АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1241
Фото: 0
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхала Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Тропикано Гранд Азур с 22.11.2012 по 0.12.2012, я...

Отдыхали в Тропикано Гранд Азур с 22.11.2012 по 0.12.2012, я Вам скажу оценка даже больше 5+++++++, ну питание везде в Египте одинаковое!!!!! Особенно завтраки, но это нас не разочаровало!!!! На обед всегда есть первое и это очень важно!!! На ужин много всего!!! Мы были 10 дней, и ни разу мы не ели одного и того же!!! Кроме пасты(она там вкусная). Поселили нас в корпус №8, как по мне для семьи без детей,это лучшее!!!!! Рядом с корпусом был молодежный бассейн возле которого и происходит все веселье!!!!! Правда к воде в бассейне мы привыкли только на 3-й день, прохладная вода (даже не смотря что мы с юга Украины с Одессы). В целом скажу одно, в этот отель я с удовольствием еще раз вернусь!!!!!!! Просто буду чуть предусмотрительнее)))))) чаевые за уборку номера нужно оставлять ТОЛЬКО после 12.00, т.к. до 12.00 приходят ребята менять полотенца и забирают Ваши чаевые!!!! И в рестораны аля-кард, ходить не стоит, в рыбный точно!!!!!! В них то же самое что и в обычном!!!!! А так все супер!!!!! Осенью собираемся туда обратно!!!! Просто была в Египте не один раз, но этот отель поразил меня!!!!

Добавлено 02.03.13 02:27 (1 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 04.03.13

Очередной засланный казачок!
Совершенно не понятно о каком веселье идет речь возле бассейна (громкая музыка что ли?) и зачем надо было привыкать к холодной воде?

За таким отзывом я вижу жадного, но бедного уборщика в номерах. Ему платит хозяин отеля по доллару за отзыв вот он и старается.
Но денег все-равно мало и он просит людей позже оставаться в номерах и позже оставлять деньги,а то заходит в номера, а грошей нет. Где они? Взяли "полотенщики".

12:12 04.03.13

Настюша а разве полотенщик и уборщик в номерах не один и тот же челомэн????=)

12:27 10.03.13

Редкостный пиар - косноязычный и малоинформативный. Не спасли даже бесконечные восклицательные знаки. Откуда такой восторг не понятно. А рейтинг реально завышен тремя пятёрками, как если бы отдыхали в Four Seasons на мега ультра всё включено (хотя он только на завтраках работает)))

16:21 12.03.13

я не засланный казачок!!! я там отдыхала и написала свое мнение. по поводу бассейна, да нам нравилось что там громкая музыка и анимация постоянно кого то задействовала! ребята стараются. привыкать к воде нам пришлось, т.к. у нас летом в море вода теплее! а про полотенца, все как я и написала. сначала парень с утра ходит и меняет полотенца. а после обеда другой ходит убирает!

14:17 26.03.13

Может и нет, но наверняка взрослый человек, закончивший больше, чем 3 класса средней школы... а такие слова, как: "прохладня онф, аля-сард" в русском языке отсутствуют, как и в английском )) про отсутствие в нужных местах запятых и тире я вообще писать не буду. Странно, что модератор вообще пропускает подобный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Викторина (3)