion и раньше имел такое же название (отзывов не найти). В настоящее время компания находится на стадии банкротства и в отеле все об этом напоминает. Как было сказано в предыдущем отзыве, отель разделен на две части 3 и 4 звезды. В описании допущена ошибка, новой (построенной в 2011 г.) является четырехзвездочная часть. Вся информация предоставлена местными жителями, да и не вооруженным взглядом видно, что она истинна. В связи с тем, что отель бедствует, в нем закрыт прокат мотобайков и, видимо, по той же причине в качестве компенсации оплаты местного персонала в счета ресторана выносят отдельным пунктом VAT - местный НДС, который и так заложен в стоимость услуги, как это сделано в остальных ресторанах (жулики, в общем). Эти же жулики, видимо хорошо сдружили еще с одними жуликами Pegas-туристик и отмывают бабло наглым способом, особенно это сказывается на тех, кто едет в этот отель как в 4 звезды. Плата огромна, а на выходе кукиш с маслом. Если немного осмотреться, то легко можно заметить рядом стоящие отели, которые ничем не уступают по классу, но при этом цены на рецепшене за номер в 2-3 раза меньше. В прочем, это не единственные не обусловлено завышенные цены. Экскурсии от того же Пегаса подвержены той же математической операции. Поэтому не советую пользоваться их услугами. Мы ездили сами и через Валерия (тел. {номер телефона удален модератором}): достойно, программа такая же как у Пегаса, плюс если сами дополнительно что-то хотите посмотреть по маршруту, то можно легко остановить машину или куда-то завернуть и вы не будут привязаны к счетчику. Валерий живет во Вьетнаме 6 лет, исторически и культурно подкован, и в целом, приятный человек. Кстати, как бы это не было парадоксально, но по словам других туристов цены на экскурсии Пегаса завышаются на уровне отельного гида Александра, который даже по английски говорит с трудом, я уже молчу о местном языке; а если приехать в офис Нячанга, то можно приобрести те же экскурсии в 1,5 раза дешевле. Рассказывающие эту историю туристы готовы были порвать на флаг Александра, он даже боялся после выяснения в отель к ним ездить, чтобы объявление повесить:)).
Собственно, что-то я увлекся.
Для тех, же кто не прихотлив, отдал малую сумму за путевку, то все недостатки отеля, наверное, компенсируются пляжем и морем:) Мы жили в тройке, в дальних бунгало, как и в предыдущем отзыве. Номера - стандартные. Сильно обшарпанные, В окнах и дверях зазоры в 1 см. Поэтому пролетающие мимо москиты с легкостью без спроса могут пожаловать к вам в гости. Мы заклеивали скотчем и затыкали полотенцем:)
Завтраки - стандартные, характерные для азиатских стран и отелей уровня 3-х звезд, если вы посещаете отель, как 4-ку, то сильно разочаруетесь: два вида яичницы, два вида супа, рис с морепродуктами, макароны, нарезка, тарелка с фруктами (каждый день разными), хлеб, масло, повидло, разбавленные соки, такой же бадяжный кофе и чай.
По счастливой случайности нам попался номер с точкой доступа, поэтому интернет был всегда, почти без перебоев.
Территория отеля радует глаз (за исключением той части, где располагаются дальние бунгало - поле, почти без растительности), ухожено, работяги старались очень достойно и усердно. Рядом дорога. Меня не напрягало, для тех, кто спит чутко мотобайки могут принести не мало расстройств.
На пляже 2,5 зонтика и 1,5 лежака у бассейна чуть больше. Поэтому, если вам не повезло и вы попали в то время, когда в отеле много русских - любителей позагорать, то готовьтесь к борьбе за место под зонтиком или довольствуйтесь полотенцем на песке:)
В ресторане вполне можно ужинать и обедать (если не смущает VAT и криво переведенное меню, по которому зачастую не понятно, что тебе сейчас принесут, поэтому приходится экспериментировать). Можно сходить в соседние отели, например в Петуха, он следующий по направлению к Нячангу. Там более подробное меню, и соки вкуснее:). Если пойти в строну Фанранга, то через 1 км. будет рыбацкий трактир, визитку прикладываю в фотках. Там можно тыкнуть на любую морскую живность из аквариума и попросить, чтобы ее приготовили. Советую попробовать Кабоб (вьетнамский язык) на мангале. Это рыба семейства лососевых (ее там прозвали - "черный лосось"). В Москве такую можно попробовать только в хороших ресторанах за приличную сумму. Ее надо заказывать заранее в виде стейков (у них стоит 150 р. за стейк)
Персонал в отеле во-первых, в силу своей вьетнамкой гордости, во-вторых, не знающий приличий и норм, не приветлив и не услужлив по большей своей части, и при этом, в свойственной вьетнамцам манере - себе на уме. Как нам сказал Валерий - это нормально.
Резюмируя скажу так: если вас интересует только чистый пляж, море, солнце и вы не успели купить дешевые билеты на самолет, а тут подвернулся по сладкой цене тур от пегаса в этот отель, то можно и съездить. В противном случае - не советую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Заранее благодарю!
Читать полностью на TopHotels
Ужасно везде грязно и вонюче (народ нищий и грязный...(есть страшно их стряпню...