АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в феврале 2013
18.02.13 - 25.02.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с 18 по 25 февраля 2013Сезон ветровПирс...

отдыхали с 18 по 25 февраля 2013

Сезон ветров

Пирс 300 метров - далее большой риф - купаться можно только когда нет ветра, штиль был 1 день

Моря у отеля НЕТ, чтобы купаться надо идти на чужой пляж и "сиротствовать" там - на лежаки садиться нельзя, полотенце с собой принести нельзя

Зато у соседей хорошая лодочная(30 дол прогулка на рифы и рыбалка 3 часа)-катамарановая(15дол /час) -яхтенная станция -

Территория огромная но 2/3 - пустыня от въезда с дороги до парадного корпуса.

Бассейны холодные, территория очень открытая и везде сильно дует холодный ветер

особо упомяну горки в бассейне - приземление в воду глубиной 25 см... не рекомендую

Джакузи есть - горячее, хлорированное с облупленной плиткой и кнопками для включение на 5 минут в 3 метрах от джакузи.

Номера свободные,но не выше 3,

Санузел с углублением в полу для душа. и слабым светом в ванной.

Телевизор древний и маленький.

и муравьи в номере.

еда вполне приличная - 4. хотелось мяса - но оно только в платном ресторане и суп удачный только суп-пюре был..

официанты и уборщики приветливы, бармены откровенно хамят и в лобби баре и у бассейна

На территории отеля есть магазинчики - цены в 4 раза выше чем в соседнем отеле.

Анимация хорошая, команда старается - и гимнастика, и волейбол, и водная аэробика, и прекрасные программы вечером - детки играют с ними весь день

Интернет платный, хамам(баня) - только за деньги.

Экскурсии брали не у гида а на пляже - Луксор 60дол, Сафари - 30дол, рыбалка 30 дол.

Порадовала - площадка для мини-гольфа на берегу- большая и разнообразная (клюшки и мячик спрашивать где полотенца пляжные дают), подсвечивается даже ночью

наш человек везде может отдохнуть - но лучше брать не этот отель... не тянет он на заявленные пять.. 3+ максимум

Добавлено: 27.02.2013 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! 844 отзыва и 1000 с лишним фото на разных сайтах говорят о том что в отеле "проблемное" море зачем же Вы поехали в этот отель?И телевизор не плазма и номер не двухкомнатный !А ответ очень простой -за 1000 рублей в сутки за человека включая авиаперелет +ALL в самом бюджетном отеле для людей невысокого достатка вы хотели получить DE LUX. Только за DE LUX ценник далеко за 150000 и в другом месте.А в данном отеле, за сравнительно маленькие деньги позитивнонастроенные люди получают133 удовольствия-И мясо для них находится,и официанты доброжелательны,и муравьёв потравят и телевизор устраивает,потому что его некогда смотреть,и на соседний пляж пустили поплавать-супер!,нет так есть лагуна! Тщательнее выбирайте место своего отдыха!
Уважаемая Татьяна! Конечно же, это ваш отзыв и ваше мнение. Как известно, на вкус и цвет...

Но как человек, бывший в этом отеле за 2 недели до вас, утверждаю, что вы врете как минимум в четырех моментах:
1. "Территория огромная но 2/3 - пустыня от въезда с дороги до парадного корпуса" - пардон, вы о территории отеля, или о ландшафте побережья в целом? От въезда с дороги до главного здания - это, собственно, НЕ территория отеля. Тогда добавьте еще сюда и всю дорогу от аэропорта, там тоже пустыня.
2 "Бассейны холодные". Главный с подогревом
3. "хотелось мяса - но оно только в платном ресторане". Вранье! На обед и ужин как минимум 2 мясных блюда - курица и говядина. КАК МИНИМУМ!
4. "Джакузи есть - горячее, хлорированное с облупленной плиткой и кнопками для включение на 5 минут в 3 метрах от джакузи" (интересно, а должно быть холодное и нехлори рованное???) . Таймера на включение НЕТ!!!

А вообще, судя по вашим постоянным репликам "а вот в соседнем отеле..." складывается впечатление, что ваш отзыв - результат недобросовестной конкуренции)))
Про мясо ещё какое вранье. Ели мясо и жаренное, и шашлык, и с овощами постоянно. В декабре 12 г. в бассейнах всё грело. Море прекрасное даже в шторм.
Опять туда отправляемся. Очень отель понравился.
Была в отеле в ноябре 2012, тоже был сезон ветров. Море в отеле есть, из соседнего отеля приходили, чтобы поплавать с масками и посмотреть на риф. Еда отличная, мясо было и рыба тоже, кормили "на убой". Ни разу не ходили в соседний отель и мысли даже такой не было.
Про море в этом отеле исписаны сотни отзывов, и только ленивый не знает, как там обстоят дела:) Читайте внимательнее!!! "сиротствовать" на территории соседнего отеля нет нужды, так как лежаки Гармонии находятся недалеко от лагуны Азура (да и на лежаки Гармонии не пускают чужаков- это норма).Бармены в этом году не фонтан , это правда, но и не хамы ."Что же касается времени появления таких погодных явлений, сказать можно следующее. Ветра здесь дуют практически постоянно, и обычно с пустынь. В зимнее время это явление оказывается действительно не слишком приятным, поскольку ветра эти – холодные (с)(http://www.starmagic.ru/eg/74-kogda-v-egipte-sezon-vetrov.html) "- выбирайте или другое время или место(зима она и в африке зима). Экскурсии брали только у гидов, моя любимая экскурсия "Остров Тобия" в этот раз разочаровал 3----- (от Корала, до этого у них брали два раза , было просто отлично). Так что норм отель, тем более за эти деньги.
12:39 04.03.13
Уважаемая госпожа Татьяна,
мы крайне удивлены,прочитав Ваш комментарий, и мы полагаем, что большинство наших гостей разделяют это чувство. Понятно, что Вам в отеле не понравилось. Мы приносим Вам свои извинения. Однако это не даёт Вам право писать неверную информацию. По нашим сведениям Вы обращались на рецепцию с тем, чтобы Вам открыли сейф, и Ваша просьба была выполнена в течение10 минут. Во второй раз Вы пожаловались на Вашего гида, не объясняя причин Вашего недовольства. Разъясняем искажённую Вами информацию:
- Джакузи: мы рады предоставить нашим гостям такое дополнительное средство релаксации, в то время, как большинство отелей такой возможности не имеют. У нас также реализуется система контроля гигиены.
- Питание: неправда, что в рсторане нет мяса. В дополнение Вы 2 раза бесплатно посетили наши рестораны A la Carte.
- Экскурсия: экскурсия в Луксор не продаётся на пляже, на территории отеля вообще не продаётся данная экскурсия, только морские прогулки и сафари.
- Wi-Fi: Wi-Fi у нас платный, но в феврале мы проводили акцию «15 минут бесплатный Wi-Fi» для каждой комнаты, но Вы отказались ею воспользоваться.
Ещё раз приносим Вам свои извинения и желаем Вам удачной следующей поездки в Египет.
С уважением,
Администрация отеля.
ПЕрвый раз вижу нестандартный отзыв администрации ! Подробный по конкретному отдыхавшему ! Порадовали !
Смотрю " себе " этот отель . Но ребенку " нужны " горки ( и рыбки , но рыбки вроде есть у Вас ) . Как там с горками обстоят дела ?
Kuzinatra,поясните,пожалуйста,про,,1000 рублей в сутки с человека,включая перелет,,где берёте такие цены:-)?может,я не там ищу.люди,кто почём в этот отель летал?спс !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Татьяна Мосолова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2011
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 18 578
  • Фото: 49
0 Благодарностей