Хуже мы еще не отдыхали....
Поехали в этот отель мы с мужем и сыном (3,5 года). Раньше , с мужем мы были в этом же отеле, только был у него другой хозяин и назывался он "Le meridien". Тогда нам понравилось, хотя на 5* не тянул, твердая 4. Но мы решили, что раз хозяин сменился, построили аква парк (это и стало решающим моментом, хотелось чтобы ребенку было весело и комфортно) и дополнительные номера - то, возможно все изменилось к лучшему (как же мы тогда ошиблись).
Начну с самого начала - прилетели, приехали, ждем заселения, номера lagoon. Ребенок устал, стал капризничать, попросила поторопиться, сказали, что в ближайшие 3 часа не заселят (хотя время уже 14.00, и мне, собственно, фиолетово, что у них номера не убраны, я то за этот день заплатила!), начинать общение со скандала не хотелось, дала 20 $, и нас заселили.
В первую же ночь развалилась кровать и сломался свет в номере (горели только светильники), кровать так и не сделали (просто при уборке подставляли отломанные ножки), свет починили дня через 3, после того как я уже наорала, потому что ребенок боялся идти в темный туалет. Но мы жили не в самом плохом номере (все таки за 20 $, не самое г...но дали), у многих не работали кондиционеры, насекомые в номерах. Новые то номера построили, а вот с электричеством проблему не решили, каждый день, по 5-6 раз отключался свет, гид сказал что это электростанция не справляется.
Питание - ужас, однообразное, но даже не это страшно, чтобы его получить, это питание, нужно отстоять в безумной очереди, минут 40, и вот ты пришел, отстоял очередь, сел кушать, а на тебя смотрят 50 пар голодных глаз (дело в том что на входе в ресторан стояли официанты и впускали только тогда когда кто-то выходил). Приборов не хватает, еды не хватает, официанты вообще никого не замечают (грязные, ходят яйца почесывают). В ресторане Alladin пекли лепешки с наполнителями, чтобы добыть эту лепешку ребенку, нужно было в очереди простоять 1-1,5 часа (меня хватило на 1 раз). С фруктами вообще отдельная история, бананы, апельсины, груши и 1-2 зеленых сливы, но В КАКОМ ЭТО ВИДЕ! Все фрукты гнилые (НЕ ПЕРЕСПЕЛЫЕ, А ИМЕННО ГНИЛЫЕ), их приносят в большой корзине, вываливают, как СВИНЬЯМ! Народ подбегает, роется в них, выбирает более или менее съедобные. Из напитков: соков пакетированных не было вообще, кока кола, фанта, спрайт постоянно кончаются, остается только муть разведенная (типа Юпи, разбавленное водой из под крана). В платном баре выжимали сок из манго, его мы и брали (вообще мы попали в сезон манго, они стоили копейки), но несмотря на это, в меню ресторана их не было. Фрукты и соки пакетированные мы покупали в городе. В баре на пляже не было отдельных автоматов с кока колой для детей, дети за кокой, папы за пивом, мамы за ром колой - все стояли в одной очереди, и очередь огромная была. Бармен на пляже был один, и он физически не мог успеть обслужить такое количество народа. Муж пошел за водой ребенку, порысил, я бы сказала, потому что увидел что очереди нету. И бармена тоже не было, и тут выходит бармен, он видимо отходил в подсобку по малой нужде, на ходу убирает свое хозяйство и застегивает ширинку, после чего берет стакан и готовится чего то налить - муж потребовал чтобы тот вымыл руки, больше он в бар на пляже не ходил. Про поливание фекаловодой многие уже здесь писали, но на второй неделе отдыха, нас начали кусать мухи, они разводились в каналах между корпусами, и было их там такое количество - воды не видно. Никто никаких мер не предпринимал.
Арабов очень много в отеле, и я считаю что это НЕНОРМАЛЬНО если женщина сидит в своей чадре кофе пьет в главном баре, ребенок, 1-1,5 года, лазиет по трем ступенечкам, ведушим из Алладина к главному бару, ребенок снял подгузник и все ступенечки, простите, в г…не, и ребенок в нем же. Мы все это безобразие обходим, и идем гулять в направлении аквапарка, возвращаемся через 1-1,5 часа, ребенка и женщины нет, а весь пол по прежнему в г..не. Все обходят с другой стороны, официанты тоже, уборщики - тоже обходят :))). Я считаю, что это НЕ ДОПУСТИМО для отеля, позиционирующего себя как 5*.
Так же в туалетах в главном здании НИКОГДА ПО ВЕЧЕРАМ не было туалетной бумаги и полотенец бумажных (я с ребенком несколько раз заходила, потом стала брать с собой влажные салфетки). И это тоже НЕНОРМАЛЬНО для 5*.
Недопустимо, если за ужином к горе подпорченных фруктов подходит повар, роется, что то там себе выбирает, по моему грушу, откусывает от нее и бросает в общую кучу, в этот момент он видит мое офигевшее лицо и показывает мне руку с поднятым вверх большим пальцем, типа вкусная груша, блин, а что же в процессе приготовления они с едой делают??!
На пляже мы познакомились с супружеской парой из Москвы, вместе прилетели и улетали, так вот,пока мы там были,к ним в ТИА должны были прилететь их родственники на отдых, они им позвонили чтобы те немедленно меняли тур и летели в другой отель. Мы никакие экскурсии не брали (все что можно уже посмотрели до этого), да и с ребенком не хотелось куда то ездить , а эти ребята взяли экскурсию, и на лодке, в беседе с гидом ,пожаловались ему на условия в этом отеле, на что он им сказал, что очень многие жалуются, что он про этот отель знает , что отношение к туристам - как к свиньям.
Все, с кем общались в этом отеле - все были в шоке, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ НИКОМУ!!! Одна дама только довольна осталась (как выяснилось по пути из отеля в аэропорт), но предупрежу сразу - дама кроме бара ничего не видела, весь отпуск провела в алкогольной коме, а дочка ее, лет 6 находилась там самостоятельно. Дама эта периодически трезвела и ходила по территории в поисках ребенка своего (где ползком, где на полусогнутых). Так вот осталась довольна ТОЛЬКО ОНА!
Служащие отеля живут своей жизнью, и проявляют интерес только при виде денег. Был вообще случай вопиющий, не могу не написать - дама приехала с двумя детьми, девочка лет 15, и сын 3 года. За уборку денег не оставляла, мотивируя, что и так до фига заплатила за несуществующий сервис, уборщик стал приходить раз в 2-3 дня, она пожаловалась на reception, пришла в номер - убрано, села на детскую кроватку, а там под простынью БИТОЕ СТЕКЛО НАСЫПАНО. Чем все это закончилось - я не знаю, они вскоре уехали (именно после этого случая их переселили в другой отель).
Когда я пожаловалась на отношение гиду от Корала, он мне сказал - НЕ НРАВИТСЯ, ОТДЫХАЙТЕ У СЕБЯ, НА ЧЕРНОМ МОРЕ. ВОТ ТАК!.
Подведу итог, аква парк - хороший, море - хорошее, но море, оно бесплатное, а все то, за что мы платим деньги - ужасное, отношение к людям - как к свиньям. Сразу напишу, что я не придираюсь, много где были, есть с чем сравнить, отель тянет максимум на 3*. Радует одно - у ребенка остались хорошие впечатления, никто не отравился и не заболел. Всем совет, не портите себе отпуск - выбирайте другой отель!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Арабов очень много в отеле, и я считаю что это НЕНОРМАЛЬНО если женщина сидит в своей чадре кофе пьет в главном баре, ребенок, 1-1,5 года, лазиет по трем ступенечкам, ведушим из Алладина к главному бару, ребенок снял подгузник и все ступенечки, простите, в г…не, и ребенок в нем же. Мы все это безобразие обходим, и идем гулять в направлении аквапарка, возвращаемся через 1-1,5 часа, ребенка и женщины нет, а весь пол по прежнему в г..не. Все обходят с другой стороны, официанты тоже, уборщиков нет. Я считаю, что это НЕ ДОПУСТИМО для отеля, позиционирующего себя как 5*. Так же в туалетах в главном здании НИКОГДА ПО ВЕЧЕРАМ не было туалетной бумаги и поллтенец бумажных (я с ребенком несколько раз заходила, потом стала брать с собой влажные салфетки). И это тоже НЕНОРМАЛЬНО для 5*. Недопустимо, если за ужином к горе подпорченных фруктов подходит повар, роется, что то там себе выбирает, по моему грушу, откусывает от нее и бросает в общую кучу, в этот момент он видит мое офигевшее лицо и показывает мне руку с поднятым вверх большим пальцем, типа вкусная груша, блин, а что же в процессе приготовления они с едой делают??! Ну и конечно про мытье рук, кому как, наверное, в мне не приятно, что выходя после туалета и застегиваясь на ходу официанты и бармены не считают нужным мыть руки.
С уборкой конечно были проблемы, полы не мыли. В целом хорошее отношение персонала было всегда.У нас при заселении пустой бар был, на следующий день после собрания сказали представителю об этом и через 2 часа бар был заполнен. Кто за чем едет. Я ехала на море, погреться и позагорать, а не в номере и ресторане жить и придираться к мелочам несуществующим.
Официанты никогда не смотрели как вы говорите на г..но. Такого не было ни одного дня. Все взаимно.