за последние 30 дней
В этом замечательном отеле отдыхали два раз с семьёй...
В этом замечательном отеле отдыхали два раз с семьёй, в 2010 и 2011 году(во второй раз ещё и семью родственников прихватили). Прибывали мы всегда утром 8-9 часов, заселяли в 13-14. Каждый раз наблюдали картину, как немцев ведут номер показывать, они не возвращаются(предлагают сразу нормальный номер). Когда русских, то ...ругань, недовольство,деньги...Видели, как менеджер русская девушка Мария заселила русскую семью с детьми в хороший номер, так потом турецкий менеджер, видимо главнее её,орал и шипел на неё так, что у неё слёзы на глазах были...Мы насмотревшись всего ..тихо дождались13:00 попросили пригласить Анну(Anna YİĞİTGuest Relations Manager)начитались отзывов и знали к кому можно обратиться. Наше заселение прошло тихо и мирно. Но осадок от увиденного ненадолго остался.
Территория ухоженная, зелёная, уютная. Номера чистые,в 2011 вообще после ремонта,очень симпатичные. В номерах есть халаты и тапочки. Еда нам понравилась, без проблем с желудком...всё свежее, разнообразное. Для деток стульчики для кормления, баночки с детским питанием(подходите , спрашивайте).Детское меню, детское кафе. Повара постоянно выходят и следят за пополнением, смотрят, что народу нравится, что не очень...А вот в баре опять неоднократно видели факт дискриминации русских(например, как взрослых, так и детей. Ребёнок просит на русском фанты или спрайт, сначала бармен делает вид, что не понимает, а потом передразнивает на русском с сильно искажённым акцентом.(Со стороны было очень противно наблюдать за этой картиной).
Аниматоры и для детей и для взрослых, очень старались! Дети в восторге, нам тоже скучно не было.
В первое наше посещение, мы попали на гала-ужин, были просто в восторге, красиво, от души всё организовано! Столько сил и труда вложено! Просто браво и огромное спасибо!
Пляж, чистый...спасатели всегда следят за купающимися. В море, не знаю точно как называется, есть коса или насыпь, т.е. отплываешь метров 600, а потом на этой косе можно отдохнуть, постоять. На пляже есть крытая площадка для малышей, с небольшими горками. Очень удобно.
Всё нам понравилось, замечательно отдохнули.Кроме ситуаций с дискриминацией русских, немцем там в рот смотрят, а мы как-то так..Не понимаю почему.
В 2012 году поехали в Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5* , там дискриминации мы не наблюдали.
Спасибо за внимание. Отель советую для отдыха с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Ну не любят нас, русских.. ых :) наверно, есть за что.
Спасибо Вам за отзыв, а также конечно за потраченное время!
Хотел бы прокомментировать некоторые моменты. Насчет дискриминации. А Вы поверите, что точно такие же жалобы мы слышим и от немцев? Что точно такие же отзывы о том, что русских любят больше чем немцев, они пишут на своих сайтах про отдых. А Голландцы? Вечно ходят обиженные, что всем есть внимание, а им нет. А местные турки? Так если послушать и почитать их жалобы и отзывы, то думается, что несчастнее нации на свете нет. Ведь персонал отеля работает со всеми и старается всем угодить, не выделяя никого, это залог успеха. Для нас все туристы одинаковы, во всяком случае для профессионалов, коих здесь большинство. А ряды неугодных быстро очищаются, можете мне поверить. Если бармен неудачно пошутил с ребенком или отпустил колкость в адрес туриста, это не повод для казни или сформирования основного мнения. Если быть объективным, то нужно учитывать человеческий фактор. Да, туриста не касаются закулисные проблемы персонала, но ведь мы все люди. И все работники отеля, работая в день по 8-12 часов, а некоторые и все 16, общаются с представителями около 10 наций. И если, где-то произошла осечка и внимательный турист ее подметил и сразу сформировал мнение "Расизм по отношению к русским/немцам/туркам/китаяцам/африканцам и т.д.", то это не есть хорошо. Это же отдых! Тут нужно отдыхать! И персонал приложит все усилия, чтобы отдых состоялся!
Если Вы почитаете последние 50-60 отзывов за сезон 2012, Вы практически не увидете отзыва, где есть расовая дискриминация. Просто все люди разные. Кто-то отдыхает,кто-то обижается,кто-то сливает негатив.
Надеюсь следующие Ваши каникулы пройдут у нас в Аркадии и Вы собственными глазами увидете, что дискриминация всего лишь миф, который мы еще больше развеем. Всего Вам самого хорошего! Береги себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
В Атнатисе отличный, уже включённый в стоимость путёвки, хамам. В течение дня, хорошая анимация для взрослых. Обслуживание персонала и приветливость, на порядок выше, чем в Аркадии. Питание похожее, что-то вкуснее а Аркадии, например мороженное, а вот выпечка и фрукты разнообразнее и вкуснее в Атлантисе. Турецкие лепёшки лучше пекут в Аркадии.Но это всё дело вкуса.
Однозначно нельзя сказать, какой понравился лучше, наверное Аркадия лучше, если бы не факты дискриминации, хотя Вы наверное читали ответ Романа,это лишь миф. И я очень надеюсь, что они над этим работают, а если уже поработали!Тогда АРКАДИЯ !!!
Откуда информация. что отель кому-то продан? Отель принадлежит холдингу "Лимак Интернейшнл", владельцами которого являются граждане Турции, вот уже на протяжении более 20-ти лет. Никакого смена руководства. Убедительная просьба не предоставлять неверную информацию и дезинформировать туристов.
Большое спасибо за понимание.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort