за последние 30 дней
Отель не для привередливых.
Отдыхали в отеле в декабре 2012. Прилетели утром, заселения ждали часа полтора. Персонал на ресепшене неподвижный, прежде чем нам открыли сейф в номере, мы 5 раз подходили с данной просьбой.Номер просторный, но темный (окна не было, только балконная дверь ), мебель старая, но для нас это было неважно, т. к. мы приходили только ночевать.Убирали каждый день и меняли полотенца.
На территории 3 бара. На пляже и у бассейна работали только до 17:00. Вечером оставался один бар на втором этаже, он работал до 22:00. Сидеть там было невозможно, все прокурено и мало места. Напитки наливали в одноразовые пластиковые стаканчики объемом где-то 150 мл ( в том числе и ПИВО). В руки дают только 2 и вообще стараются экономить. Бармены в восторге от наших сухариков к пиву и семечек. Если сделать им подобный подарок, отношение к вам улучшится.
Кормили нормально, но однообразно. Три раза попадались протухшие овощи в салатах, поэтому советую сначала все понюхать, а потом есть. Мясо и рыбу накладывают повара и очень не любят когда у них просят добавки. Очень много тортиков, я ими объедалась.
На пляже лежаков хватало всем. Море мелкое, вернее это прорытый канал, удобно для детей т.к. песчаное дно, не поранишься. Но одна и та же музыка каждый день достала.
Экскурсии брали на улице, Луксор 50 долларов с человека ( у тур оператора 80) всем рекомендую, очень интересно. За 3 доллара можно доехать до центра Хургады на такси. Там много магазинов и кафе.
В целом отель на троечку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?