за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ :(
РЕАЛЬНАЯ ЗВЕЗДНОСТЬ ОТЕЛЯ - 3* !!! Не верьте тем кто продает его как 4 (я бы конечно и 3 не дала!)
Заселились в этом отель в ходе рекламника. Из плюсов у него только близость к Mall of the Emirates все остальное просто ужас :( На первый взгляд конечно ничего не предвещает беды!:) Но ужас начался после того как в номер доставили вещи (через минут 30 после заселения) - выяснилось что чемоданы бросали и кидали хуже чем в аэропорту - итог разбито было все: духи, алкоголь и т.д. Химчистку делать отказались - сказали платите!! (а испорчены были зимние вещи - в них лететь домой, а там зима все-таки) В номере после переборки вещей стоял ужасный запах (помесь духов нина ричи и мартини :( ) - на элементарную просьбу убрать в номере никто так и не отреагировал (в номере нас не было часов 5-6, мне кажется было достаточно времени) . Питание тоже не порадовало, очень скудно!!!
Впечатление ужасное, осадок конечно же остался! Если такое отношения было к нам как к сотрудникам агентств - то представляю как относятся к туристам :(
Поэтому не могу посоветовать остановиться в этом отеле - даже как в бюджетном!!! ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
А Вы, уважаемые туристы не берите с собой в этот отель:
1.Мартини
2.Духи" нина ричи".
Иначе испортите себе отдых!
А вообще, не дай Бог Вам, к такому агенту попасть )) Больших глупостей за 10 лет работы в операторской туристической компании я не слышала!)
P.S в этом отеле не надо уходить из номера на 5-6 часов чтоб его убрали )))))), достаточно всего лишь включить выключатель у изголовья кровати с нарисованной девочкой с пылесосом ))) и воаля! волшебство случится! проверяла!! ;)
С уважением"
Какая разница брать или не брать с собой напитки из Дьюти-фри!!!! Менеджера я лично предупредила что в сумке стекло, мало того она имела соответствующую наклейку на английской языке. А про выключатель для уборки вы Америку мне не открыли - я его включила (не первый год по отелям езжу - знаю!!!), также на выходе горничную попросила. НО результата это не дало никакого. Это то только мое мнение об этом отеле - вся наша рекламная группа (а это 20 менеджеров) была в ужасе от данного отеля. Поэтому я высказала реальность, происходящую там.
А туроператоры, которые выкупили там комнаты конечно же будут утверждать что это хороший отель!!!
До Молл Оф Эмирэйтс пешком 10 минут, и не больше-мы гуляли до него каждый день,и отнюдь не бегом)
Так что такие отзывы(от Аллы) возмущают меня до глубины души!Мы заплатили за путевку 52000 на полупансионе за 9 ночей-и отдыхом остались довольны на 100%.Отель рекомендую ,он идеален в соотношении цена-качество.
И минибар нам водой каждый день пополняли, но разве ее хватает (0,5 воды на день)? Конечно нет! Но это совсем не проблема! Сразу за отелем (можно выйти из центрального входа и обойти отель справа...или выйти через черный выход - есть магазаи..и там можно хоть ящик воды купить, стоимость- копейки вообще)
По персоналу- вообще отдельная история! Я уверена- как вы относитесь к персоналу, так и он к вам! Нам белл бой каждый день и двери открывал , и такси вызывал и просто на улице для нас его ловил, даже просить не приходилось. просто всегда ему улыбались, вежливо беседовали и иногда на чай давали!
<<<Я уверена- как вы относитесь к персоналу, так и он к вам!>>> - чем за 10-15 мин расселения могли насолить персоналу сразу 20 чел????? наклейкой на чемодане "осторожно стекло" или чаевыми за доставку вещей в номер????
Тем более ночь проживания на тот момент стоила тыс 10 на номер по ценам в онлайне от туроператора!!!!!
И МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК РЕАГИРУЮТ НА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ПО ПОВОДУ ЭКОНОМ ОТЕЛЕ???? - я же написала что в Мадинате тараканы по номеру бегают?! - я описала реально сложившуюся ситуацию, и как бы меня не переубеждали этот отель в список рекомендуемых от моего имени не попадет!!!
Если он такой замечательный - то почему из 7 ночевок в стране в 7 разных отелей вся рекламная группа недовольна была только одним отелем!?! - значит причины были.
