за последние 30 дней
Отель Мармара, он же Сабена Мармара, он же в прошлом...
Отель Мармара, он же Сабена Мармара, он же в прошлом Касабланка. Отрицательные отзывы правдивы, резки обоснованно - за две недели не так заговоришь. К положительным моментам можно отнести тишину в отеле, разнообразие в меню (блюда из консервированных продуктов - это, конечно, в минусы), дешево (две недели на двоих 1300 долларов) и всё.
О минусах можно говорить долго, но будем кратко, по пунктам: грязь везде - на пляжах (один городской никому не нужный, карьер, залитый водой и мусором, другой - коралловый - арендуют примерно 10 дешевых отелей, тоже спросить не с кого, лежаки друг на друге, матрацы рваные и грязные) чувство такое, что тебя сослали отбывать серьезное наказание, а не отдыхать и загорать, в отеле не чище - сухие растения повсюду, пыльот ног и грязной допотопной мебели и сигаретный пепел на столах в ресторанах, холлах и т.д., в номерах вытирают одной тряпкой и унитазы и зеркала (судя по жирным разводам), душ не настраивается: то холодная струя, то кипяток. Взятие микроавтобуса по утрам штурмом напоминает час пик в московском метро, поэтому пришлось ходить на пляж ближний пешком минут 20 (в этом можно, конечно, положительный момент усмотреть).
На гида, которую зовут Зульфия, которая работает от Пегаса, хочу отдельно обратить внимание: она всем делает одолжение, если хотя бы на вас посмотрит. Дело в том, что в начале наших двух недель мы решили организовать экскурсии, а потом отдыхать пассивно, заплатили за три экскурсии 700 долл. за одного человека (больше чем за весь тур), мне пришлось бегать за ней и уточнять детали, а она, не поднимая головы от художественной книги, отвечает коротко:"Ничего не знаю. у меня контракт, ваши деньги меня не волнуют" и всё в таком духе. Конечно, по одному человеку нельзя судить о всём Пегасе, но когда у неё закончится контракт - не известно, отдых будет испорчен дополнительно этим гидом за ваши же деньги.