за последние 30 дней
Сетевой отель - стандарт качества
Golden Tulip это известная сеть отелей, и качество отеля в Джайпуре не уступает европейскому.
Отель большой, но заселение быстрое, номер красивый, чистый, все работало исправно, в номере бесплатная вода и чай, есть чайник, выдается куча маленьких шампуней и пр.
Кондиционер работал, кровати удобные, приятно удивило наличие крючков для одежды и увеличительного зеркала на пружине в ванной.
Ресторан - главная отрада европейского туриста, это было единственное место за нашу поездку в Индии, где удалось покушать вкусную и неострую еду. Много тушеных блюд, отварные овощи, курица в каком-то маринаде, нежнейшая рыба и пр. Разнообразные десерты и фрукты. На завтрак несколько видов свежевыжатых соков (ананас, папайя и апельсин), яичница, блинчики, сэндвичи, овсянка и многое другое. За завтраком напитки бесплатны, вечером по карте меню.
В последний день мы решили в дорогу заказать себе дополнительные ланч-боксы за 400 рупий (около 200 руб), они включали сок, чипсы, пару бананов, пару сэндвичей и какие-то печеньки - очень удобно, т.к. в Индии большая проблема найти ресторан с приличной неострой кухней: почти везде вам будут предлагать рис, курицу карри (все равно острая), зеленое месиво из шпината (тоже перченое) и в лучшем случае фрукты-овощи, а в худшем сладкое мороженое.
В таком отеле чувствуешь себя очень комфортно, особенно насмотревшись общей нищеты и антисанитарии по стране.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?