АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв о PGS Casadel Sol

Вернулись из нашего семейного путешествия РФ-Малайзия-Пхукет-Гонконг-Макао-РФ. Нас было трое: я с супругой и 20-ти летний сын. Путешествуем довольно часто (раз-два в год), но отзывы никогда не писал. После этой поездки решил все-таки написать свой первый отзыв, но не про отдых, а непосредственно про отель PGS Casadel Sol.

Решение это было принято по нескольким причинам, и основная - это предостеречь тех туристов, которые самостоятельно планируют свой отпуск и за свои деньги, уплаченные не Пегас-туристику, а непосредственно отелю (а это раза в 2-3 больше, чем если бы вы ехали через Пегас), хотят получить сервис, соответствующий затратам.

Сам отель красивый, номера просторные, есть несколько бассейнов, баров и т.д., об этом на сайте написано много. Не написано, что 99% посетителей отеля – русские туристы, приехавшие в этот отель по путевкам ПЕГАС-ТУРИСТИК. Для меня это было шоком

Но обо всем по-порядку.

Сразу хочу сказать, что отель ОТЛИЧНЫЙ, но - все складывается из мелочей...

Прилетели мы вечером, в отеле оказались уже после 22-00. Заселили быстро и без проблем – менеджеры проверили бронь (оформляли через Booking.com), откопировали паспорта - и в номер. Заселили нас в 6й корпус на 5й этаж в угловой номер, все ничего, но на 2ю кровать забыли дать постельное белье и полотенце, правда после обращения на ресепшен – все дали. Сам номер был делюкс, но не тот который просили в брони, а простой. Интернета не было вовсе. Утром обратились на ресепшен, Настя (спасибо всем русским девушкам) пообещала нас переселить на следующий день в другой номер, в 4й корпус (в номер с джакузи на балконе) но по какой-то причине нас переселили в 3й корпус в такой же номер, но без джакузи. Нас это не сильно расстроило, т.к. в более старом корпусе номера выглядели посвежее, чем в более новых, да и джакузи нам не особо было нужно.

Немного про сам отель (этой информации очень мало и при выборе и бронировании, даже если вы летите не самостоятельно, а с агенством - ее очень не хватает) - состоит из 7 корпусов, с 1го по 4й корус - более старой постройки, 5-7й - по словам менеджеров - более новые, но на качестве мебели это никак не сказывается :(. Мебель везде одинаковая - не новая, но жить на ней вполне можно. Постельное белье (про это здесь уже много раз писали) оставляет желать лучшего - оно какого-то серого цвета, зачастую с дырками, кусочки фруктов часто остаются даже после стирки. Была табличка про экологию и смену белья ежедневно - не обольщайтесь - его не меняют, его просто перестилают обратной стороной или переворачивают. Наш дырявый пододеяльник крутился 4 раза, пока я на ресепшене не попросил сменить постельное белье. На лице у тайской девушки было сначала изумление, она удивилась, что нам не меняли белье уже 5 дней (табличку я намеренно убрал с кровати) и пообещала заменить. Обещание выполнили... За 13 ночей нашего пребывания белье поменяли всего 2 раза, один из которых - по требованию.

Про полотенца тут тоже уже писали - они ОЧЕНЬ уставшие и часто из других отелей... На пляже сразу видно кто из какого отеля - по пляжным полотенцам. Нам за наши было стыдно... Комнатные тоже давно пора поменять... Но видимо для отеля 4 звезды системы PGS (Турция) это норма - серые полотенца и постельное белье.

Вода в номерах - не знаю, как на первых этажах, но на пятом (что в 3ем, что в 6ом корпусах) течет под таким напором, что смыть с себя соль и песок даже для мужчин требуется минут 15, а что говорить про женщин? Цвет у воды из под крана какой-то рыжеватый, такое ощущение, что на системе фильтрации, как и на всем остальном, кроме аниматоров, здесь очень сильно экономят.

Питание - могу сказать только про завтраки - голодными вы точно не останетесь. Достаточно скудненько и однообразно, звездности отеля не соответствует. Не всем хватает фруктов - не потому что их мало кладут, нет их кладут много, просто есть российские туристы, которые фрукты берут на завтраке на весь день - по несколько килограмм... Купить на рынке видимо не позволяет бюджет, хотя в Таиланде фрукты раза в 3-4 дешевле, чем в России... Но это пусть на их совести останется.

Тапочек, халатов, зубных щеток и многих других мелочей, к которым привыкаешь, путешествуя и останавливаясь в отелях категории 3-4 звезды в этом отеле просто нет. Это очень неприятно удивило, т.к. из дома брали в дорогу минимум всего. Не проблема все нужные гигиенические вещи купить по приезду, просто ожидаешь от 4х заявленных звезд отеля чего-то большего, чем предложенное караоке по-русски, мультики для детей каждый день и те «многие вещи, которых в других тайских отелях нет» (Светлана – надеюсь вы меня поймете)… Хочется сервиса… Ни разу не одна горничная нам не сказала «здравствуйте»….

Один раз забыли поменять полотенца, вернее грязные забрали, а чистые не положили. На ресепшен сказали, что нам видимо не хватило… Минут через 20 принесли… ДВА, пришлось снова звонить, просить еще одно.

Связь – подключиться к Интернету можно. Wi-Fi работает сносно на территории отеля в районе лобби, бара и ресторана. В номерах – как повезет. На пятом этаже 3его корпуса – только на балконе и очень нестабильно. Нам Интернет был нужен по работе, поэтому данная «мелочь» была наибольшей проблемой, т.к. на связь приходилось тратить много времени и нервов. Напрягало…

Приборы, стаканы, тарелки, полотенца для третьего человека в номере дали после не помню какой по счету просьбы – на 3й день.

Сыну на День рождения подарили тортик (вкусный) и коктейль, обещали украсить номер, но видимо не успели за весь день, пока нас не было или просто забыли… но все-таки поздравили – МОЛОДЦЫ!

Было еще много всяких разных мелочей, о которых уже не помним, т.к. отдых удался, все было замечательно, а те мелочи, которые портили немного общее впечатление настолько незначительны, что со временем они конечно же забудутся.

Особо хочу отметить работу русских девушек на ресепшен – им огромное спасибо за все. Они действительно всегда стараются решить все проблемы туристов и для не говорящих на английском – это просто манна небесная. Однако решить проблему системы даже такие замечательные менеджеры не могут, хотя могут сгладить многие острые углы.

Настя, Ира, Светлана – еще раз Вам спасибо, удачи и всех благ.

Отелю – соответствия заявленной звездности.

Добавлено: 24.02.2013 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
08:34 01.03.13
Добрый день, Ярослав! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Очень жаль, что есть моменты которые Вас разочаровали. Замечания о номерах предали руководителю отеля. В моих комментариях вы могли почитать, что в отеле отдыхают 90% гости из России. Еще раз спасибо Вам за оставленный комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ярослав
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей