АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все бы отлично, если бы не тараканы в бунгало

Были с мужем и ребенком 2 лет. Проживали в бунгало на 2 этаже. На 5 день из 11 увидели в номере таракана с длиной тела см 7-8. ( может это какое то другое насекомое, не сильна в их видах). Обратившись на ресепшен, всегда милые сотрудники превратились, в мягко говоря, не столь приветливых. Особенно отличалась хамством темненькая девушка, владеющая русским языком не хуже меня. Но услышав претензию, русский язык перестал кто-либо из персонала понимать. Провела там не менее часа. На меня просто перестали обращать внимание. Менять номер отказались, объяснив дословно : ЭТО ЖЕ ТУРЦИЯ!!! Что вы хотите? Потравим завтра... Ну и что что 5 звезд.... Местный торговец сообщил, что эта тварь (я уже про насекомое) умеет и летать. Спала в основном остаток отдыха на пляже днем, а ночью боялась за сына, что это может упасть, прилететь, заползти на него.... Внутри номера отделка брусья, балки деревянные, множество щелей, где насекомые могут обитать... Паранойя у меня возможно началась, считала дни, когда же этот отдых закончится. Номер убирался ужасно. Мыли ванную комнату, а в самом номере был постоянно песок, даже не пылесосили ни разу. Доллар же ждал уборщицу ежедневно.

Из плюсов: Питание понравилось очень. Детские стульчики всегда доступны. Территория большая, зеленая. Анимация для деток однообразна, но детям это даже нравилось. Без претензий. Лежаков всегда было достаточно, вход в море отличный. Если бы не "соседи" в номере-однозначно рекомендовала этот отель. Полагаю, что в главном корпусе этой живности нет.

Добавлено: 01.03.2013 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот прочитала отзыв и посочуствовала, дело мне кажется не столько даже в насекомом, а в хамском отношении к отдыхающим . Мне тоже на ресепшен приходилось обращаться, так вот как на НАСЕКОМЫХ на нас там и смотрели! Проблемы отдыхающих НИКТО не решает!!!
Вы правы абсолютно. Не написала про простынь 2 летнему сыну. Застелили ему (раскладывающееся кресло) с дырой в центре см 10! Ну вот в голове не укладывается, слепая белье меняла? Так мне было проще перестелить, так что бы эта дыра не мешала, чем обращаться на ресепшен. Меня настолько воротило от всех тех, с кем довелось пообщаться ( в особенности эта темненькая с длинными волосами), что даже проходить мимо было противно. И это за 100 тысяч 10 дней. Тут многие пишут про настрой, если ты позитивный, то будет тебе счастье в любом месте.... Так вот мой позитив был расстелен на месте.
Когда я высказывала претензии через гида, вышел главный менеджер, брезгливо так махая гиду руками, возмущался насчёт нас, но я по жесту и по слову "Скандалик" (вроде) поняла смысл.Он явно говорил : "Давай, убирай отсюда эту скандалистку!" Никогда в жизни не испытывала подобного унижения, приехать за тридевять земель, заплатить немало и вот тебе получи - живи в холупе (бунгало слева от корпуса- самое старьё) , да ещё Вали отсюда! А девица - крыса ещё та!!!
Полезный отзыв
Тоже жили в бунгало.( №11).Тараканов не было.Все в отеле понравилось:и питание, и уборка, и обслуживание в целом.Но с хамским отношением на ресепшине тоже столкнулись в день отъезда.Вечером перед отъездом я подошла к отельному гиду и спросила, когда и с кем нужно договориться о трансфере от бунгало до ресепшена. Те,кто был,знают что там есть крутая лестница и с чемоданами подняться тяжело,а в обход довольно далеко идти.Отельный гид сказал,что достаточно просто позвонить из номера за 15 мин до выхода и машина приедет.Я все равно подошла на ресепшн и спросила тоже самое.Говорила по-английски,так как владею им в совершенстве.Меня уверили,что не нужно ничего записывать,а позвонить из номера утром.С этим я и ушла.Утром позвонили.Нам сказали,что машина будет.Пора было выходить,я позвонила еще раз.Теперь мне сказали,что машины просто нет.Я пошла налегке на ресепшн,а подруга осталась ждать с чемоданами возле бунгало.На ресепшене мне опять повторили,что машина забирает других туристов и что надо было записаться с вечера.Я объяснила,что подходила и мне сказали,что записываться не нужно.Тогда мне в нос сунули список немцев записаных на трансфер.Я возмутилась.Тогда мне сказали,что отель не будет предоставлять мне услугу и сопроводили жестом означающим "пошла вон" .Подошел трансфермен от Одеона,который приехал за нами.Только с его помощью мне удалось выбить трансфер.Я расплакалась от пережитого унижения и все приятное впечатление об отеле было перечеркнуто.Больше туда не поеду!
А теперь кто едет в отель? Нет ни одного!!!
Да.. я бы в шоке была от такой живности!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 52
  • Фото: 0
0 Благодарностей