за последние 30 дней
Недостатков мало
Два дня как вернулись из отеля. Впечатления - самые положительные, единственный минус - это погода: вода очень холодная, не больше 21 градуса, ветер сильный и северный, обжигающий холодом. Так как отель ориентирован на отдых англичан (их было как минимум 50%), развлечений мало, анимация вялая и неинтересная. Но есть прекрасный лобби с живой пианисткой, которая исполняет нетленные хиты по вечерам, бильярд - бесплатный для All, и рестораны. Еще есть СПА - массаж и косметические процедуры - платные, сауна, хамам и джакузи - бесплатно. Там же и бассейн с подогревом, но он небольшой, и сидеть возле него весь день очень скучно. Зато хорошо пенсионерам и мамам с младенцами.
Номера - большие, но уже несколько изношенные - кровати скрипят (ужасно!), сантехника то работает, то нет (вызывали сантехника 3 раза, наконец сделал) - это и есть недостаток №1. Через три дня скрипа и невозможности повернуться во сне, чтобы не разбудить ребенка, номер нам поменяли (но для этого мы по три раза в день ходили с жалобами на ресепшн и в службу GR). Отель был почти свободен, всех туристов заселяли рядышком в основном здании. Может быть в других корпусах ситуация другая, не могу сказать.
Бассейн на ремонте. Для купания - море и СПА. В море - невозможно, так как реально выдержать не более 5 минут.
Еда в ресторане отменная, все натуральное, свежее и очень вкусное, практически неострое, даже восточная кухня, через день - тематические ужины. Официанты расторопные, вежливые, никакого панибратства, с удовольствием учат русский язык. Есть детское меню на обед и ужин всегда.
Потрясающая выпечка и кондитерские изделия! Из фруктов - по сезону бананы, апельсины, грейпфруты, дыни, и множество сухофруктов. По утрам всем желающим свежевыжатый апельсиновый сок - стоят два графина, сколько хочешь - наливай.
Напитки - очень неплохи, но для ALL только вино, пиво, кола и пр. Все, что крепче - за деньги. Вино хорошее, бутылочное, есть правда и из пакетов, на пляже, но можно попросить, чтобы налили из бутылки - сделают. Мороженое - очень хорошее!
Теперь о недостатке №2 - это то, что если Вы заказали ужин в ресторане A la cart, то в основную столовую Вам нельзя - или-или... Официанты регистрируют гостей, приходя, называешь номер. И еще - если Вы прилетели в 13.00, а вылет Ваш вечером, то Вам полагается в день вылета только завтрак, все остальное - за Ваш счет.
А в целом, отель очень достойный, я в Египте таких не встречала. Надеюсь, вернемся еще раз.