АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все бы отлично, если бы не тараканы в бунгало

Были с мужем и ребенком 2 лет. Проживали в бунгало на 2 этаже. На 5 день из 11 увидели в номере таракана с длиной тела см 7-8. ( может это какое то другое насекомое, не сильна в их видах). Обратившись на ресепшен, всегда милые сотрудники превратились, в мягко говоря, не столь приветливых. Особенно отличалась хамством темненькая девушка, владеющая русским языком не хуже меня. Но услышав претензию, русский язык перестал кто-либо из персонала понимать. Провела там не менее часа. На меня просто перестали обращать внимание. Менять номер отказались, объяснив дословно : ЭТО ЖЕ ТУРЦИЯ!!! Что вы хотите? Потравим завтра... Ну и что что 5 звезд.... Местный торговец сообщил, что эта тварь (я уже про насекомое) умеет и летать. Спала в основном остаток отдыха на пляже днем, а ночью боялась за сына, что это может упасть, прилететь, заползти на него.... Внутри номера отделка брусья, балки деревянные, множество щелей, где насекомые могут обитать... Паранойя у меня возможно началась, считала дни, когда же этот отдых закончится. Номер убирался ужасно. Мыли ванную комнату, а в самом номере был постоянно песок, даже не пылесосили ни разу. Доллар же ждал уборщицу ежедневно.

Из плюсов: Питание понравилось очень. Детские стульчики всегда доступны. Территория большая, зеленая. Анимация для деток однообразна, но детям это даже нравилось. Без претензий. Лежаков всегда было достаточно, вход в море отличный. Если бы не "соседи" в номере-однозначно рекомендовала этот отель. Полагаю, что в главном корпусе этой живности нет.

Добавлено: 01.03.2013 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот прочитала отзыв и посочуствовала, дело мне кажется не столько даже в насекомом, а в хамском отношении к отдыхающим . Мне тоже на ресепшен приходилось обращаться, так вот как на НАСЕКОМЫХ на нас там и смотрели! Проблемы отдыхающих НИКТО не решает!!!
Вы правы абсолютно. Не написала про простынь 2 летнему сыну. Застелили ему (раскладывающееся кресло) с дырой в центре см 10! Ну вот в голове не укладывается, слепая белье меняла? Так мне было проще перестелить, так что бы эта дыра не мешала, чем обращаться на ресепшен. Меня настолько воротило от всех тех, с кем довелось пообщаться ( в особенности эта темненькая с длинными волосами), что даже проходить мимо было противно. И это за 100 тысяч 10 дней. Тут многие пишут про настрой, если ты позитивный, то будет тебе счастье в любом месте.... Так вот мой позитив был расстелен на месте.
Когда я высказывала претензии через гида, вышел главный менеджер, брезгливо так махая гиду руками, возмущался насчёт нас, но я по жесту и по слову "Скандалик" (вроде) поняла смысл.Он явно говорил : "Давай, убирай отсюда эту скандалистку!" Никогда в жизни не испытывала подобного унижения, приехать за тридевять земель, заплатить немало и вот тебе получи - живи в холупе (бунгало слева от корпуса- самое старьё) , да ещё Вали отсюда! А девица - крыса ещё та!!!
Полезный отзыв
Тоже жили в бунгало.( №11).Тараканов не было.Все в отеле понравилось:и питание, и уборка, и обслуживание в целом.Но с хамским отношением на ресепшине тоже столкнулись в день отъезда.Вечером перед отъездом я подошла к отельному гиду и спросила, когда и с кем нужно договориться о трансфере от бунгало до ресепшена. Те,кто был,знают что там есть крутая лестница и с чемоданами подняться тяжело,а в обход довольно далеко идти.Отельный гид сказал,что достаточно просто позвонить из номера за 15 мин до выхода и машина приедет.Я все равно подошла на ресепшн и спросила тоже самое.Говорила по-английски,так как владею им в совершенстве.Меня уверили,что не нужно ничего записывать,а позвонить из номера утром.С этим я и ушла.Утром позвонили.Нам сказали,что машина будет.Пора было выходить,я позвонила еще раз.Теперь мне сказали,что машины просто нет.Я пошла налегке на ресепшн,а подруга осталась ждать с чемоданами возле бунгало.На ресепшене мне опять повторили,что машина забирает других туристов и что надо было записаться с вечера.Я объяснила,что подходила и мне сказали,что записываться не нужно.Тогда мне в нос сунули список немцев записаных на трансфер.Я возмутилась.Тогда мне сказали,что отель не будет предоставлять мне услугу и сопроводили жестом означающим "пошла вон" .Подошел трансфермен от Одеона,который приехал за нами.Только с его помощью мне удалось выбить трансфер.Я расплакалась от пережитого унижения и все приятное впечатление об отеле было перечеркнуто.Больше туда не поеду!
А теперь кто едет в отель? Нет ни одного!!!
Да.. я бы в шоке была от такой живности!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 381) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.03.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 52