за последние 30 дней
Не рекомендую ездить в этот отель !!!!!!!!!!!!
Расскажу сначала. Когда нас встретили в аэропорту ( туроператор КОРАЛ) уже в автобусе встречающий нас гид сказал никакие документы кроме анкеты по приезду не подписывать, проверить все электроприборы как только получим ключи от номера. Про номера-номера уже все потертые, двери все поцарапанные. Еда – однообразная , фрукты каждый день тоже одинаковые .
Но самое ужасное началось за 1 день до отъезда, когда мы спускались с завтрака около рецепшена стояла пара и очень бурно обсуждала с сотрудниками отеля. Мы решили узнать, что случилось. Они нам объяснили, что с них требуют деньги за сломанный фен (60$), которым они даже не пользовались. Сотрудники отеля и гид, который собирает туристов в аэропорт, предложили пойти посмотреть они согласились. Минут через 10 они вернулись, фен работал, тогда они сказали, что они уже его починили и надо оплатить 60 $ . Потом они показали копию какого-то документа, тогда девушка вспомнила, что к ней за 1 день до отъезда заходил уборщик и попросил заполнить отзыв об отдыхе, и она подписала пустой лист с номером комнаты. Гид ПЕГАСА не хотел разбираться в этой ситуации, а через 15 минут сказал, что разбираться не будет и он уезжает собирать остальных туристов в аэропорт. Когда мы попросили пригласить старшего, нам сказали что его нет. Отношение к туристам очень хамское. Так как мы начали отстаивать выезжающую пару они сказали, что все вопрос решен через 20 минут. Убедительная просьба ничего не подписывайте. Но в такой отель мы точно больше не поедем и остальным не рекомендуем!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вы поставили оценку "3" за размещение, а можно поинтересоваться почему? Долго заселяли или предоставили номер категией ниже, чем Вы оплатили?
Спасибо