АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2013
30.01.13 - 13.02.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывов, но в этот раз не смогла устоять

Всем здравствуйте. Никогда отзывов не писала, а здесь захотелось. Время посещения первая половина февраля 13 года.

Летели через Германию Кондором. Билеты брали через их же сайт. Впечатления- жесть! Туда эконом классом, обратно Премиумом. То, что в обычных авиакомпаниях предлагают, как эконом (Эир Франц, Финэир, и другие мелкие европейские компании) у кондора за доп. плату можно получить от Премиума. Если вы все же выбрали эту авиакомпанию, не пожалейте доплатить за Премиум. Особенно поразило питание в экономе. Мы не привередливые, но такой бурды не ели в самолетах ни разу. Первый раз кормили какими-то клецками с начинкой. Я даже не поняла из чего- то - ли тесто, то ли пюре. Второе питание вообще было холодным: картофельный салат и холодная котлета непонятного происхождения. Места мало, сервис, что называется, не навязчивый. В Премиуме было чуть лучше. Но нареканий к копании Кондор, как к перевозчику - нет. Взлеты и посадки не плохие, пилоты с юморком.

Отель Paradisus Rio de oro очень понравился. Хотели по прибытию взять роял сервис, но сходили на экскурсию и не впечатлились. Пляж у нас все же был лучше, не так скучно, вода симпатичнее. Рояльцы у нас самих частенько тусили. За остальное не увидели смысла переплачивать. Номер большой, но немного устаревший. В номере утюг, гладильная доска, фен, душевые принадлежности: мыло жидкое и твердое, шампунь, шапочки. Минибар с несколькими видами лимонада и пивом. Все по шт. на человека. Если поймать "загружателя" и попросить положить больше, то загрузят до отвала. За услугу хорошо было бы презентовать пару кук. Впрочем, не откажут и без оного.Минибар пополняется не во время уборки! Эту функцию выполняют отдельные люди. В целом по номеру, конечно, не пятерка, но все очень приемлемо. Как говорили бывалые канадцы: это же Куба, и для Кубы такое номера, как и отели в целом, верх шика.

Питание хорошее, единственное огорчили говядина и морепродукты (не рыба). Креветки, крабы и лобстеры готовить не умеют не только в отеле, но и в других общепитах. С тайскими морепродуктами и Доминиканской говядиной не сравнить. Впрочем, в самом отеле каждый день была вкусная рыбка нескольких сортов (включая тунца, кто любит); паровые креветки (совершенно безвкусные) ; креветки на гриле (с чесночным соусом очень хороши), кальмары (нужной кондиции), какие-то ракушки на гриле; раз в несколько дней дают лобстеров. Готовят их разделанными на гриле, поэтому лобстеры получаются не сочными, скорее даже сухими и абсолютно безвкусными.

Из алякартов порадовал Эль Патио. Такой говядины мы ни ели никогда в жизни- тает во рту. Ради нее возвращались в этот ресторан несколько раз. Рекомендую. А вот брать в алякартах лобстеров смысла нет- та же безвкусная, пересушенная бурда, что и в основном ресторане. В общем ресторане говядина, как подошва. Хотя сама больше люблю морепродукты, но говядину из Эль Патио умирать буду- вспомню.

В любом случае, видно, что ребята стараются изо всех сил. И даже пюре в столовке выкладывают не общепринятыми подносами, но фигурными розочками.

Обедать лучше в пляжном баре. Там тематика "заточена" на морепродукты: обжаренные кольца кальмаров, рыба в кляре, рыба дня, ассорти на шпажках. Салат с креветками свежими или тунцом консервированным, на гарнир картошка фри, десерт- мороженное и вроде еще что-то. Мы любим морскую дрянь, поэтому данное меню нас удовлетворяло. Да и бегать в основной ресторан было лениво. Кстати, виды из пляжного ресторана шикарные! Так же вы можете заказать завтрак в этом общепите (заказы принимаются там же, где и бронирование алякартов. За день до посещения).

Ах да, забыла добавить про качество продуктов. Если кулинарные способности кубинцев можно поставить под сомнение, то качество продуктов выше всяких похвал. Масло, сметана, мороженное и прочие радости- умереть не встать. Все, как у бабушки: чрезвычайно вкусно и натурально. Мы такого не едали последние лет 15.

Сервис. Сервис стирает все возможные негативные эмоции. Персонал очень дружелюбный и услужливый. Обслуживание не как в Тайланде - раболепно-почтительное, но как один хороший друг пытается помочь другому. Чаевых не ждут, тем более не требуют, но очень радуются оным. Русских, видимо любят. Мы сами не купили ни одной алкогольной бутылки- дарил персонал. Включая 7 и 11 летний ром, красное-белое вино и др. по мелочи. Приносили через посыльных в номер, сували в руки за углом..... Хотя среди туристов были гости и белее щедрые, чем мы. Особенно полюбились нам Джульет (работает официанткой в лоббике в вечернюю смену. ), и Чанг с лысым напарником из пляжного бара (английский знает хорошо, безумно приятен в беседе и услужлив). Был еще седой дядя в очках, он частенько разъезжал на электромобиле и выкрикивал нам приветствия на русском (от него так же получали приятные презенты). Ребята, если поедете в этот отель, не поскупитесь, привезите Чангу флешку (он очень просил) особое внимание вам будет обеспечено. Если кто-то соберется, но не сочтет нужным брать флешки- напишите, флешку сама вам пришлю, с условием, что вы презентуете ее Чангу. Кстати, Чанг (пузатый негр. Не знаю, как политкорректно его назвать) хорошо говорит по-русски. В общем, отель действительно хороший с красивыми видами, не плохим питанием, бесподобным персоналом.

