за последние 30 дней
Вчера вернулись из Египта. Это у меня шестая поездка...
Вчера вернулись из Египта. Это у меня шестая поездка в страну, поэтому есть с чем сравнить. Всегда отдыхала в отелях 4* (Alladdin, Grand Azur Horizon, King Tut Resort, Club El Faraana), в этот раз решили отметить Новый год в Египте в отеле 5* и очень ошиблись в своем выборе т.к. этот отель 5* не входит ни в какие сравнения с вышеперечисленными отелями 4*. Не тратьте деньги, поезжайте лучше в хорошую 3* или 4*, чем в Al Nabila Grand. Даже я, не привередливый турист, в жизни не поеду в этот отель, даже если цена за него будет 200$. Не портьте себе впечатление о Египте.
Поселили нас в бунгало, которое недавно отстроили (стройка еще продолжается поэтому на территории грязь, камни, мусор, строительные материалы и отсутствие залени), номер большой, просторный. В номере телевизор (не работает!!!), телефон (стоит аппарат для красоты, сам телефон не подключен), сейф (закрыт и пользоваться им так и не удалось). Единственное, что хорошо работало - это кондиционер, но мы его не включали т.к. было довольно прохладно. 4 раза я ходила на ресепшн с просьбой наладить нам телефон, телевизор, сейф. В результате сделали только телевизор (2 русских канала), телефон подключить не удалось, а сейф (им занимается, как нам объяснили, отдельный "менеджер", так до нас и не дошел). Что больше всего нас удивило - тараканы приличных размеров (я таких не видела), одного убили прямо в постеле. Включаешь свет и они в рассыпную. Только успевали убивать. Туристы в соседнем бунгало поймали мышку. Перебои с водой постоянно. 1 раз не было воды никакой вообще в течение нескольких часов. Вода из крана со специфичным запахом. Туристы говорили, что чистить зубы и умываться ею нельзя. Вроде бы кишечную палочку нашли, но это только из разговоров. Запах их туалета как из общественного. Такая вонь, что спать не возможно. Уборка номера - это заправка кроватей. Белье не меняли за 9 дней ни разу. Полотенца сменили только тогда, когда мы принципиально бросили их в ванну. Грязное полотенце с пола для ног, они вешали нам заново для рук и тела. Пол не мыли ни разу. Дохлые тараканы так и валялись по углам до конца нашей поездки.
Питание среднее. Однообразное. Много сладкого. Из фруктов - бананы, мандарины, апельсины, гранат, дыня, гуава. В первый день - расстройство желудка. Ешьте гуаву - помогает. Под конец так опративила однообразная еда, что ужины или обеды пропускали.
Новогодний праздник был испорчен. Всех согнали в большой зал в 8ч вечера и держали народ голодными до 10ч, после чего открыли отдельное помещение, где был шведский стол. Народ толпой, сшибая друг друга и образовывая длинные очереди двинулся за едой. Давали по 2 креветки в руки, по маленькому кусочку баранины, а напитки (местного производства) только до 12ч были бесплатны, а потом за деньги. Поэтому обслуживали настолько медленно, что приходилось ждать по пол часа заказанное вино или виски. Самим брать в баре не разрешалось, а официанты тянули время, чтобы после 12ч брать за все деньги. Даже не было шампанского. Предлагали за 60$.
Единственное, чем остались довольны - морем. Песчаный пляж, красивая бухта.
В этот отель мы в жизни больше не поедим. И сами работники отеля и представители Тез тура прикалывались, что такой отель носит статус 5*.
Если кто-то хочет пообщаться и что-нибудь еще узнать, всем отвечу. Е-mail: moskva20062006@yandex.ru
Комментарии к отзыву (0)



