АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PK Ilmarine Hotel (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в январе 2008
01.01.08 - 15.01.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасные люди на ресепшен! Абсолютно не знают русского...

Ужасные люди на ресепшен! Абсолютно не знают русского языка,либо прикидывались! Нас поселили в номер для некурящих,не спрашивая (потом все таки пересилили). Номера все одинаковые,в принципе довольно сносные. Лучше брать номер с окнами во двор (т.к. около отеля расположен ночной клуб или казино), тогда тишина и покой обеспечен. Единственный отель,который заселяет туристов четко по правилам: заселение после 14 часов (нам повезло,нас заселили в 12.30, благодаря стараниям местного эстонца). Всех,с кем мы ехали в автобусе в Таллинн заселили в отели по прибытию! Единственное, что сильно порадовало: уборка номера, каждый день меняют постельное белье. Завтраки хорошие: огромный выбор всего! В номере есть фен, компьютер с выходом в интернет (за который отдельная плата).

Добавлено: 05.01.2008 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 771 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Алена, а с чего Вы решили, что персонал обязан знать русский? Может, все-таки Вам стоило бы изъясняться на английском, да еще выучить пару вежливых фраз на эстонском?
Согласна совершенно! С какой такой стати должны/обязаны на русском чирикать?? Вроде никто не требует обратного от других наций... Есть язык международного общения - английский... Будьте добры и все будет отлично!
"Господа " "знатоки"! По международным нормам, персонал 4*отеля ОБЯЗАН владеть тремя иностранными языками! (3*- двумя) и иметь сертификат удостоверяющий профессионализм каждой категории персонала и его соответствие требованиям. "Музыку" заказывает тот кто платит!!! Рынок, контрольные органы, конкуренты, союз отельеров быстро отрегулируют неприветливых "хозяев" в соответствующую категорию на перевоспитание. Сравните Италию, Грецию, Испанию...Читайте классику: "...и уважать себя заставил..."
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена
Неподтвержденный аккаунт
Турист