У бассейна не лежали, на пляже лежаков всем хватало, единственное, любителям тенька места надо занимать. Но мы в любое время находили местечко, что бы вклиниться в места защищенные от солнца.

По поводу анимации....что-то было из спортивных и вечерних развлекаловок: мы не обращали внимания, т.к. не любители. Но музыка везде звучала живая. Запомнилась команда играющих- поющих песняров из пляжного бара. Выступали во время обеда. Бесподобная группа с чарующим репертуаром. Когда солист запевал Команданте Чегевара плакали все. Включая персонал слушающих эту песню в 21500 раз. Не поскупитесь, порадуйте группу парой куков, ребята молодцы. Найти эту песню в подобном исполнении в инете так и не удалось. Все как-то не то. Так же запомнился мальчик (ну как мальчик, года 23- 25) фокусник. Перед выступлением подходил в разным столикам в лобби баре (мы обычно сидели на диванах) и индивидуально фокусничал. Смотреть было очень интересно. Если вознаграждаешь куками, показывает дополнительные трюки. Впрочем, отрабатывает хорошо в не зависимости поощряешь или нет.

Но отдельно хочу рассказать о нашем гиде. Отель брали через Туи, его работник и сосватал нам Анхеля. Учился в Киеве, бывший военный летчик, первая жена украинка )) Повозил нас на своей маленькой реношкой по окрестностям, сводил в местные общепиты, показал нам быт местных: огород с табаком, грецким орехом и другими "экзотическими" растениями. С особой гордостью презентовал вязанку лука, как некий невиданный для нас продукт, и таких "диковинных" животных, как свинья, курицы и.... павлины Гордость излучал такую, словно думал, что мы, "дикий народ", лук и кур видим исключительно в форме полуфабрикатов. Возил нас несколько дней, договорились на одну сумму, но в итоге мы окончательно обленились и в некоторые места решили не заезжать. А сумму заплатили оговоренную. Он кэш проверять не стал, но на следующих день разыскал нас через туевского представителя, позвонил в номер и долго пытался отдать лишние деньги. Муж еле уговорил его не заморачиваться по этому поводу. К слову сказать, пока он с нами ездил, в общепитах его можно было накормить только силой- отказывался просто от всего. Даже от предложенной бутылки воды убегал, как черт от ладана. Через пару дней на ресепшене нас ждали сувениры от Анхеля: две соломенных шляпки, которые, по его словам плетет его мама. Дядька классный. Не вымогатель и не обманщик, как некоторые кубинцы. Очень скромный, вежливый, пунктуальный до одури, душевный такой. Его можно вызвать в любых затруднительных ситуациях: так русская пара приглашала его, когда их ребенок разбил в бассейне голову, и нужен был рентген в местной больнице. Он без проблем их не только отвез, но сопровождал, выступая в роли переводчика. Телефон можно взять у любого местного отельного гида. Просто спросите Анхеля, или могу отправить через личку его мобильный и домашних тел.

Экскурсии не могу назвать шикарными, просто удивило, что для южных стран на улицах достаточно чистенько. Табачное производство, меня, как девочку, не зацепило. Индейская деревня тоже так себе. Но осталось гнетущее впечатление от индейских раскопок- процентов 60% представленных скелетов детские, с проломленными черепами и прочими травмами. Впечатлительным не рекомендую. А вот плаванье с дельфинами чрезвычайно порадовало. Причем не сколько само плаванье с животинками, сколько дополнительно оплачиваемые трюки с ними. Эмоции полученных от этого, мы еще часа четыре после экскурсии вытряхивали из штанов. На мой взгляд, эта экскурсия № 1, особенно для тех, кто ранее обходил стороной данную забаву.

Сувенирный рынок в Гвадерлаваке так себе. Торгуются не слишком охотно. В той же Доминикане торги проходили более задорно. Даже с торгом цены показались завышенными.

На обратной дороге на таможенном досмотре действительно забирали зажигалки. Причем каждому пойманному утверждали, что у вас их три. Честно отдали две. Третьей не было, но искали долго. Видимо число три называют на всякий случай, что бы наверняка... так сказать. В целом впечатления приятные, не знаю как на Кубу вообще, но в этот отель вернулись бы точно.

ПыСы Селиться в этом отеле, как нам показалось, лучше ближе к бассейну: удачное расположение по отношению к пляжу и остальной инфраструктуре отеля, тихо. У нас был домик 63, вроде. Номер 1604 (если опять же не изменяет девичья память). В общем, последний домик по левую руку (если стоять спиной к ресепшену) возле бассейна, этаж первый (второй был бы вообще бомба), угловой номер (там больше балкон и более светлый номер за счет дополнительного окна). О расположении номера просила по е-маилу. Дали все, как хотели. Впрочем, позднее увидели более приятную дислокацию номеров в плане местных красот (вид на море + так же тихо), но как нам показалось, не столь удобное расположение по отношению к прочей инфраструктуре. Не смотря на отсутствие морского обзора, у нас был бесподобный вид с прекрасными закатами.

Мы не любители системы "все включено", но этот отель позволил почувствовать что-то такое, после чего не хотелось бежать по разным местам за поиском более достойного.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 03.03.2013 02:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая страна вам больше понравилась Куба или Доминикана? Где лучше море/ океан и где белее песок?) Не можем определиться
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alla
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 449
  • Фото: 9
0 Благодарностей