Впервые решила написать отзыв о своем путешествии в Индию...
Впервые решила написать отзыв о своем путешествии в Индию. Этот кошмар нельзя было оставить без внимания, пишу для людей, которые собираются полететь на Северное Гоа.
Нашим туроператором был Лабиринт, в Индии принимающая сторона – Caper travel. Запомните эти названия и постарайтесь не летать с этими компаниями, чтобы вам не испортили отдых.
Вообщем, бронировали мы путевку за 2 месяца до отлета (улетали 13 февраля 2013 года), нам пришло из отеля Sea Gull подтверждение, все хорошо. Прилетаем на Гоа, нас встречает гид от Caper travel, по-моему Ксения и сообщает нам, что в нашем отеле нет мест и мы будем жить в другом отеле Villa Teresa, мы, естественно, в шоке и пытаемся как-то разобраться почему так произошло и почему нас никто не предупредил, когда нам выслали подтверждения. На что не получаем вразумительного ответа, просто нет мест и хозяин отеля (он держит, по-моему, 3 отеля) решил нас поселить в Villa Teresa, а также кто-то нас должен был предупредить и не предупредил.
Делать нечего, мы едем в Villa Teresa. Отель, кстати, оказался вполне не плохим, маленькая территория в стиле «джунглей», уютные номера, вполне симпатичные для Индии, расположен не далеко от пляжа Калангут, при чем эта сторона пляжа там неособо людная, так что можно спокойно купаться без толпы индусов рядом.
Из отеля я стала звонить в Caper travel и пытаться разобраться, получила точно такой же ответ, что и от гида, ничего не знаем, мы не виноваты, это хозяин отеля. В этот же день приезжает хозяин, видит нас и говорит, что если нам не понравится в этом отеле, он на следующий день закажет нам такси и переселит в нами забронированный Sea Gull. Но мы решили не заморачиваться и остаться в Villa Teresa. И жили там 2 дня… На второй день мы сидим за завтраком, к нам подходит менеджер отеля и говорит, что мы должны выселяться из этого отеля и ехать в наш отель, потому что в этом отеле нет мест. Мы, естественно, просто шокированы этой новостью. Представьте, что такое 3 девушкам разобрать свои вещи, разложить, а потом их собрать и снова разобрать!!!!И, вообще, мы приехали отдыхать, а не устраивать переезды. Вообщем, я начинаю звонить в Caper travel и объяснять ситуацию, на что мне отвечают, что вас должен был предупредить гид, что вы живете 2 дня в этом отеле, а потом вас переселяют в вами забронированный. Ни извинений, ни вежливости от представителей Caper travel не услышать, я услышала только хамоватым тоном произнесенную фразу: «Вам что, прислать кого-то вещи собрать». На этом бесполезный разговор был закончен. Далее мы собираемся, за нами приезжает такси и отвозит нас в отель очень похожий внешне на наш Sea Gull, сидим мы там час, пока нас регистрируют. Через час приезжает менеджер отеля и сообщает, что таксист перепутал отели и не туда нас привез. Тут мы уже смеялись…Полдня было потеряно…Мы доехали до нашего отеля, поселили нас на 1 этаж. Что такое 1 этаж в Индии – это ежедневные встречи с огромными тараканами и многоножками, но это ладно…В нашем номере была одна двуспальная кровать, а нас было трое. Мы пошли и сообщили это менеджеру отеля, который пообещал вечером принести нам кровать. Вечером мы сидели в ступоре у себя в номере и наблюдали за тем, как индусы старательно затаскивают к нам в номер ЛЕЖАК, который стоял у бассеина, кладут на него 2 матраца, тоже с лежаков и заправляют туда простынь. Было очень смешно. Фотки дома, дойдут руки, скину. Мы просто молча понаблюдали за этим. Скажу вам, что ЛЕЖАК вместе с 2мя жесткими матрацами – это реально доброе утро, у моей подруги болело все. Босс отеля пообещал нам на следующее утро принести кровать, типо сейчас кроватей нет свободных. Естественно, утром, ничего не было, после нашего напоминания вечером, нам принесли вместо лежака матрац, но достаточно удобный, на нем подруга и проспала до конца отпуска. Пляж недалеко от Sea Gullа тоже Калангут, идти до пляжа минут 10, по сравнению с Villa Teresa на этой части очень много народу, приставучих индусов, которые все тебя фоткают, просят с тобой сфоткаться или фотографируются на твоем фоне. Сначала это смешит, потом удивляет, а потом они бесят со своими фотографиями. Но мы нашли хороший ресторанчик на берегу, где в море было мало народу, было комфортно и спокойно. Называется Prince of Tide, вроде (от Sea Gull идти до пляжа через свалку, повернуть налево и прямо минут 5). Там хорошие ребята индусы работают, не пристают и быстро обслуживают. Вообщем, рассказываю про выезд с замечательной компанией Caper travel. В отеле у нас повесили распечатку от туроператора о времени выезда. Время выезда – 00.50 ночи и наши фамилии, мы подумали, что довольно рано, т.