за последние 30 дней
Этот отель 3 звезды
Была в этом отеле на семинаре с коллегами, 4 дня.
В Турции 2 раз и понимаю что не сезон, но впечатления не очень.
Номера нормальные, с мелкими поломками - сейф не работает, душ течет, ни тапочек ни халатов нет.
Конечно что нет тапочек очень удивило и было оч неудобно.
Расселили быстро, но в номер не могла попасть 20 мин так лифта всего два, а заехало много народа.
Убирались нормально, еда так себе, но списываю на несезон, хотя нас было 160 человек, на 4 дня могли и постараться!
Персонал хамоват, особенно бармены и персонал в столовой, на просьбу принести вина моогли просто ответить нет.
Так как фри бар только до 12, в 11.10 неожиданно перестали давать больше 1 стакана в 1 руки
Днем вместо турецкого кофе залили кипятком молотый, коктейль один раз сделали пинаколаду, на остальные сказали платно.
В принципе нам было весело, но я не рекомендую этот отель, по сравнию с тем где я была до этого (Марти МИра) отель тянет на троечку, в большей части из-за персонала и маленькой территории.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И кроме пары часов работы у нас был отдых.
Как Вы сами написали в отзыве ,сейчас несезон...и именно поэтому ,на наш взгляд,
сравнивать нас с Марти Мира ,в которой Вы были в сезон ,немного некорректно.
Очень жаль,что Вы вовремя не сообщили нам о поломках в Вашем номере
и поведении персонала -все было бы мгновенно исправлено!
Ну что уж ,теперь ничего не исправишь,а жаль!На самом деле, наш отель
ни такой уж "троешный" ,как Вы его описали,НО это ваше мнение,которое ,
каким бы оно не было,важно для нас!
Спасибо Вам за посещение нашего отеля.
Будем рады видеть Вас летом,чтобы доказать Вам, что МЫ лучше того,что Вам показалось.
С уважением, АК-КА Алинда.
Мне кажется, что 5 звезд должны и зимой поддерживать свой статус)
все лежаки заняты, а людей нет, только полотенца, не могут с этим разобраться
По-моему на то и созданы отзывы, чтобы все могли узнать мнение каждого человека.
ПС. Отзывы - замечательная штука - пиши што хошь (почти). Поэтому напишу еще немного не в тему - не люблю выездные турецкие корпоративы... Нет чтоб в ближнем Подмосковье на турбазе отдохнуть, или там в Костромской области - тоже не шибко далеко. Заработали бы копеечку на вышем отдыхе свои братья россияне, разницу в цене раздало бы руководство в виде премий рядовым сотрудникам ну и т.д... Опять же какого хрена зимой в турляндии делать, если "кроме пары часов работы у нас был отдых"? Гулять колоннами по "маленькой территории", ругаться с уставшим от наплыва "корпоративщиков" персоналом отеля или просто тупо бухать?... Минусов в подобных выездах много при одном эфемерном плюсе типа "поощрения сотрудников".
ПС-ПС. Жду фоток. А то вдруг с продвинутым ботом тут все общаются - отзывы по отелям в один день писаны - и про Марти, и про Акку...
ПС. Сколько людей - столько мнений. Просто реальные рейтинги иногда тоже способствуют выбору людьми того или иного отеля, а Ваша оценка (влияя в целом на рейтинг) не совсем объективно отражает состояние дел отеля "в сезон"... И сравнение летнего Марти с зимней Аккой тоже не совсем удачно... Согласны?
А во-вторых, автор сравнивает два отеля в большей степени по территории и отношению персонала. И тут уж сезон или не сезон не важно! Территория от этого не изменится. А вот за отношение персонала отель скидку на "не сезон" иметь не должен! Если отелю наплевать на туристов, приезжающих в иное время, то либо отель не заслуживает своих звезд, либо стоит на это время закрываться!
Господа, переживающие за рейтинг отеля, если для вас так этот рейтинг важен, то потребуйте от отеля сохранения своего лица и своей звездности на уровне все 365 дней в году, независимо от сезона!