АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в феврале 2013
17.02.13 - 25.02.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для спокойного отдыха

Посетили отель во 2-ой половине февраля. В первые 2 дня отдыха был сильный ветер, в море - холодно и не работали подогреваемые бассейны, поэтому за сервис поставила "4", так как выбирали отель именно с теплыми бассейнами на случай плохой погоды.

Заселили нас за 5 минут (денег мы не предлагали, и у нас их никто не просил) в бунгало на 2-й этаж. При покупке тура мы оплатили номер "Стандарт DBL+Ex.Bed", при этом нас поселили в 2-х комнатный номер, одна из кроватей - king size, 2 балкона, 2 телевизора, гладильная доска, утюг. Мебель не новая, но на кроватях очень удобные, совсем не старые матрасы, мягкие подушки и одеяла, белье чистое, беленькое - спать удобно и комфортно. Номер убирался ежедневно, вне зависимости от чаевых, даже если и не оставляли на дверях табличку с просьбой убраться. Если оставляли доллар, то были лебеди, цветы, проводки от зарядных устройств были аккуратно скручены, а тюбики с кремами чуть ли не по цветовой гамме расставлены.

Питание в ресторанах понравилось, особенно мягкая сочная говядина, супы, и, конечно, десерты и апельсиновый фреш по утрам. Ходили и в "Лотос" и в "Аль денте" - принципиальной разницы не почувствовали, вкусно везде, очередей не было. В день русской кухни в "Лотосе" порадовало наличие борща. Ресторан "Подиум" не понравился - в салате "Цезарь" и десерте явно не хватало ингредиентов. Рестораны работают как заявлено в описании "все включено", приходили за 10 минут до закрытия - никто не выгонял, просто предупреждали, что скоро закрытие. Персонал вежливый, все улыбаются, общаются на русском и на английском.

Пляж большой, чистый, можно устроить шикарную фотосессию. Купались мы с понтона, кораллы есть, рыбки тоже - обязательно берите маски. Вода у понтона теплее, чем у лежаков на пляже. Через два дня после приезда стали работать теплые бассейны, вода в них теплая, примерно 28 градусов. В теплом бассейне возле семейного корпуса меньше пахнет хлоркой, чем в теплом бассейне возле главного корпуса, но возле семейного корпуса сильнее дует ветер.

Очень понравился спортивный зал! Все тренажеры исправны, чистенько, инструктор всегда подскажет как что работает. Можно брать с собой наушники, чтобы смотреть и слушать тв во время занятий на кардиотренажерах. В зале стоит кулер с питьевой водой, есть салфетки и полотенца, работает кондиционер.

Не понравился продавец в основном здании, в магазинчике, где продают масла, чай, мази - цена у него в 3 раза завышена, а когда ему об этом говоришь, то ведет себя некрасиво. Лучше поторговаться в магазинах за пределами отеля. В основном здании хороший магазин с очками - купили солнцезащитные очки с большой скидкой. Приемлемые цены в аптеке в здании, где ресторан "Подиум".

На мой взгляд отель идеален по соотношению "цена - качество", особенно по ценам февраля.

Добавлено: 28.02.2013 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 558) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Lillian
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 189
  • Фото: 0
0 Благодарностей