АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала В одиночку в феврале 2013
02.02.13 - 10.02.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зимняя Лимра

В феврале у меня были свободные дни и снова поехала в любимый отель. В основном было солнечно и тепло. Только один день из 9 был ненастным (шторм и дождь). Размещение было отличным. Как я и просила, так меня и поселили в главном здании. Спасибо Maria Gunesh с guest relation, которая передала мое пожелание о размещении в главном корпусе.

Поскольку я часто отдыхаю в Лимре, в номере меня ждали вино и фрукты. Работа Room service - 5 баллов.

Трансфер из аэропорта до Лимры и обратно я заказывала в отеле (служба rent car отеля оказывает такие услуги). Спасибо за трансфер Керему и Мехмету. Это более комфортная поездка, чем с групповым трансфером ( и более экономная, нежели индивидуальный трансфер от турфирмы).

Территория отеля очень большая и ухоженная. В теплые и солнечные дни туристы даже умудрялись загорать, а некоторые отважно окунались в море.

В отеле и в номере чистота и порядок. Ежедневная уборка меня устраивала полностью. Персонал отеля был очень доброжелателен. Это касается всех: горничных, носильщиков, официантов, барменов, поваров, работников ресепшн, guest relation и менеджеров.

В основном корпусе было тепло и кондиционером для обогрева комнаты я практически не пользовалась. Номер был просторным и удобным. Все необходимые принадлежности были в ванной комнате. Мини-бар пополнялся ежедневно.

В отеле отдыхали новые команды футболистов, шахматисты, волейболистки и пожилые европейские семейные пары.

Новая анимация не радует...Такое впечатление, что они тоже отдыхают в отеле. Очень жаль, что прежней команды аниматоров больше нет... Как всегда активно работала Берна (которая осталась в отеле из прежней анимационной команды). Вечером на живой музыке именно она танцевала и создавала гостям хорошее настроение. Рада была видеть ди-джея Erhan Tasdan.

Очень скучаю по Hilal Acar (guest relation). Она прекрасный работник и хороший друг. Менеджеры Ömer Aktaç. Suleyman Savrun, Rıza Atakan, Tuncay Özçetin всегда в работе и всегда внимательны и доброжелательны по отношению к гостям.

Хочется поблагодарить барменов: Hüseyin Ceylan, Fatih Kahramanoglu, Candaş Arslan, Nurettin Özkan, Serdar Erkal.

В основном ресторане (Фазелис) многолюдно и небольшой выбор блюд (там питаются спортсмены). Если вы хотите тишины и более разнообразного меню, идите вниз в ресторан Олимпус.

Как всегда, не хотелось уезжать. У турков есть талант- устраивать замечательный отдых. СПАСИБО! Я хочу снова вернуться в любимое место, где я счастлива и могу насладиться отдыхом. Лимак Лимра - мой наркотик. :-) И думаю, что не только мой...Я постоянно встречаю на отдыхе людей разного возраста и из разных стран, которые снова и снова возвращаются в любимую Лимру.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 24.02.2013 21:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

23:25 28.02.13
Uvajaemaya Olga,

Ot litsa vsei komandi Limak LImra iskrenne blagodarim za vash otziv, komplimenti i poleznie soveti.

Nadeemsa na vstrechu vnov v samom skorom buduschem. Prilojim vse usiliya,chtobi sdelat vash otdih esche bolee nepovtorimim,

S uvajeniem i priznatelnostyu,

Maria Gunesh

Guest Relations
Полезный отзыв
ну вот.. так хвалили все в отзывах анимационную команду, я на нее понадеялась, выкупила по раннему бронированию, а теперь, получается, ее нет?
ну вот.. так хвалили все в отзывах анимационную команду, я на нее понадеялась, выкупила по раннему бронированию, а теперь, получается, ее нет?
ну вот.. так хвалили все в отзывах анимационную команду, я на нее понадеялась, выкупила по раннему бронированию, а теперь, получается, ее нет?
НЕ расстраивайтесь! Отель отличный. Там всегда уютно, весело и вкусно)) Я надеюсь, что к лету приедут более талантливые аниматоры (зимой в отеле их всегда мало...около 8 человек), а летом их будет около 30. Я тоже лицо заинтересованное, и надеюсь, что менеджеры предпримут усилия по набору профессиональной анимационной команды. К сожалению, в Турции аниматоры постоянно мигрируют из одного отеля в другой.
А сколько стоит индивидуальный трансфер?
Если заказывать его в rent car отеля - 50 евро. Такси дороже...Может быть и 100$ и больше.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста,а какая у вас была погода? Мне интересно загорать реально?
Скажите, пожалуйста, а почему Вы предпочитаете отдыхать в центральном корпусе, а не в Ариканде или Фам Гарден? Спасибо!
Погода с каждым днем там теплее и теплее. В апреле реально загорать. Хотя были и в феврале теплые и солнечные дни...В марте таких дней еще больше. Перед тем, как ехать посмотрите долгосрочный прогноз погоды. Я зимой предпочитаю отдыхать в центральном корпусе, потому что там теплее и удобнее в туфельках дойти до ресторана (зимой могут быть дожди). А летом я люблю Арикандо...В fame garden летом мне не понравился очень сильный и специфичный запах неведомых мне цветов...Но это мои субъективные ощущения. Моей подруге все нравилось и запахи тоже)
Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Скажите пжста чем Арикандо с Фейм отличаются между собой и от главного корпуса?
И как там у них с кофе?
Хороший кофе. Хотя мне кажется, что самый вкусный кофе в Street cafe (там где кондитерские изделия). Разные корпусы. Главный корпус - это одно здание, в котором много этажей и номеров. Арикандо и Фейм Гарден - это отдельно стоящие малоэтажные корпусы. Номера незначительно отличаются. Везде комфортно.
Согласна с автором. кофе и выпечка в Street cafe отличные.
мы были только один раз были в Ариканда корпусе. там очень удобно. только было слышно музыку громко, но с непривычки она нам мешала только в первый день, а потом ее не замечаешь))))
и правда как там все же здорово, хочется еще раз приехать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 201) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
OlgaVolga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2010
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 106
  • Читательский охват: 31 529
  • Фото: 313
1 Благодарность