АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 6393
Фото: 6
85
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

19.01-26.01.13

Были в отеле с 19.01 по 26.01.2013 парой.

Разместились по акции "Я еду" в номере Deluxe - отличный номер, не "обгрызан". Уютно, все на своих местах, чисто, номер выходил на забор =), но все было прикрыто хорошей зеленью (что удивительно для Египта), единственное номер находился у центрального "теплого" бассейна, поэтому громкая музыка и гогот наших соотечественников иногда мешал расслабиться днем. Wi-Fi в номере нет =(

Отдельно хочу отметить, что Горничный подошел к нам и познакомился сразу, сказав, что он всю ближайшую неделю будет убираться у нас и если нам что-то нужно мы можем найти его там та и обратиться. Были приятно удивлены произошедшим, качество уборки было на высоте, и минибар он пополнял даже чаще чем нужно, соответственно оставляли ему хорошие чаевые.

Территория отеля относительно небольшая (сравниваю с Турецкими Rixos), но зеленая, очень стараются менеджеры и персонал - это видно.

Супер - это коралловый риф, на эксурсионных программах рифы хуже, чем у нашего отеля...Можно было часами лежать на воде в маске и рассматривать рыбок разных цветов, необчной формы, безумное количество...незабыаемые впечатления!

Анимация: полное г, скучный невнятный ведущий, музыка не пойми что, танцевали только дети...постоянно накрывалась аппаратура, конкурсов никаких...опять же сравниваю с турецким Rixos Premium Belek, у них что ли бы программу одолжили. Мы и сами себе развлечения находим (не первый раз отдыхаем), т.е. я о предвзятости, но анимация в Египте "нервно курит и плачет ночами".

Отдельная песня по поводу "питания" и "ресторанного сервиса".

Рестораны: Зодиак, Нифертити - разницы особой нет..в Зодиаке можно было попасть на рыбу на гриле и крабов...- но то и другое приготовлено отвратительно. Мясо пара видов, иногда был хорошо приготовленный барашек...курица всегда.., рыба речная, т.е. только парное филе можно было скушать...овощи не вкусные..особенно помидоры....никакой клубнички и креветок (опять сравниваю с Турцией). Вообщем ассортимент еды и ее качество мне лично не понравилось - но для Египта, как я понимаю это нормально.

Кстати Муж не жаловался на еду, он считает что нормально, жаловаться не надо)))

Рестораны Аля-Карт: китайский, индийский, рыбный - ужос, некоторые блюда есть невозможно, после рыбного вообще пришлось таблетками закидываться...подаю какое-то месево, либо в жутком черном кляре...рыбный ресторан..вообщем убил суп из кальмаров, салат из кальмаров, компот из воды из под кальмаров...и сверху 3 креветки - обслуживание не очень..либо так быстро и стоят над тобой, что бы мы побыстрее свалили, или жутко медленно, кидают на стол и исчезают...сидишь и думаешь, а дальше что-нибудь будет.

Зато порадовал итальянский ресторан - еда супер, попробовали все блюда.. и обслуживание - прям я была в шоке, настолько оказался хорош

Отдельным пунктом отведу место обслуживанию в ресторане Нефертити..так как в основном ели там:

Поваров переодически нет на местах - там где нужно яйчницу приготовить или амлет, блинчики...

Попить попросить что-нибудь типа кофе или алкоголя, фиг вам...только подойди и сам налей себе соку или чаю...

Зато вырывать тарелку у доедающего или стряхнуть тряпкой со скатерти крошки...тебе в тарелку =) все это когда ты сидишь за столом

Но самый апогей: когда подходит взрослый парень 115 кг к заслонке с горячей курочкой - тянет руку к заслонке что бы открыть - а ему повар который стоит за столом с другой стороны - как даст по рукам....он не понимающе к другой заслонке..- а ему опять по рукам..- это ОНИ ТАК ШУТЯТ - я была в таком шоке, думала сейчас кого-то зашиворот и...Самое главное, что вот такие вещи я видела неоднократно..какое-то хамство. Ощущения того, что так мы блин их достали....лица недовольные, не замечают, на вопросы не отвечают, отворачиваются и уходят...

В основном это касалось только официантов и обслуживающего персонала ресторанов...ресепшн, горничная, ребята на пляже в барах- как-то лучше реагировали, хотя чаевые всем оставляли одинаковые

О, забыла...вроде как наливают импортный алкоголь - не наливают, со скандалом не допросишься...ни в коктели ни просто...-пили то, что взяли в дютике =)

Вообще я поставила за сервис 4 и за питание 4, с натяжкой, так как в целом от отдыха осталось хорошее впечатление и потраченных денег было не жалко...рыбки, солнце, хороший номер, море красивое...похудела =)

Думаю, что сеть Rixos будет развиваться динамично и следить за качеством обслуживания внимательно! Расчитываю на это, так как часто пользуюсь и в целом довольна Rixos!

Добавлено 27.02.13 16:52 (4 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Stupina (3)