АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в декабре 2007
01.12.07 - 15.12.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем с 23.12.07 по 03.01.08. Отель выглядит...

Отдыхали вдвоем с 23.12.07 по 03.01.08. Отель выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Да, не новый, но всё очень чисто, ухожено. Много красивых цветущих растений, декоративно подстриженные деревца, пальмы. Всё это заботливо поливается, опрыскивается, подстригается.Отель и территория моются и убираются с утра до вечера. Везде чистота. Ну да, бывает - накрутит уборщик лебедей, а пятна от сока на столе не вытрет. Зачем заморачиваться по пустякам. Зато они очень милые, вежливые, доброжелательные. Здороваются, улыбаются и не клянчат чаевые в отличии от белбоев. Носильщик в день приезда за поднятый на лифте на втрой этаж чемодан попросил 20 долларов. Это уже супер наглость. Дал 10 фунтов. Денег за номер на ресепшене не платил. Попросил в главном корпусе, с балконом, с видом на море. Дали пожалуйста. Правда, номер на втором этаже, прямо над кухней, но никаких проблем это не создавало. Носильщик намекал на бакшиш за переселение в лучший номер, но меня совершенно устраивал и этот, удобное расположение, вид из окна хороший. Да и в номер приходили только ночевать. Одна туристка самодовольно рассказывала, что заплатила 50 долларов, чтобы ей дали хороший номер. Каждый живет своим умом. Отель не большой (по меркам Хургады), народу мало. В столовой редко бывало занято больше половины столиков, и половина свободных лежаков на пляже. Девушка из рядом стоящего огромного Симбада жаловалась, что первые три дня загорала стоя, так как не хватало лежаков не только на пляже, но и у бассейна, музыка гремит с раннего утра и почти до утра, в столовой очереди, а когда мы ездили туда на экскурсию на подводной лодке, поразил стоящий на всей территории мощный запах хлорки. Уточняю, что все эти прелести в соседнем Симбаде. В Марлине тишь, благодать. Из анимации только волейбол, организуемый самими отдыхающими и настольный тенис. Народ с 9 утра до 15 часов валялся на пляже и купался в море. Раньше и позже было похладно, зима все-таки. С 23 по 25 дул сильный ветер, хотя температура + 26, в оставшиеся дни +30 и безветренно. Море теплое всегда, бывало в воде теплее, чем на воздухе. Пляж чистый, уютный, дно в купальной зоне чистый песочек, вход удобный, пологий. Отдыхающие всех возрастов - много и пенсионеров и молодежи, много детей, даже грудные были. Русских примерно половина (к русским я отношу всё русскоязычное население бывшего СНГ),остальные - немцы, поляки, прибалты, немного англичан, американцев. Персонал очень любит немцев, и сдержано вежлив с русскими. Но насмотревшись на поведение соотечественников, удивляться не приходится. Ведь только русские туристы вдрабодан пьяные шарахаются по территории, падают, ломая пальмы, скандалят матами-перематами с персоналом, швыряют еду на пол в столовой, оскорбительно разговаривают с офицантами, в 2 часа ночи орут на весь отель блатные песни, устраивают мордобой с американцами, на утро ходят с опухшими рожами и синяками. Конечно, к счастью таких не много. Но они формируют впечатление в целом. Хотя, если ты ведешь себя по-человечески, то и отношение к тебе будет адекватное. Еще раз похвалю персонал отеля - все очень доброжелательные, вежливые, улыбчатые, хорошо понимают по русски. Единственный тип, который вызывал раздражение это работник банка на ресепшене. Этот похвос жульничал как только мог. Постоянно пытался обмануть меняя деньги, взять плату за пользование сейфом вперед (не делайте этого), отключал табло и называл произвольный курс валюты. Так что советую менять деньги в банках напротив отеля, там их два. Все понимают по русски, вежливо и без обмана. Сейф я вообще пожалел, что взял - ни разу не слышал, чтоб из номеров что-то пропало. Сами оставляли и часы, и мобильники. Уборщик у нас оказался какой-то странный - первые четыре дня брал оставляемый ему фунт, в остальные восемь дней брать категорически отказался. Пытался у него уточнить почему, не понял, но мужик улыбался и говорил, что всё окей. В столовой кормили до отвала, ешь сколько влезет (туристы из соседнего отеля Мушрабия жаловались, что им разрешают подходить с тарелкой только один раз). Да, действительно меню каждый день одно и тоже, но всё это нормальная, здоровая, вкусная еда. Никто не отравился. Всегда много мяса, курица. Бананы, апельсины, гуава, памела. Изобилие выпечки и тортов. А по поводу однообразия могу повторить слова одной отдыхающей - не нравится - домой к плите! Сервис налажен отлично - ребята офицанты работали сутками, но при этом всегда улыбались, шутили, были вежливы.

По поводу экскурсий. Советую брать путевки у местных. Во-первых дешевле (долларов на 20), во-вторых организация лучше, чем у tez-toura. Рекомендую: купите телефонную карточку Menatel за 10 фунтов в соседнем магазинчике Abu Ashara, позвоните из напротив отеля стоящего таксофона (который зеленый) по номеру 012-352-17-58, ответит отлично говорящий по русски Абдула Рамадан, договоритесь о встрече, он подъедет на машине, покатает по городу и устроит любые экскурсии. Отличный мужик, умный, юморной, отец 7-ми детей. Мы от него ездили в Луксов и остались очень довольны. А в Каир заранее взяли у тез тура и пожалели. Автобус оказался хуже, гид плохо говорил по русски, откровенно предлагал купить наркотики, и такое впечатление, что сам был под кайфом, на обед завезли в какую-то забегаловку, в трущебы, где буквально весь тратуар был уделан навозом, вонь страшная. Экскурсия по музею, где 100 залов, заняла 40 минут, после чего дали 10 минут свободного времени. На обратной дороге тез тур съэкономил деньги - поехали без конвоя. В результате простояли час в пробке, по дороге автобус сломался, еще час чинились. Приехали чуть не в 2 ночи.

Но вцелом впечатления от отдыха отличные. Прекрасно отдохнули. Смело езжайте в Марлин - хороший отель.

Добавлено: 06.01.2008 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 688 символов в тексте
Все отзывы по отелю (3 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей