за последние 30 дней
Неплохой отель за свои деньги
Добрый день! Прилетели только что из Сахары.отдыхали с семьей с 17/02 по 26/02.
Заселение.Заселили нас быстро,ну мы и приехали уже после 14:00 даже смогли кое то перекусить после дороги в ресторане так как обед уже заканчивался.Нам достался номер на 1 этаже номер хороший просторный с видом на море и на бассейн,все было в исправном состоянии никакой сырости не было,если было холодно включали кандер на обогрев
Территория.Территория чистая,ухоженная зеленая,но небольшая.Прогуляться вечером не где,сам отель находится немного" на отшибе", спуск в город вдоль стройки по пыльной грязной улице, иногда брали такси до отеля и многие просто не знали такой отель, а те кто знали -отзывались отрицательно про отель.
Пляж На пляже чисто,лежаков хватало на всех,а вот загородок от ветра не всем хватало поэтому приходилось вставать пораньше и занимать лежаки и загородки от ветра. нам попались 3 ветреных дня,ветер был такой сильный что загородки от ветра по моему не спасали,оставшиеся 3 дне стояла прекрасная погода ветер хоть и был то не существенный поэтому в такие дни они не нужны
.
Питание.Еда вроде бы есть и вроде бы ее не мало. но без разнообразия.Мясных блюд от силы 2.Мясные блюда выдаются порционно ,просить добавку не приветствуется,жарят котлетки курицу в кляре,пироги были один раз с курицей потом только с рыбой,тефтельки с соусом,рыба не знаю какая,давали один раз крабов это громко сказано крабов видели,но не ели т.к. от краба были только ножки да "рожки" один раз заказали ребенку картошку фри потом заказывали 2 раза но почему то не принесли.....на завтрак одно и тоже это омлет микс или нет, невкусные блинчики тоже порционно за 10 дней пребывания есть одно и тоже каждый день 10 дней порядком надоело,хотя во многих отзывах туристы пишут про однообразие еды администрация отеля не обращает на это никакого внимания,а для туриста питание очень важно!!!!
Сервис Он так же вроде бы есть но в тоже время нет по приезду первый день все очень дружелюбны,внимательны так как ждут чаевые,но не получив их все сразу меняется просто так ничего для вас делать не будут если хотите хорошего отношения к себе то за это нужно платить платить в столовой, и у вас будет постоянный столик будут приносить вас напитки и.т.д. Вообще к сотрудникам столовой претензий нет- очень дружелюбные внимательные, стараются!!!!! на пляже в первый день принесут матрац, застелят его полотенцем поставят перегородку от ветра ,а дальше если хотите того же платите или сами застилайте...Уборка в номере проводилась но не влажная менялись каждый день полотенца,выносили мусор,застилали кровать полы если было не грязно то только подметали оставляли по 5 фунтов ничего особенного из полотенцев не крутили последние 3 дня перестали оставлять,и полотенца стали сразу очень рваные и потрепанные постель не менялась раковина не чистилась, только мусор выносили и все.....Да, кстати выдали на 3 человека на 10 дней отдыха 1 кусочек мыла который закончился на 2 день, 1 шампунь и 1 гель д/д,ну шампунь и гель у нас был свой а вот мыла не хватало .Вода питьевая оставлялась каждый день 1,5 литра.
Анимация. На пляже каждый день гимнастика потом танцы(танец живота,латина,клубные) аквааэробика,волейбол ну вообщем скучать не придется,вечером дискотека что очень важно было для нас в отдельно стояшем здании радом с административным,корпусом т.е. музыка не гремела на весь отель и не мешала людям спать.И вообще все время музыка была приглушенная днем поэтому не напрягала.
А теперь о некоторых неприятных моментах:
1.По приезду на отдых приобрели экскурсию в "Луксор" у фирмы в отельном агентстве на пляже, а не у гида "Тез-тура"- Али, заказали ланч - пакет у администратора отеля. Но вечером в номер позвонил в номер гид Али, представившись сначала сотрудником администрации отеля, затем Ахмедом и сообщил, что мы не получим ланч-пакет, т.к. не заказали экскурсии у тез-тура, гид был крайне недоволен тем, что не смог на нас заработать денег и начал отговаривать нас от поездки, рассказывая "байки". Как позже выяснилось отельное агентство не имело право продавать экскурсию в "Луксор" именно на территории отеля, т.к. отель очень зависит от единственного партнера-турооператора "Тез-тур", по этой причине гид тез-тура добился того, что мы не смогли поехать на экскурсию и отельное агентство вернуло нам деньги, поездка не удалась. В итоге мы все равно приобрели 3 экскурсии не у гида, а на улице, причем в 2 раза дешевле и отлично съездили на них сэкономив много денег. Могу сказать ,что экскурсия приобретенная на улице и у гида ни чем не отличается, вернее отличается-ценой! Например Луксор у гида-95$, в уличном агентстве-45$. Так что не бойтесь, заказывайте экскурсии на улице, и не ведитесь на "байки" гида Али.
2.По уезду из отеля носильщик багажа нам предложил услугу перемотку пленкой багажа, но мы вежливо отказались, но уже при поездке в аэропорт из отеля обнаружили разрез на чемодане..Без комментариев.
3.С нами уезжала еще одна пара из отеля, они нам поведали, что у них из сейфа 2 раза пропадали деньги. Мы не оставляли деньги в сейфе.
4.Будьте внимательнее при выходе на улицу, там работают дети-воришки под прикрытием продажи папирусов.
5.При заселении в номер оказались не работающими батарейки в пульте кондиционера. Об этом было сообщено помощнику администратора(носильщику багажа) и администратору, но данный "простой" вопрос так и не был решен.
Вообще отель неплохой, средненький, стоит тех денег которые мы заплатили на 3 человек 50000 рублей за 10 дней. Мы остались довольны отдыхом, хотя администрации отеля есть над чем работать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв. Очень важно знать мнение наших гостей. Мы рады, что территория отеля Вам понравилась. Все ваши замечания приняты к сведению.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Jewels Sahara Boutique Resort .
Я хотел бы уточнить по неприятным моментам:
1. Все верно. Но у уличных агентств вы вы получаете только финансовую выгоду. Они так же возят по маслам и сувенирам, как и Тез.
Вам надо в Каир? Покупаете (на месте) авиабилет "туда-обратно" или частника нанимаете. Летите пару часов (с заходами, рулежками и пр.). Весь день в Вашем распоряжении.
Дороже? Зато покупаете себе кучу времени на музеи и достопримечательности.
2. Без комментариев. Отвратительно.
3. Полтора года назад, во время моего отдыха обокрали в один день несколько номеров. Я имею ввиду сейфы. У подобных сейфов есть так называемый "мастер-код", кто-то из персонала его, видимо, проведал. Меня эта участь миновала, хотя всё держал в сейфе.
4.Действительно. Дети-воришки работают не только у Сахары, но и по всему городу, где топчутся туристы. Тактика проста - в левой руке пачка псевдопапирусов, которые он сует туристу, а правой в карман)))
5. Без комментариев.