Первые 30 минут в номере ВООБЩЕ не было воды в ванной!!!! - мы уставшие, после осмотра 10-11 отелей очень хотели в душ, но попасть туда сразу не получилось((((((
Белье не достаточно хорошо выстирано - были желтые пятнышки (не только у нас в номере!!!)
По поводу разнообразного завтрака - согласиться никак не могу: может раз на раз не попадает, но все же констатирую факт!!!
А по поводу других отелей в которых мы жили, обедали и просто были - 2* в Шардже и то лучше чем вот это!!!!
Просто действительно реальная звездность отеля 3* а никак не 4* !!! - не обманывайте сами себя
К примеру, на данный момент минимальная цена отеля GRANDEUR 3* = 39 тыс на 2 чел при размещении в STANDARD ROOM с питанием на базе завтраков (вылет из Мин-Вод 07.04)
Ему в альтернативу по цене становятся следующие отели, которые НАМНОГО приличнее по качеству:
VERONA RESORT SHARJAH 2* = 30 тыс
IBIS AL BARSHA 3* = 33 тыс
RAMADA & SUITES AJMAN 4* = 34 тыс
SAVOY CENTRAL APARTMENTS APART = 35 тыс
AURIS FIRST CENTRAL SUITES APART = 36,5 тыс
CASSELLS AL BARSHA 4* = 36,5 тыс
CITYMAX BUR DUBAI 3* = 37,5 тыс
PEARL HOTEL 3* = 37,5 тыс
CORAL ORIENTAL DUBAI 4* = 38 тыс
!!!!!
Так я к примеру со спокойной душой лучше отправлю туристов в Citimax или Savoy!!!
И еще раз повторяю - ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ РЕКЛАМНОЙ ГРУППЫ!
Соглашусь с Miss Ketrin
AURIS FIRST CENTRAL SUITES APART = 36,5 тыс
)))) никогда не соглашусь, что между этими двумя отелями можно поставить равно ;)
За рубежом я далеко не в первый раз! Это мой шестой рекламный тур - до этого Турция, Египет, Испания, Тайланд, ГОА, в мае этого года будет еще Греция! (про личный отдых я молчу). Бесплатных рекламных туров не было - на халяву не ездила!!! Писать про все страны и отели просто нет времени!
От отелей 3* никогда и ни в одной стране отличного отношения к туристам не ждала!!! - но с полным отказом идти навстречу хотя бы свои коллегам столкнулась впервые(((
Ну а если отзыв бесполезен - то зачем Вы его стали комментировать??!!!
А в данном отзыве как раз только одни эмоции, в принципе, вполне понятные. Я бы тоже при такой ситуации "рвала и метала" :)
И вообще, сама забронировалась в этот отель на НГ праздники. Не всегда пишу отзывы про посещенные отели, только когда отзывы неоднозначные. В данном случае придется написать, как приеду! :)
P.S. Судя потому, что "поездки по отелям" Вам действительно оплачивает работодатель, а для отдыха Вы выбрали аланийский Club Tess 3*, и он Вам понравился......... Что ж, Вашему мнению доверять я отказываюсь)))
А что касается Club Tess 3* то это была самая первая поездка за границу, на тот момент я еще даже менеджером не была, да и в том отеле отношение получше было, чем в этом, который все защищают!
Но не могу понять почему же все таки к хорошим отзывам никто ничего не пишет, не поддерживают, не хвалят отели??? Зато стоит появиться одному плохому, тут все сразу супер-менеджеры и давай обсуждать....причем не отель а человека который написал! Вот это действительно не профессионально!!!
Мы отдыхали с двумя детьми (1 и 3 года), к ним всегда было супер доброжелательное отношение, если ужинали в отеле, то с дочери ни разу не брали платы.
меня угораздило отдать вещи в химчистку не по соседству, а в "севен стар" каким то пакистанцам аутистам, которые отвезли их в другой отель и сдали охраннику))) так вот персонал отеля полдня искал наши вещи и гонял этих пакистанцев, и в итоге вещи привезли.
из минусов могу назвать- ремонт в номере, он был не идеален, один раз я все таки увидел таракана( ах, да, еще стройка под окном, но на второй день я понял, что это скорее норма для Дубая)) и шатл на пляж всегда опаздывал утром, зато в обед был сверхпунктуален. Ничего из этого даже на малую толику не испортило наш отдых.