АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель не для туристов, у которых есть выбор!

Забронировали этот отель по просьбе сына 10 лет - уж очень хотелось ему пожить в небоскрёбе. Отзывы проверили поверхностно - попались скорее заказные, которые пишут сотрудники турагентств и туроператоры и были жестоко наказаны.... Мы приехали в эту гостиницу из аэропорта вечером. Сразу неприятно удивило расположение небоскрёба - это место оказалось посередине реального рынка. Если вы представили, что это загадочный восточный базар, то вы ошиблись. Представьте вонючий китайский рынок, который есть в любом российском городе, только работающий круглосуточно и посередине возвышается бетонная колонна в которой вам предстоит прожить пару тройку дней - при этом вам отказаться от этого сарая не получиться, так как вы забронировали и оплатили 100% этот сарай через какой-нибудь сайт- посредник. На сайте самого отеля забронировать номер вам не удастся (извините, произошла ошибка, повторите попытку позже и так до бесконечности) или вас привезли туда в составе группы "радушные" представители Пегаса, Наталитур, Коралтрэвел, Тезтур и так все без исключения российские туроператоры. ЭТОТ ОТЕЛЬ ЗАТОЧЕН ПОД ОРГАНИЗОВАННЫХ Дешёвых туристов, возвращающихся из Таиланда на родину. Это место для перекантовки на 1-2 дня руссотуристо и в последние пару лет китайских туристов. При таком потоке и быстрой смене постояльцев ни о каких улыбках речи не шло. На рецепшене, которое находится на 18 этаже кружилась голова не от высоты, а от запаха канализации. Русскоговорящая Ольга, специально сидящая на рецепшене для расселения групп руссотуристо (выкрики наших нетрезвых соотечественников на подобии "Россия рулит" и "я царь из УФЫ" и тому подобное слышны часто и везде в этой гостинице - звукоизоляция ни к чёрту), начала редкий для себя (судя по скорости с которой она это делала) процесс поселения двух семей индивидуальных путешественников. В процессе оформления выяснилось, что в номере, который мы забронировали, не хватает одной кровати (на сайте самого отеля на фотографии номера была видна одна двуспальная и одна односпальная кровати, соответственно для троих человек мы не стали на момент бронирования заказывать ещё и экстра Бэт). Фотографии на сайте отеля не соответствуют действительности. Они обработаны фотошопом. После вопросов, почему такой запах на рецепшене и почему так долго идёт оформление, наша славная Оля вдруг взбрыкнула как девочка подросток. И заявила, что она так больше не может и с нами она работать отказывается и передаёт нас тайцам, которые по её словам « настолько тупые, что будут нас селить до утра» и сбросила при этом всю информацию в компьютере, которую всё это время набивала. Поведение развязанной секретутки, которая не боится увольнения, потому что спит с каким-нибудь директором, или осознано создаёт бардак на работе и может только она в нём разобраться («незаменимый специалист»). Через два дня мы в этом убедились и поняли почему с трудом работает прямой сайт отеля по бронированию… Представьте такую картину – по всем жилым этажам один за другим проходят две тайки с рецепшена и открывают по очереди все номера и отмечают карандашом живёт там кто-нибудь или номер пустой. У них оказывается при таком большом потоке туристов полный бардак с поселением. Поэтому и самое долгое в мире поселение и сайт не знает, что и где реально занято. А по поводу запаха канализации, как потом выяснилось, он везде в этом отеле, так как, вероятно в целях экономии, в этом отеле нет полноценной системы вентиляции, а есть только система кондиционирования и она замкнутая. Вероятно проектировщик ранее кроме бунгальных отелей подобных высоток не проектировал (увы, иногда плохо иметь реальное образование и разбираться в строительстве - это омрачает радугу жизни, но при этом её продляет) Запах канализации в Baiyoke Sky Hotel – это результат повышенной влажности как следствие наличие плесени в основном под ковровым покрытием и судя по задрипанности его не меняли со дня открытия отеля. Кто был в Италии, вероятно, слышали о том, что при появлении чёрной плесени дома в древнем Риме разрушали, так как от этого люди болеют …

Вспоминая сотрудника отеля ОЛЬГУ, стало понятно её поведение. Мы ей задали вопрос который ей задают туристы изо дня в день не менее 100 раз в день: «А почему там где вы работаете, в Baiyoke Sky Hotel воняет гавном?» А вопрос: «Почему такой долгий процесс поселения?»- вообще выводит из положения приличия… Да, такой работой одноклассникам без вранья не похвастаешь. Кстати, по поводу «тупых тайцев»- они поселили нас за тоже время, что и ковырялась «незаменимый специалист» Ольга, только за это время тайцы успели напечатать наши данные паспортов и показать четыре разных варианта номеров на разных этажах.

Вид из окон нас потряс. Бетонная башня Baiyoke Sky Hotel без особых архитектурных украшений стоит посередине грязного рынка, а рынок в свою очередь расположен посередине квартала с трущобами, где в основном живут эмигранты из Индии. Поесть в этом районе негде. Только маленький ресторанчик Макдональдс, стоящий неподалёку от отеля среди дурно пахнущих забегаловок индийской кухни, и шведский стол на 76 и 82 этажах самой башни Baiyoke Sky Hotel. Всё, что не съели вечером, в ресторанах подаётся без стеснения на завтрак. Под заказ вам пожарят только яйца и омлет. И это называется ресторан - гриль? Дамы и Господа! В Китае так не обманывают, как в Baiyoke Sky Hotel!!!

Этот отель не для туристов, у которых есть выбор!

Добавлено: 28.02.2013 01:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 406 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полностью с вами не согласна! Я лично сама организовывала поездку с друзьями на Самуи через Бангкок, без турфирм и посредников. Номера в отеле бронировали через сайт отеля, никаких проблем не возникло. Заселили без проблем, гавном не пахло! Персонал улыбался, даже комплимент от отеля в виде именных кексов подарили. Такое ощущение, что мы с вами были в разных отелях!
А нам отель очень даже понравился, кроме завтраков все отлично.
Я тоже не согласна! Отель вообще супер!!!! Кое-где ремонта не хватает небольшого,но это мелочи. Если на это обращать внимание - нигде по нормальному не отдохнешь либо за бешеные деньги.
бред полный, а не отзыв)). Это Бангкок, и этим все сказано. Что вы ожидали увидеть выйдя из отеля?)))
Люди! Ну вы почитайте хоть какой-то минимум информации о стране, в которую вы едите! Совок не распространяется на весь мир. Пара часов в интернете и вы уже буде готовы к местному менталитету, обычаям, традициям, условиям жизни. То что для многих из нас не приемлемо, в Тае норма. Это Бангкок! Тут практически ВЕЗДЕ воняет плесенью, плюс сочетание с нищетой и азиатским барахлом! Ищите плюсы в другом, их ой как не мало!!!!
Ну и хрень !!!! Дое... ли девченку на ресепшене , написали мерзости про ее личную жизнь , чувствуется приятный в общении человек отзыв написал . Русофоб прям какой то , столько ненависти в каждом слове о соотечественниках , не дай бог такого в Тае встретить - весь отдых обосрет своим оптимизмом !
Отзыв, конечно, перебор, но содержит весьма крупные зерна истины. То есть сказать "отель - супер" у меня язык не повернется, т.к. потом тот человек, которому я такое скажу поимеет полное право плюнуть, а то еще и съездить мне в лицо.
Однозначно были замечены: вонь на ресепшен (правда как мы поняли это дуриан, а не говно), отсутствие вентиляции, грязный вонючий рынок вокруг отеля, вид из окон на гетто (трущобы), тараканы в номерах.
Впрочем, учитывая специфику самого Бангкока (вонь и грязь тут образ жизни), отель вполне подходит для транзита, но восторга не вызывает. Также советую транзитную остановку в Бангкоке делать перед отдыхом, а не после - иначе рискуете испортить себе все впечателение от райских дней отпуска.
Какой бред!!! Бронировали номер через сайт отеля, всё прошло без проблем, плюс ещё и трансфер из аэропорта бесплатно предложили) Ольга очень приветлива и вежлива, спасибо ей!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
alexey
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей