АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный

Замечательный отель .как всегда

Добавлено: 03.03.2013 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 31 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Туроператор не отвечает за техническое состояние самолетов и время вылета-прилета. Он виноват лишь в том, что не предупредил вас о переносе времени вылета, и о том, что автобус придет позже. За техническую готовность самолета к взлету отвечает командир экипажа. И если он сказал "НЕТ", то ни один аэропорт мира не может заставить (отдать приказ) на взлет. Это общемировая практика. Так что не надо в отзывах "самолетные" проблемы сваливать на туроператора. Он здесь абсолютно ни при чем.
И правда, за что сервис - 2?? За то что бармены не улыбались? Могу себе представить, с каим выражением лица вы к ним подходили
Обидно за отель. Я там была два раза, причем второй раз со полугодовалой дочкой. Отличный отдых.
Жаль отель сейчас стоит дороже, чем я могу себе позволить)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно..)) С нами всегда и здоровались, и спрашивали как дела, и улыбались. Меня конечно можно принять за немку из-за полноты, но у мужа "рожа рязанская": ) и ему улыбались. Напряженный только шеф-повар у них, бдит неусыпно.
Подскажите, в номере есть утюг? Дают ли на прокат коляски для малышей? И платный ли хамим и сколько стоит? Зарание спасибо.
Мы с друзьями и с детьми там отдыхали четыре года назад)) и уже тогда нам с подругой в баре с озорной улыбкой бармен сказал:
- не пейте пиво))
- почему?
- мы его разбавляем)))
- чем хоть?
- "ватер")))
- а что же пить тогда?)))
- ВАТЕР)))))
Вот такие озорники))) а вечером один раз в нас бармен льдом кидался, мы его разозлили тем, что сначала подошла подруга и попросила два напитка, а потом подбежала я и попросила те же два напитка еще раз, а бармен очень огорчился, что мы не сразу все озвучили, и ему пришлось два раза бутылки открывать-закрывать)))
По существу: утюга в номере нет, прокат колясок за деньги был, хамам, вроде бесплатный, платные услуги банщика и массаж! Там парилка нам понравилась очень)
Nadira Ikramova, турист
19.05.2013 23:41
Во-первых, я Анекс-тур вообще не упоминал, а написал об общем положении вещей для любой турфирмы. Во-вторых, мы едем в Гранд в августе через Пегас, а к турбизнесу я вообще не имею никакого отношения.
Полезный отзыв
Отдыхала в мае 2013. С отзывом согласна - всё для немцев. По приезду мариновали на рецепшн 3 часа, нагло улыбались,ждали денег и селили мгновенно немцев.Персонала не хватает, особенно в ресторане. Еда посредственная - одно и то же каждый день, анимация слабая. Отель нравится семьям с детьми и пенсионерам, молодежи и активным людям будет скучно,вокруг несколько отелей и всё! И вообще район Сиде- отстой по сравнению с Кемером и даже Аланьей. А вот про Анекс могу написать только хорошее - и трансферные гиды,и отельные со своей работой справляются на отлично, пришлось обращаться с просьбами - всё решали оперативно. Отель разочаровал, не стала бы рекомендовать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nadya Ivanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.03.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 762