к. самолет у нас был в 07.30 утра, но решили, что так оно и надо. Естественно, ложиться спать было бесполезно, в 00.50 мы стояли собранные у отеля…. Стояли так до 2.30 где-то… По круглосуточным номерам Caper travelа никто не отвечал, я позвонила отельному гиду, который был указан на конверте (выдают по прилету), зовут ее Елена, которая просто по-хамски мне ответила, что я не занимаюсь вашим отелем, не звоните мне, о своем выезде вы должны были сами позаботиться заранее, я ничего не знаю…Это дословно ее слова. Когда я ей сказала, что нам некому звонить, потому что ни один телефон вашей компании не отвечает, она просто сбросила трубку. В 2.30 приехал автобус с русским мальчиком-гидом, который, кстати говоря, оказалось не знает ни одного слова по-английски, кроме ГОУ и это ГИД КОМПАНИИ Caper travel! Он начал выяснять кто мы такие, потому что в его списке нас не было, забирать он нас не хотел, потому что у него в автобусе были люди, которые вылетали в 5.30, еще ему надо было ехать в 5 отелей и типо не было уже мест в автобусе. Вообщем, по его спискам нас вообще никто не должен был забирать. В итоге торчали около нашего отеля мы минут 30, пока он пытался хоть что-то узнать. За это время 3 человека из автобуса просто не выдержали уже, вышли и поехали на такси, мы сели вместо них в автобус. Далее из 5 отелей, мы забрали только 2 человека из одного отеля, где были остальные никто не знал, видимо, не дождались. Поговорив с этим гидом пока мы ехали в аэропорт, я узнала, что такое происходит каждый день, бывает даже так, что они не успевают на самолет, в таком случае люди летят на следующий день. Замечательная компания Caper travel! Как нам потом сказали, вроде, по идее за нами должен был приехать автобус в 3 ночи. Если бы мы знали заранее это и нам бы написали правильное время выезда, мы бы хотя бы немного поспали. Из-за этой прекрасной компании я не спала сутки, все были на нервах. В аэропорт мы приехали около 4.30, а у людей был самолет в 5.30, ну хорошо хоть доехали, вроде, все успели. Так что если не хотите портить свой отдых, не летайте с Caper travel. Ну и посмотрев 2 отеля Sea Gull и Villa Teresa могу сказать, что Villa Teresa намного лучше, не смотря на замечательные отзывы отеля Sea Gull. Надеюсь, мой отзыв будет полезным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
ни одной проблемы, о которых написано выше мы не испытали, в наш первый визит мы переселялись более 5 раз!!! SEAGULL это наш 2-й визит на ГОА!
первый раз. когда мы прилетели, нас заселили в оч. плохой корпус, отель был на южн ГОА. т.е. там и цены другие и "типа" респектабельность....!! мы отказались от нашего номера и благодаря тому, что были оч положительно настроены и мы прилетели ОТДЫХАТЬ, а не выяснять отношения, спокойно подошли на ресепшен и оч быстро и легко договорились о том, что НАС, а именно 2-х ДЕВУШЕК, сначала переселят в номер на 1,5 суток с одной кроватью, а затем нас ПЕРЕВЕЗУТ в другой отель на 1!!! ночь, а потом поселят в сьют-room, и это минуя наши прочие приключения!!!
так поверьте, ни один переезд не испортил нашего отдыха, даже то что нас тур оператор PEGAS перенес время вылета на гораздо более ранний срок!!! кстати на который мы могли даже и не успеть. т.к. планировали еще задержаться в ХАМПИ!!
на счет заселения в SEAGULL - заселили в теч 20мин., проблем ни с администратором отеля ни с обслуживающим персоналом ни разу не возникало.
забрали нас вовремя, более того даже чуть раньше, по пути в аэропорт некоторые возмущались, что оч рано забрали, но потом!!! когда мы прибыли в аэропорт и когда началась процедура регистрации и таможенного контроля, мы были оч благодарны девочке из CAPER что нас привезли раньше чем всех остальных, т.к. нам не пришлось ждать огромной очереди и мы все быстро прошли.
Вы действительно хотите удалить комментарий?