АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7942
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
феврале 2013
17.02.13 - 24.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самые лучшие рекомендации.

Я абсолютно поддерживаю все положительные отзывы об отеле, рекомендации и «пятерки», которые были выставлены на форуме. На сегодня это пожалуй лучший отель в Белеке по всем показателям.

Трансфер и заселение.

Заказывала напрямую через консьержа в отеле. Встретил водитель с табличкой с моей фамилией в 14-45 под прибытие рейса SU2142 из Москвы– все точно, четко, пунктуально. Через 25 минут была на reception, бокал шампанского, клубничка и еще через 10 минут поднялась в свой номер.

Номер и уборка.

Мне достался великолепный corner 1747 c огромной террасой, c панорамным обозрением: море, соседний отель и полностью вид на отель Макс Роял. Лежа на кровати, можно было видеть море и волны.

Рядом с гардеробной – маленькое пищевое отделение (мини-бар, кофе-машина, коробка с 3 видами кофе (декофинато, рестрето и валюто), набор чаев/ сахаров и чайник). Ассортимент мини-бара: вода, вино, пиво в бутылках, соки и б/а напитки в банках, и еще 4 сувенирные бутылочки виски, джин, водка и турецкая водка. Сникерс и вафельки, орешки 3 видов, чипсы и соленая соломка. Обновлялось все каждый день.

Огромное отделение – туалетная комната (туалетная кабинка, душевая кабинка, отдельно стоящая джакузи, 2 раковины и огромные зеркала).

Туалетные принадлежности фирмы Hermes (достаточно приятный, не утомляющий аромат унисекс). Есть все вспомогательные аксессуары (пилочки, щипчики, спонжики, пена для бритья, расческа, зубная паста и щетка и т.п.). Обновление – каждый день.

Уборка была каждый день со сменой постельного белья и всех полотенец и др. принадлежностей. Можно поменять и тапочки (в номере 2 пары – розовые и голубые, халаты - белые (один вафельный легкий, а второй махровый, более теплый). Был по желанию сервис «на ночь». Приходила горничная, разбирала кровать, меняла полотенца, оставляла шоколадки и закрывала шторы. Шторы полностью «black out», открывались/закрывались при помощи дистанционного пульта. По приезде в номере стояла бутылка итальянского сухого красного вина и корзина с фруктами. На следующий день принесли букет цветов.

Питание.

Очень разнообразное и очень качественное. Все свежее, выпечка из пекарни прямо подносилась официантами к столу. Горячий хлеб был всегда. Красная рыба, креветки в неограниченном количестве на обед и ужин. Есть и пить (в том числе и очень качественный европейский алкоголь) можно было 24 часа в сутки. Ассортимент, вкус и качество пирожных, которые выпекались в кондитерской Лё Меланж (работала с 10 до 22 часов) могли бы поспорить с венскими и парижскими подобными заведениями. Такого разнообразия кондитерских изделий, конфет (самодельных) и печений, собранных в одном месте и свежайших, сделанных в твоем присутствии, я не видела, если честно. На это любопытно было просто смотреть…. (для сидящих на диете).

Множество баров и ресторанов в отеле и при пляжно-бассейновой зоне. Работают все, кроме 1-2 заведений сугубо для летнего сезона.

Развлечения.

Скучно в отеле не будет ни взрослым, ни детям. Есть анимация, шоу по вечерам, спортивные мероприятия, SPA, бассейны. Каждый найдет дело по душе.

До Белека можно на такси, а можно прогуляться пешком. Идти минут 30, если не торопясь.

Публика.

В феврале много было гольфистов из Европы (Англия, Германия, Нидерланды, Швеция), был народ из России, не много. Но 23 февраля стайка мужчин-россиян очень сильный шум издавала,- уже с утра праздновали и всех отдыхающих к этому призывали, но потом угомонились, и стало тихо.

Отличный отель по всем параметрам. Красивейший! Необыкновенные архитектурные и дизайнерские решения интерьера внутри и снаружи.

Отдельный респект персоналу (это относится абсолютно ко всем службам без исключения),- вежливые, улыбчивые, услужливые, незаметные, но появлялись как по мановению волшебной палочки, там, где они были нужны. Мне персонал и обслуживание показались безупречными, как впрочем, и весь отель в целом.

Прекрасный отдых, великолепный отель, в который, действительно, очень хочется вернуться.

Swiss оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.02.13 16:47 (3 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:39 03.03.13

Цена-качеству соответствует или все же дороговато в не сезон?

01:01 03.03.13

Цена высока! Соответствует ли цена- качество? Зачастую выбираешь подороже, а получаешь как всегда:-(. Стоит ли Maxx того?

22:30 05.03.13

Стоит!!!!!

17:43 19.03.13

Отзыв хорош! Оставляет "послевкусие! Хочется в отель! Особенно удивила и порадовала грамотность! На "хорошо"! В наше время - большая редкость!

15:58 21.03.13

Спасибо большое, Ольга.
Столько еще хотелось написать и описать, Вы даже не представляете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Swiss Bern (6)