АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель!

В Египет езжу, сколько себя помню. Но однажды в корне поменяла представление о сервисе и стране в целом, побывав в Sunrise Holidays. C тех пор езжу только в этот отель. Более того, Sunrise Holidays стал первым местом, куда я решилась привезти свою Маму.

Не понимаю, КАК можно в этом чудном месте нахвататься плохих впечатлений, да еще и отзывы негативные оставлять?! Всегда удивляли такие люди... Меня, как человека, работающего в Customer Service, очень сложно оставить довольной: я всегда придирчива к мелочам, которых обычный турист даже не заметит. Однако в этом отеле найти, к чему придираться,очень сложно:

РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля (без преувеличения) лучшее в городе: Ближе всех к морю, при этом 5 минут от центра города.

ПИТАНИЕ не просто прекрасное, оно великолепное! Ни единого ужина с повторяющимися осн.блюдами, даже официанты каждый вечер меняют униформу в соответствии с "темой" ужина: итальянская кухня, французский буфет, египетский ужин и т.д.

ТЕРРИТОРИЯ отеля напоминает ухоженный садик на заднем дворе любимой дачи: заботливо рассаженные кустики чередуются с лианами, вьющимися по аркам и балкончикам. В отзывах тут вычитала: "зелени нет, скудно". Какая глупость! Территория отеля - сплошной пляж, а им сады Семирамиды подавай!))

НОМЕРА уютные. Отличительной особенностью Sunrise Holidays является то, что практически все номера "смотрят" на море: каждое утро с балкона можно наблюдать, как из моря над лагуной выплывает солнце. Читала недовольные отзывы о неудачном расселении. Так вот, друзья, к отелю претензий никаких не стоит предъявлять, звоните гиду вашему и спрашивайте, почему вам туроператор впарил непонятного уровня размещение. Я приезжаю третий раз, расположение номера - лучше не бывает: второй этаж, балкон с цветами и море перед носом. Хотя нет, соврала, ЛУЧШЕ БЫВАЕТ, и это можно почувствовать благодаря невероятной девочке- прекрасному работнику Валерии! Спасибо лично ей огромное за шикарный Superior с шезлонгом (моя мечтаааа!))) и за ее невероятное внимание к мелочам. Благодаря Лере в Sunrise Holidays мы всегда чувствуем себя, как дома!

Друзья, если Вы хотите уютного отдыха без визгов-брызгов, с интеллигентным персоналом и по-настоящему теплым обслуживанием, то Sunrise Holidays - идеальный выбор для Вас!

Добавлено 25.02.13 20:55 (2 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 28.02.13

Добрый день, а бронировали Вы какой тип номера?
спасибо за позитивный отзыв!

15:30 28.02.13

Добрый день! Отзыв позитивный. Но...мы приехали туда в сентябре 2012 с женой. Пока нас оформляли переоделись и пошли на пляж. Территории нет совсем. Пляж маленький. И 7 этажей. Хорошо что они не смогли нас поселить, сразу Анекс Тур предложили переехать в Сентидо Критсалл. Согласились и не пожалели. Были уже 4 раза в Хургаде и нам нравится когда большая зеленая терриория, номера не выше 3 этажей и почти все время отдыха можно находиться на улице а не плутать по этажам. Где вечером в Холидее можно посидеть на улице? Может быть он и хорош для зимнего отдыха!

15:30 28.02.13

Добрый день! Отзыв позитивный. Но...мы приехали туда в сентябре 2012 с женой. Пока нас оформляли переоделись и пошли на пляж. Территории нет совсем. Пляж маленький. И 7 этажей. Хорошо что они не смогли нас поселить, сразу Анекс Тур предложили переехать в Сентидо Критсалл. Согласились и не пожалели. Были уже 4 раза в Хургаде и нам нравится когда большая зеленая терриория, номера не выше 3 этажей и почти все время отдыха можно находиться на улице а не плутать по этажам. Где вечером в Холидее можно посидеть на улице? Может быть он и хорош для зимнего отдыха!

18:48 11.03.13

Уважаемая Вика!
Большое спасибо за отзыв. Мы держим высокие европейские стандарты качества обслуживания гостей и будем очень рады видеть Вас и Вашу маму вновь у нас в отеле!
Всегда ждем в гости!
С уважением и самыми теплыми пожеланиями, администрация Sunrise Holidays Resort.

14:28 13.03.13

Удивительно читать положительные отзывы об этом отеле. Отель не тянет на 5-ку никак. В нашем номере все было обшарпано, диван весь порванный, протертый, что даже было противно садится на него. Мы заставили мальчика, который убирал наш номер, застелить все простынями. Ощущения после отеля не самые приятные. До этого была в Египте 7 раз и поверьте мне, этот отель тянет максимум на 3 звезды. А еще поразились хамству аниматора Чико кажется. Хамил только так, хотя мы старались не парировать его нападки. И все из-за того, что мы не хотели идти на аквааэробику... Такое я вообще впервые встречаю.Больше туда ни ногой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв