Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
июне 2012
- Рекомендую отель
01.06.12 - 15.06.12
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный
Замечательный отель .как всегда
Добавлено
03.03.13
16:41
(31 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:17 11.03.13
Туроператор не отвечает за техническое состояние самолетов и время вылета-прилета. Он виноват лишь в том, что не предупредил вас о переносе времени вылета, и о том, что автобус придет позже. За техническую готовность самолета к взлету отвечает командир экипажа. И если он сказал "НЕТ", то ни один аэропорт мира не может заставить (отдать приказ) на взлет. Это общемировая практика. Так что не надо в отзывах "самолетные" проблемы сваливать на туроператора. Он здесь абсолютно ни при чем.
13:50 27.03.13
И правда, за что сервис - 2?? За то что бармены не улыбались? Могу себе представить, с каим выражением лица вы к ним подходили
Обидно за отель. Я там была два раза, причем второй раз со полугодовалой дочкой. Отличный отдых.
Жаль отель сейчас стоит дороже, чем я могу себе позволить)))
12:16 09.04.13
Странно..)) С нами всегда и здоровались, и спрашивали как дела, и улыбались. Меня конечно можно принять за немку из-за полноты, но у мужа "рожа рязанская": ) и ему улыбались. Напряженный только шеф-повар у них, бдит неусыпно.
11:03 26.04.13
Подскажите, в номере есть утюг? Дают ли на прокат коляски для малышей? И платный ли хамим и сколько стоит? Зарание спасибо.
22:40 04.05.13
Мы с друзьями и с детьми там отдыхали четыре года назад)) и уже тогда нам с подругой в баре с озорной улыбкой бармен сказал:
- не пейте пиво))
- почему?
- мы его разбавляем)))
- чем хоть?
- "ватер")))
- а что же пить тогда?)))
- ВАТЕР)))))
22:46 04.05.13
Вот такие озорники))) а вечером один раз в нас бармен льдом кидался, мы его разозлили тем, что сначала подошла подруга и попросила два напитка, а потом подбежала я и попросила те же два напитка еще раз, а бармен очень огорчился, что мы не сразу все озвучили, и ему пришлось два раза бутылки открывать-закрывать)))
По существу: утюга в номере нет, прокат колясок за деньги был, хамам, вроде бесплатный, платные услуги банщика и массаж! Там парилка нам понравилась очень)
14:43 25.05.13
Nadira Ikramova, турист
19.05.2013 23:41
Во-первых, я Анекс-тур вообще не упоминал, а написал об общем положении вещей для любой турфирмы. Во-вторых, мы едем в Гранд в августе через Пегас, а к турбизнесу я вообще не имею никакого отношения.
21:17 14.06.13
Отдыхала в мае 2013. С отзывом согласна - всё для немцев. По приезду мариновали на рецепшн 3 часа, нагло улыбались,ждали денег и селили мгновенно немцев.Персонала не хватает, особенно в ресторане. Еда посредственная - одно и то же каждый день, анимация слабая. Отель нравится семьям с детьми и пенсионерам, молодежи и активным людям будет скучно,вокруг несколько отелей и всё! И вообще район Сиде- отстой по сравнению с Кемером и даже Аланьей. А вот про Анекс могу написать только хорошее - и трансферные гиды,и отельные со своей работой справляются на отлично, пришлось обращаться с просьбами - всё решали оперативно. Отель разочаровал, не стала бы рекомендовать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий