АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 28.02.13
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Алладин 2013

С каждым годом отель становиться все хуже. Демонстрация неуважения к русским процветает. Хотя если хорошенько разогнать всех, вызвать главного менеджера, то все становиться в разы лучше. Но ставить на место хамство лучше сразу. В остальном отель остается без изменений. В ремонт никто не вкладывает. Есть по-прежднему можно в разных ресторанах на всей территории трех отелей. Нельзя сказть, что еда плохая. Надо выбирать. Зная тонкости в трех отелях, можно питаться с раннеготутра и до 24:00( в Али Бабе готовят хотдоги). Входить в ресторан можно до без одной минуты десять)))) не стесняйтесь, захотели поесть заходите. Вообще в очередной раз в Алладине я понял, что надо вести себя немного строже. Не бояться требовать. Тогда арабы начинают воспринимать тебя как хозяина, и всех кого я разогнал в этом отпуске, улыбались и обслуживали в разы лучше. Не выпрашивайте у них лучшие номера путем 10 долларовой бумашки, а просто кидайте ключ на рецепшен и требуйте номер лучше. Наше прикармливание их расслабило. Уважайте себя и они будут на глазах меняться. После разгона за долгожданный кофе на завтрак, в обед меня встретили 10 улыбок и лучший стол и обслуживание. Но если они начнут к вам относиться более внимательно, то и вы отступайте немного. Рекомендую сьездить на экскурссию 4 острова на яхте, покупайте смело и требуйте только гида Джамайку, получите незабываемую поездку, увидите красоту Красного моря, утром даже видели дельфинов)))

Как итог: отель вполне терпим для бюджетной поездки, но людям с большими требованиями лучше туда не приезжать. Это программа, как говориться минимум))) Но семье с детьми там вобщем то весьма не плохо. Через дорогу аквапарк, торговые лавки с фиксироваными ценами.

Желаю приятного отдыха!

Добавлено: 28.02.2013 09:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Отдыхали в этм отеле в апреле 2012 г ,полностью согласен с отзывом.
Полезный отзыв
Странно, когда якобы москвич ( хотя больше похоже на Тагил ), удивляется, что после революции отели и туристический бизнес в Египте ( не только в Аладдине) приходят в упадок. В Аладдине еще более менее держится. В цивилизованном мире принято как-то решать вопросы путем чаевых, кстати они там символические, а не хамством. Только очень ущербный и униженный у себя на родине человек демонстративно гнет пальцы в чужой стране. А вот попытаться бороться за свои права на родине слабо, в отличии от принижаемых им "арабов". Попробовал бы оскорбить персонал в Турции. Быстро вылетел бы нафик. А то имею только 5 копеек на отдых, а круче крутого.
Полезный отзыв
А я только что приехала из отеля и жалею, что не прочитала этот отзыв раньше. Дала на ресепшн 10$, был день 8 марта, так меня поселили в самый дальний номер с муравьями и без душа, а на мольбы поменять сухо отвечали что туристов много, номеров нет. Суки. Больше я туда никогда не поеду. На обедах и ужинах убедилась, что злое лицо и требования заставляет официантов работать в 5 раз шустрее, чем когда первые 3 дня я оставляла в каждый приём пищи по доллару.
Наталия, вы видимо и относите себя к ущербным и униженым. Думаете, что оставив чаевые вас очень жалуют. Им всеранво на ваши чаевые. Я долго изучал это поведение( несколько раз в этом отеле). И осуждал русских за их поведение, а потом вдруг понял, что арабов надо гонять как это делают все русские и не без основания. Логика проста: не они относятся к нам плохо, потому что мы себя так ведем, а мы себя так вынуждены вести, из-за плохого отношения. Всем совет, если плохое обслуживание, разогнать хорошенько и тогда отпуск проведете классно даже в этом среднем отеле, в котором такие как Наталия чувствуют себя как в цивилизованом мире. А для людей попроще все же выбирайте другой отель, или будьте жестче.
В точку. В продолжение темы. Стандартный диалог первые 2 дня, около 10 раз за день:
- Добры ден!
- Добрый день.
- Кагдила?
- Спасибо хорошо.
- Муж в египте есть??? Пайдьом пагуляим в Хургаду да??
Этот диалог повторялся абсолютно со всеми. Ни один египтянин не захотел остаться в неведении относительно "мужа" и не пригласить гулять в их тупой похабной манере (ездила с ребёнком!!! по виду никак не похожа на женщину, способную с ними погулять).
После чего я перестала отвечать на "добры дэн", они стали обижаться и по-обезьяньи подсмеиваться. Один раз громко по-английски послала - перестали. Вывод: улыбайтесь, и они обосрут вас с головы до ног. Грубите, получите уважение. К сожалению, это так! Поэтому я больше не полечу в Египет.
Меня всегда удивляют люди, которые едут в чужую страну и даже не представляют себе ее обычаи и менталитет. Никогда не прибегала к грубости и не устанавливала своих порядков. Но всегда отдых был хорошим. Тем более, что обслуживающий персонал в отелях Египта сейчас низкоквалифицированный из-за кризиса и уж, конечно, не понимает смысла хамских слов. Нормальный человек, отправляясь на отдых в Египет сейчас, учитывает существующую ситуацию и не будет требовать от отеля высококлассного обслуживания. А если уж решили все таки дешево отдохнуть на прекрасных пляжах, то изображать из себя хозяина и господина - наглость и безкультурие. Развязное поведение многих наших женщин на отдыхе уже создало определенное мнение о русских "Наташах" , а теперь и мужики типа все должны быть хамами. По началу в Турции тоже многие изголялись, И никакого уважения хамство не вызывает. Просто стараются избегать конфликта, но когда нибудь кто то и нарвется, нельзя пренебрежительно относиться к мусульманину, и уж тем более в его стране.
Для Даши. Как дела и добрый день - это обязательное приветствие по требованию руководства отеля для русских туристов. Это как у нас в сетевых магазинах обязанность кассиров здороваться с покупателями. Других слов они могут просто и не знать. А вот приглашения в Хургаду практически дальше слов не идут. Это своего рода комплимент по египетски и означает лишь то , что вы привлекательны. Относиться к этому надо спокойно. Я часто ездила в Египет, но после июня в 2012 г. решила повременить, хотя была в 5* Каррибеан Сома Бей. Вот там еще на порядок хуже Аладдина. А уж манера ухаживания русских мужиков не тупая и не похабная. Она просто никакая. А то еще и альфонская. Хотя может быть вокруг вас сплошные рыцари. И зачем истинной расистке тратить свой отпуск на отдых среди "обезьян" ? В гости к ним вы поехали сами. Именно в гости, а не устанавливать свои порядки в чужом монастыре.
Наталия, этом сайте люди дают свои комментарии об отелях, в которых они отдыхали и оставляют при этом свои отзывы по своим ощущениям. Вы же напротив даете оценку не отелю, а отзыву или еще хуже переходите на личности. В вашем мнении и видении мусульманского мира, а так же в сомнительной оценке знания Египта никто не нуждается. На этом сайте люди просто ищут информацию о месте своего отдыха или принятии решения об изменении выбора. Этот отель с хамским отношением подойдет далеко не каждому туристу, и нет ничего плохого в том, что бы требовать обслуживания на должном уровне. Даже в самом убогом месте вежливость должна быть ко всем. Турист не должен чувствовать себя не комфортно! Не важно кризис в Египте или нет. Цены же не падают и отели не закрываются, а значит и обслуживание должно сохраняться. Не сбивайте людей с толку, я написал свой первый отзыв открыто, чтобы отразить реальность этого отеля. Не заступайтесь за арабов и мусульман( среди персонала отеля таких не много), в основном это откровенные хамы, которых надо держать в узде. И если русский человек хочет много есть и пить, то это не плохо! А чаевые оставляют за хорошее обслуживание по факту, а не для того чтобы хорошо обслуживали в будующем. Чаевые надо заслужить, а не требовать их, и уж точно не хамить, если тебе их не оставили. Вы наверное не из Москвы? Перебрались просто откуда то?
Дмитрий. Я читала ваш первый отзыв об отеле Аладдин. Он действительно был объективным. А сейчас в нем сплошная обида и полное нежелание какого либо понимания реальности. Безусловно сейчас в Египте стало намного менее комфортно отдыхать, но если учитывать ситуацию заранее и быть к ней готовой, то никакой агрессии не возникнет. Просто есть в Египте еще много преимуществ по сравнению с той же Грецией. А отель Аладдин мой любимый .Отдыхала в нем 4 раза. И поверьте, это далеко не самый худший отель. Кстати, в Тунисе качество отдыха уменьшилось в разы, а путевки подорожали в 2 раза. Понятие чаевые как раз и существуют в гостиничном и ресторанном бизнесе. Ничего особенного в них нет. В Испании их просто в обязательном порядке впишут в счет. А то , что русских все меньше и меньше уважают как раз и есть " заслуга" оочень требовательных русских туристов. И чем больше хамства будут проявлять, тем больше презрения получат в ответ. Я ни разу не видела, чтобы европейцы учиняли скандал и разборки с персоналом.
Наталья, я ни в коем случае не расистка. Я обожаю добродушных, дружелюбных греков, и я общалась с людьми многих национальностей. Согласна, что и среди русских есть быдло и хамло, но в моём окружении таких к счастью нет, и уж никогда мои знакомые мужчины ТАК не "ухаживали")) Это отвратительно. Обезьянами я их называю потому только, что они себя ведут как обезьяны. Не хуже не лучше. Ржут, чешут яйца, пристают к незнакомым женщинам, лапают детей грязными руками за личико. И назвала обезьянами только тех, кто в Египте так со мной общался (весь персонал и на улицах). Может быть, где-то в отдалённых, нетуристических районах живут совершенно адекватные умные культурные египтяне. Так же презрительно я стала относиться к тунисцам после двух поездок (и тоже зареклась туда ездить), и тоже думаю, что среди них есть и нормальные, просто я их не встречала, они в отелях, на пляжах и рынках не тусуются. На улице в тунисе меня ударила по попе девочка-школьница, другая девочка ударила мою подругу, когда та отказалась дать ей доллар. Это не культура и не менталитет, это обезьянье воспитание их родителей.
п.с. насчёт дешёвого отдыха вы тоже погорячились. Я отдала за путёвку 48 тыс. (для сравнения, в прошлом году аналогичный отдых стоил мне 19,5). Можно долго спорить о том, можно ли было найти дешевле и т.п., но объективно март у них несезон, они сами называют это даже не весной, а зимой, там страшные ветра, заполняемость отеля низкая. Администрация вполне могла при всём кризисе приструнить персонал, что и делалось. Как пример, при выходе из ресторана меня спрашивали, всё ли понравилось, часто я отвечала "да, спасибо!" но были моменты, когда выражала недовольство и объясняла причины. Дмитрий прав, после этого в следующий приём пищи встречали радушнее и обслуживали моментально.
..И как это можно понять - "нельзя пренебрежительно относиться к мусульманину, и уж тем более в его стране" -?! Если на пляже ребёнка хватают против его желания, а женщинам говорят "пойдём трах-трах", я его пошлю далеко и веско, мне плевтаь, мусульманин он, православный или атеист и в чьей стране. Я заплатила деньги за то, чтоб отдохнуть, поездка в отель это не экскурсия в зоопарк, где ничего нельзя трогать, только смотреть и ни на что не обижаться. Они обязаны меня обслуживать или как минимум не мешать отдыхать. Было много инцидентов, когда именно мешали, не хочу их все сейчас описывать. Насчёт поведения русских женщин, сами они говорят что по сравнению с немками мы монашки, но сейчас не об этом. Я ложилась спать в 10, на дискотеки не ходила ни разу, так же как не употребляла там никакого алкоголя за 14 дней. Я была с 5-летней дочкой и вела себя как номральная мама с ребёнком на море. Приглашений "пагулят" я точно не заслужила от них "аморальным поведением", а поверьте эти приглашения вполне реальны и я видела девушек которые их принимали.. как это ни печально и как ни позорит русских девушек(
Спасибо Даша. Наталия просто не понимает о чем мы тут с вами))) ни я ни мои друзья не быдло, а вполне положительные и адекватные люди, но если хамство есть, то его надо пресечь! Не важно где, в России или где-то еще. А особенно арабы, которые работают в Алладине. Это самые настоящие чурки, которых надо гонять веником. Только так они начинают понимать. Я не должен платить доллар за то, что бы мне принесли кофе быстро. Я должен получить его быстро, настолько, чтобы мне хотелось этот доллар оставить. И чаевые, в Европе о которых пишет Наталия включены в счет, как гарант качественного обслуживания. Это немного по-другому: мы качественно вас обслужим, но за этот труд мы возьмем скомную плату. А арабы из Аладдина: дашь чаевые получишь кофе, не дашь- получишь через полчаса. Купил сок- хорошо , не купил вот тебе плохое обслуживание. Их хамство дошло до того, что даже немцы в шоке! Отель ужасен стал, номера грязные и старые, арабы хамоватые. В нем можно скромно отдохнуть между отличными поездками в другие страны( не в Турцию) там такие чурки. Время Турции и Египта в прошлом! Наталия вы немного отсали от жизни. Не обижайтесь. Просто ваш дешевый отдых в Алладине не каждому подойдет, и уж точно не более одного раза.
