АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2013
09.02.13 - 20.02.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо

Отдыхали в данном отеле с 9 по 20 февраля 2013 г. Можно опустить то, что Оренбургские авиалинии 3 раза меняли время вылета и в итоге на Пхукет мы попали в 23 часа 9 февраля. Пегас встретил, довольно-таки оперативно рассадил по автобусам, в отель мы прибыли в 00-30. Сначала нас заселили в номер на 2 этаже (249) с одной двухспальной кроватью и без балкона. Для меня было принципиально наличие 2-х кроватей (была со взрослым ребенком) и наличие балкона (я особа курящая). Сразу номер поменять нам не смогли, на следующий день при помощи отельного гида Натальи проблему решили и мы переехали в номер 533. Да, он не большой, НО! он выходит на какие то соседние постройки и солнце туда не попадает НИКОГДА, что для меня было +. Постельное белье и полотенца всегда были чистые, чашки мылись через раз и горничная зачем то всегда сдвигала нам кровати)))) Я уж решила - может ее 100 бат чаевых не устраивает, положила на кровать 150 - так она за это опять сдвинула кровати и выложила на них лебедей с лепесточками))).

Завтраки вполне разнообразны - всегда было: яичница, омлет, рис, местная лапша, овсяная каша, периодически картофель, сосиски, ветчина, фрукты, круасаны, соки и т.д.

По поводу экскурсий - у Пегаса ничего покупать не стали, т.к. дорого очень. Купили поездку на 2 дня по островам (Пхи Пхи, Дж.Бонда и т.д.) у Татьяны, которая сидит прямо около отеля перед входом в магазин. У Пегаса эта экскурсия 8600 с человека (типа со скидкой при условии покупки еще 2 экскурсий у них же), а у Татьяны мы купили по 6500. Отельный гид пугала нас всякими гнусностями типа "доставка до причала чуть ли не на ослике, потом на весельных лодках по островам... и т.п.))), ничего подобного. Приехали за нами во время, микроавтобус с кондиционером, на пристани пересадили в скоростной катер и вся поездка прошла на ура! Не было проблем ни с питанием, ни с размещением, ни с программой.

Выезд из отеля у нас был в 4 утра, так ради этого накрыли завтрак. Единственное не было кофе, но бодриться никто не собирался, поэтому никто не расстроился.

А вот с вылетом был опять какой-то коллапс! Приехало 5 целых автобусов пассажиров, а на регистрацию открыли всего 4 окошка, да еще с тормозными тайцами! Мы простояли в очереди 2,5 часа!!! Потом 40 минут на паспортном контроле и 1,5 часа просидели в самолете, но там уже сразу практически все пассажиры уснули и до взлета время прошло незаметно)))

ИТОГ: отель достоин своих 3*, персонал улыбчивый и более-менее адекватный - проблем не возникало. Есть русскоговорящая сотрудница на ресепшене, но бывает не всегда.

Добавлено: 25.02.2013 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (544) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 268