за последние 30 дней
Отличный отдых!
Наконец то дошли руки написать отзыв. Отдыхали в сентябре 2012 года. Отель как всегда выбирала сама, перелопатив кучу отзывов. выбрала я его не зря. В целом, отдых понравился. Первый раз за все время меня не тянуло домой (обычно 8 ночей и я хочу обратно, а тут и 11 мало оказалось). Наверно все дело в атмосфере отеля. Все как то уютно.
Кто то в отзывах жаловался на Ольгу - напрасно. Я вообще позавидовала ее стрессоустойчивости. Понятно что после дороги все хотят поскорее оказаться в номерах, и в номерах по-лучше. Но нас (туристов) много, а она одна. Мы оставили вещи и пошли купаться на море, а подойдя к двум часам получили ключи от номера. Еще как вариант, и даже лучший - по приезду (если время раннее для заселения) отправится в хамам. Приятно, полезно и усталость как рукой снимает.(хотя руками массажистки и снимает). Если память не изменяет мне делала массаж Кади.
Участвовали в акции "Я еду". Все что было обещано - исполнено.
На следующий день получили презент и приглашение на ужин с директором в номер.
"Ужин с директором" был великолепен. Повеселились, натанцевались. Про розочки каждой даме уже писали-очень приятно))) Меню и подача самих блюд как то не очень продумано. Если вы хотите поесть как следует - идите в основной ресторан. Но, повторюсь, сама атмосфера - непередаваема, вот как в гостях у лучших друзей.
Размещение - "5-" Все пожелания по размещению так же выполнили. Нас поселили в новом корпусе Begonville на 7 этаже. Номер просторный, с шикарным видом на море и отель. На полу плитка. ("-"прикроватных ковриков нет). Большой шкаф для вещей, сейф, мини-бар, телевизор.
Уборка номера - на троечку (стаканы не мыли пыль не везде протирали), вообще странно было видеть на тележке у горничных только туалетную бумагу, воду и полотенца. Чистящих, моющих средств я не видела.
По питанию поставила 4. Все же это не пятерка, а твердая четверка. По основным блюдам и фруктам - все вкусно, выбор более чем достаточен. Исключение стол с десертами - скудно и однообразно. Плохо вымытая посуда, со сколами (особенно на чашках) и нехватка приборов (может это и сервису относится, но я как то ассоциирую именно с питанием ) не заслуживает пятерки.
"Аля-карт" ходили в итальянский и рыбный. Без восторга.
Сервис - всем спасибо за отдых, за приятную атмосферу "-" Необходим кондиционер на ресепш и комната для багажа.
Анимация - отличная. Причем интерактивная, в ней участвуют при желании от мала до велика и не только в конкурсах, соревнованиях но и в постановках.
Еще мне запомнилось поздравление именинников: раз в неделю (у кого на этой неделе "День рождения" ) именинников вызывали на сцену, дарили по розе, грамоте (или открытка наверно), директор лично дарил небольшой презент каждому, выносили напитки и после был салют. Я такое впервые видела.
Еженедельно разыгрывалась неделя проживания в отеле- нужно было заполнить анкету и опустить в ящик на ресепш. Как в этом году будет - не знаю.
Магазины при отеле:
- если вещи еще можно выгодно купить на рынке поторговавшись (особенно если сразу много берете), то текстиль, сувениры, надувные игрушки/матрасы, лучше в отеле. На рынке видимо европейцы отучили турков торговаться.
Из экскурсий брали Викинг - отличный корабль, хорошая анимация, будет интересно от 4-5 до лет 10 наверно.
Море - волшебное. Чистое, волны умеренные. Уважаемые отдыхающие ну не разбрасывайте мусор - чисто не там где убирают. И не закапывайте "бычки" в песок - это пляж в , а не поле чудес. Про "занятые" пустующие лежаки писали много раз, в наш приезд хватало.
Вроде все написала.
Отель однозначно рекомендую, но для тех, кому важна уютная доброжелательная атмосфера, прекрасное море и кто отдыхает на позитиве.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Блин, скучаю... надеюсь, что в октябре этого года вернемся в Джусти.
Елена, вы абсолютно правы.