Возможно в 2013 году стало настолько плохо. Для себя я решила пока в Египет не ездить и заменить страну уже с лета 1012 г.. Греция не очень понравилась из-за чудовищной дороговизны, каменистых пляжей и постоянных штормов. Израиль тоже очень дорог и имеет абсолютно не развитую туристическую инфраструктуру. А вот хороший камерный отель в турецком Мармарисе ( правда дороговат) меня устроил очень даже. Ооочень жаль , если мои опасения о значительном ухудшении отдыха в Египте, оправдались. Для меня, когда единственно возможным местом зимнего пляжного отдыха ( без длительных перелетов ) был только Египет, это очень жаль.
Хорошо, что Вы Наталия согласились с этим. Об отдыхе в Греции будем писать в отзывах к их отелям и турецким так же. А с Алладином мы наконец-то разобрались. Равно как и русскими людьми, которые не должны страдать от чьих то проблем. По сему вижу данный пост полностью исчерпавшим себя.?Вам хорошего отдыха в дороговатой Турции, а мы пожалуй продолжим свои прекрасные путешествия по Азии, где дорогой только перелет)))
Я фигею, дорогие товарищи: то Египет для Вас копейки, то Греция - чудовищная дороговизна?!?
Вы уж определитесь копите вы на отдых полгода или ползарплаты на него тратите.
Раньше тоже нравился Аладдин. Но что есть - то есть: ремонтом и обновлением там и не пахнет. Отелей новых понастроили рядом за это время... И уже Аладдин им, к сожалению, не конкурент.
Я фигею, дорогие товарищи: то Египет для Вас копейки, то Греция - чудовищная дороговизна?!?
Вы уж определитесь копите вы на отдых полгода или ползарплаты на него тратите.
Раньше тоже нравился Аладдин. Но что есть - то есть: ремонтом и обновлением там и не пахнет. Отелей новых понастроили рядом за это время... И уже Аладдин им, к сожалению, не конкурент.
Согласна с отзывом. Надо отстаивать свои права. Они так перед немцами лебезят не потому, что так их любят, а потому что немцы чуть что бегут жаловаться, причем на все - на уборку, на номер, на еду. И местные их за это уважают.
Согласна с Дмитрием и Дарьей.
Вчера вернулась с Египта. Ничего не буду говорить про отель - написала отзыв об отеле.
Скажу только за менталитет арабов - полностью согласна с Дарьей.
Бесцеремонные личности, пялились как животные на добычу не обращая внимания на моего мужа, идущего рядом, не стесняясь предлагали пошлости и пыталиись облапать. Иногда хотелось просто развернутся и ударить сумкой.
Однако мы ни разу не нахамили, отшучивались и старались уйти мирным путем - а во след: русские маты, непристойности в мой адрес.
Даже какой-то 10ти летний малец подлез и ущипнул за грудь (прости за откровенность), пока я замешкалась сходя с лодки в Луксоре.
Мы люди с Дальнего востока привыкли к своим друзьям тайцам и китайцам, в силу территориальной близости к Таиланду и Китаю, они конечно тоже тычут пальцами в белокурых русских, но НИКОГДА не пристают как назойливые мухи и тем более, не предлагают ничего непристойного!
Туристы для них табу.
Приехав в Египет, я знала что арабы темпераментные, но не настолько. И их мусульманство тут не причем, Наталья!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
DmitryPavlov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 610
  • Фото: 0
0 Благодарностей